?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 16th, 2014

А мне нравятся бразильцы. Сам не был там ни разу, всё что знаю - из телека. По мне такая помесь русских с казахами плюс тёплый климат и море. Норм ребята, ящетаю.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

alex_a_lex
Jun. 16th, 2014 07:28 pm (UTC)
И говорят что бухают не кисло.
max_andriyahov
Jun. 16th, 2014 09:12 pm (UTC)
Ну меня-то хрен перепьют! Уж за Сибирь смогу ответить)

Блин, чем больше тут пишу, тем сильнее охота рвануть в песчаные карьеры))))
alex_a_lex
Jun. 17th, 2014 10:26 am (UTC)
А если вместе - то мы их ваще уделаем!

Так в чем проблема? Визу туда вроде как не надо.
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 17th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - alex_a_lex - Jun. 17th, 2014 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 17th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
rezult_forze
Jun. 16th, 2014 07:44 pm (UTC)
ошибаетесь. в действительности они вроде цыган, к тому же больше половины из них - негры. тяжкое впечатление производят.
max_andriyahov
Jun. 16th, 2014 09:10 pm (UTC)
Судя по женскому пляжному воллейболу - у девочек отличные попки. Это уже повод продать почку и рвануть на фест.

'Сугубо личное мнение.
(Deleted comment)
Он мля наработает... - max_andriyahov - Jun. 17th, 2014 04:46 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jun. 16th, 2014 09:08 pm (UTC)
Re: Я их люблю, латиносов.
Во! И я так же рассуждаю. Журнал по нраву - это вельми странно, бо он сильно специфичен, таблички, мат и политика. Но однако - добро пожаловать!

Обращаю внимание, что комменты здесь интересней постов, рекомендую.
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jun. 16th, 2014 09:02 pm (UTC)
Нахуй таких 'мужиков'! А девочки-би это по нашему, по бразильски, ящетаю!

Не, по-серьёзке, я бы погулял вечерком по этим "страшным и опасным" фавелам. Думается, нихуя не страшнее нской первомайки. Ну нарики, ну шлюхи, ну социальное расслоение с перекосами. И чё? Я тож нихуя не пряник тульский, думается - нашли бы общие темы. Опять же - климат, пляжи, океян, дешёвые наркотики... да через пару недель фестиваля меня бы там в президенты выбрали!

Edited at 2014-06-16 09:04 pm (UTC)
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 17th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 17th, 2014 06:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 17th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 17th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - freedom_of_sea - Jun. 17th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
arandela
Jun. 17th, 2014 04:02 am (UTC)
Мне тож бразильцы нравятся, они нежадные, веселые и с легким отношением к жизни. Прям люблю с ними работать))))
max_andriyahov
Jun. 17th, 2014 04:03 am (UTC)
Вооооооооот!
salamandra77
Jun. 17th, 2014 06:07 am (UTC)
И еще танцы зажигательные! ))))
3000top
Jun. 17th, 2014 12:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
genghis_cohn
Jun. 17th, 2014 09:40 pm (UTC)
ну чё сказать, был там несколько раз. Девки злоебучие и очень дружелюбные, сказал "здрасте", пощекотал, анекдот рассказал, и уже можно заносить. Вообще народ дружелюбный и на всё хуй забил. По фавелам лучше не шариться без местных проводников, я бывший боксёр, 1,82 ростом и то я не стал бы там разгуливать даже со стволом, сунут нож под сердце и будь здоров.
max_andriyahov
Jun. 18th, 2014 02:04 am (UTC)
Круто!
(no subject) - elka_iholka - Jun. 25th, 2014 07:05 am (UTC) - Expand