?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итоги опроса

таки удивили. И лидером и разбросом мнений.
В табличке лидеры - по мере поступления комментов, остальные - по алфавиту:
Pictures2014-09-19_10-26_Microsoft Excel

ПС: моя тройка - Россия, Израиль, Швейцария.

У Украины есть шанс потеснить чоповцев папы римского, посмотрим через пару лет.

А чо за хрень с Сингапуром? Откуда такая дикая популярность? Я наверное что-то пропустил((( пойду погуглю
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

(Deleted comment)
max_andriyahov
Sep. 19th, 2014 04:10 am (UTC)
за Сингапур я знаю только то что налог на тачки конский, в три раза больше самой стоимости. поэтому сингапурские праворульки были всегда на полном фарше.
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 19th, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 04:30 am (UTC) - Expand
russian_savage
Sep. 19th, 2014 03:42 am (UTC)
В Сингапуре очень красивая картина, но реально он таким существует только благодаря большому стечению обстоятельств. Начиная с размера и расположения и заканчивая международной обстановкой. Сингапурцы молодцы, смогли воспользоваться ситуацией, но для России такая модель не подходит.
vovney
Sep. 19th, 2014 03:45 am (UTC)
благодаря большому стечению обстоятельств

расскажите про обстоятельства плз)))
vovney
Sep. 19th, 2014 03:44 am (UTC)
наркоман что ле?? почему два одинаковых поста тогда вышло??

оформляй правильно, не позорь НОВОСИБИРСКУЮ БЛОГОСФЕРУ!!!!
max_andriyahov
Sep. 19th, 2014 04:09 am (UTC)
идите нафик, я новосибирским стану ток с понедельника, мне этот товарищ написал который статистику делает
(no subject) - vovney - Sep. 19th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
vetpok
Sep. 19th, 2014 03:50 am (UTC)
Тут не гуглить надо...
max_andriyahov
Sep. 19th, 2014 05:49 am (UTC)
надо надо! см. мой список - я остаюсь.

etno_exp
Sep. 19th, 2014 04:00 am (UTC)
Да не, ожидаемо. Если вопрос стоит как "...какая страна в XX-XXI- м веке вам по нраву? Ну типа, смогли и превозмогли...", то конечно же Сингапур. Но вот с частью "их опыт надо перенимать" - сложно согласиться, ибо размеры не свпадают, никак сингапурский опыт не натянуть на эту страну. Ну и с другой стороны, цена всех их успехов - отсутствие свободы и де факто фашизм. Только в качестве репрессий бабло. Типа бросил бычок мимо урны - штраф на полтыщи баксов. Хотя там вроде уже и курить-то особо нельзя..
vovney
Sep. 19th, 2014 04:15 am (UTC)
А почему многие люди все время приводят дурацкий аргумент про размер территории???
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 19th, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 19th, 2014 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 19th, 2014 05:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - smirnfil - Sep. 19th, 2014 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Sep. 19th, 2014 08:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Sep. 19th, 2014 04:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - etno_exp - Sep. 19th, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
mi24
Sep. 19th, 2014 04:34 am (UTC)
Сингапур - эт современное Рио-для-Бендера. Для робота-бендера, во! и все в титановых штанах))))
(Anonymous)
Sep. 19th, 2014 04:39 am (UTC)
А я в Новую Зеландию хочу. Тамака бульбу можна назиму не выкапываць -- яна так у зямле зимуе. Нет правда, я почему-то туда хочу
freedom_of_sea
Sep. 19th, 2014 05:51 am (UTC)
серый ты, куст
с твоим умом нужно понаехать, глядишь пообтешешься
max_andriyahov
Sep. 19th, 2014 01:00 pm (UTC)
Re: серый ты, куст
возможно)
snake_d_ha
Sep. 19th, 2014 05:54 am (UTC)
Походу, книга Ли на пике популярности. :)

Меня гораздо больше удивляет Китай на третьем месте - очень специфическая страна.
ray_idaho
Sep. 19th, 2014 06:17 am (UTC)
Сингапур - это торговый мегахаб, живет по сути на транзите

Таблица по странам с самой большой долей экспорта в ВВП в 2011 году

График (нажмите для увеличения)
redmassacre
Sep. 19th, 2014 06:40 am (UTC)
судя по табличке- Гонконг- торговый мегахаб
а в Сингапуре ВВП на 40% из производства (хотелось бы увидеть эти проценты по большой семёрке, есть подозрение, что там не сильно выше)
(no subject) - ray_idaho - Sep. 19th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Sep. 19th, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
livejournal
Sep. 19th, 2014 07:11 am (UTC)
26.Самая Красивая Гонка Сезона
Пользователь mi24 сослался на вашу запись в своей записи «26.Самая Красивая Гонка Сезона» в контексте: [...] ил действительно неожиданный - казалось бы - результат: с неслабым отрывом победил .. Сингапур. [...]
(Deleted comment)
max_andriyahov
Sep. 19th, 2014 12:48 pm (UTC)
дык!
temnye
Sep. 19th, 2014 08:47 am (UTC)
Это очередная байка о сладкой жизни... Типа, в Сингапуре высокий уровень существования... да и последнее время- это новая курортная фишка... Билеты дешевле стали)))
3000top
Sep. 19th, 2014 10:23 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.