?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надевать - одежду
Одевать - Надежду.

Всё просто. Для закрепления пара картинок (почитал я тут эти ваши новости):

Надетый презерватив:

в

Одетый презерватив:

одетый

Всё очень просто.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
i_shmool
Sep. 13th, 2014 08:59 am (UTC)
Вот за этого маленького взаправду стыдно. Можно ведь было носить маленький рост и с гордостью.
З. Ы. И перестань фигачить по восемь катов на пост. Это жеш ужас, открывать все в ленте.
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 09:20 am (UTC)
Ну это типа - если не понравилось начало, можно дальше ленту промотать) Це ж на любителя картинки.
(no subject) - i_shmool - Sep. 13th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 13th, 2014 11:11 am (UTC) - Expand
hamster_xoma
Sep. 13th, 2014 09:05 am (UTC)
еще одно правило, для тех кто любит говорить "ложить" - ложат хуй, все остальное кладут.
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 09:25 am (UTC)
Супер!!!
(no subject) - korneev14 - Sep. 13th, 2014 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 13th, 2014 08:45 pm (UTC) - Expand
gas4you
Sep. 13th, 2014 09:06 am (UTC)
Что-то никогда этим не морочился, одеть и одеть)
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 09:24 am (UTC)
такая же фигня))))))))))

"1% людей реально читает что там написано на этикетке на одежде: как стирать, чем гладить...
99% используют чтобы определить где перед, где зад когда одевают")))

Я - из 99.
(no subject) - tus_u_gin - Sep. 13th, 2014 01:19 pm (UTC) - Expand
igorslivejour
Sep. 13th, 2014 09:07 am (UTC)
презерватив это оболочка, а внутри
i-phone
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 09:22 am (UTC)
Re: презерватив это оболочка, а внутри
Если бы... в айфоне хоть какая-то логика есть.
ocean_trader
Sep. 13th, 2014 09:21 am (UTC)
Ну зачем же смеяться над убогим.
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 09:26 am (UTC)
Этот "убогий" типа рулит исполнительной веткой. Уже давно. А давайте ему всё простим?
gray_bird
Sep. 13th, 2014 09:24 am (UTC)
А учат неправильному словоупотребелнию родители!
Когда сюсюкая говорят: "Ой, кого мы сейчас оденем? Одеваем варежку на ручку, одеваем сапожок на ножку... Одеваем дочку!"
nord_1
Sep. 13th, 2014 09:26 am (UTC)
Это же просто ох уенно! Про одетый презик )) В самую точку, такскать
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 11:10 am (UTC)
Веллкам! Сам бы чо написал!
(no subject) - nord_1 - Sep. 13th, 2014 12:09 pm (UTC) - Expand
ruslja85
Sep. 13th, 2014 09:30 am (UTC)
Я бы сказал штопанный гандон, но ты, Макс более плетичен, чем я
businesss_girl
Sep. 13th, 2014 09:41 am (UTC)
офигенно и крайне неожиданно ))
Невозможно не запомнить, как говорится )
(Deleted comment)
korneev14
Sep. 13th, 2014 10:20 am (UTC)
взоржал аки конь! )))))
juve99
Sep. 13th, 2014 10:21 am (UTC)
Путин и Медведев в аптеке. Подходят к кассе.
Путин:
- Два гандона.
Продавец:
- Я вижу. Брать что будете?
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 08:49 pm (UTC)
)))))))))))) интересно, зачем ему два?
(no subject) - flavoristka - Sep. 14th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 13th, 2014 01:19 pm (UTC)
Правила русской грамматики для начинающих
Пользователь tus_u_gin сослался на вашу запись в своей записи «Правила русской грамматики для начинающих» в контексте: [...] Оригинал взят у в Правила русской грамматики для начинающих [...]
donrumatalive
Sep. 13th, 2014 01:58 pm (UTC)
Парное выступление про "не" с наречиями скоро будет или я таки уже пропустил? :)

З.Ы. Я как-то после возвращения пути соорудил еще грубее, что мишка наша единственная рабочая нанотехнология, два в одном, презик и прокладка.

Edited at 2014-09-13 02:00 pm (UTC)
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 08:48 pm (UTC)
))) я слишком мягок, да)
va_vi_va
Sep. 13th, 2014 03:48 pm (UTC)
Ты мне со своим презервативом идею подал... а заведу-ка я новую рубрику для взрослых.. сейчас только с экзаменами разберусь..
max_andriyahov
Sep. 13th, 2014 08:47 pm (UTC)
что за экзамены?
(no subject) - va_vi_va - Sep. 13th, 2014 09:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 14th, 2014 01:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Sep. 21st, 2014 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 01:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Sep. 22nd, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Sep. 24th, 2014 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 25th, 2014 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Sep. 25th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>