?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Бгггг))) Чота ржу! Неистощимый источник лулзов.

не, что там говорили - я не слушал, некогда было, я кофе пил.
Но одна фишка зацепила (наверное потому что не слушал, зрение обострилось)))

Во всех репортажах перед корреспондентом огромная блямба, типа микрофон (хотя чиста технически - она нафиг уже лет 20 как не нужна)
на которой в пол-экрана - логотип канала.
Оно и понятно и логично. Реклама, мессадж, образ и прочее подсознание.

И вот - репортаж Первого из голодного, замерзшего и нахуй покинутого всеми Киева. Уже кошки пропадать начали.

Блямбочка перед журналисточкой толерантно чорного цвета. Полностью.
И ни одной символики канала в кадре. В отличие от репортажа из рязанской деревни 5 мин назад. Ваистену "из горящего танка, на сапоге убитого товарища". Конспирация и комсомольское подполье. Не менее.

Ребята, если есть кто из Киева, у меня вопрос: Вы их там бьёте, чтоль? Не надо, это весьма грешновато!

АПД: надо регулярно такое подмечать, полезно для блога. А то ишь, набижали! Блог-то неризиновый!!!
миссинг мэн
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
matmyst
Sep. 23rd, 2014 12:52 pm (UTC)
Это у нас оппозицию охраняют менты, а у них там всё круче http://www.youtube.com/watch?v=nOSTqXNs6ds
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:19 pm (UTC)
у нас оппозицию охраняют менты
спасибо, добили танцем))
а на ролики нормуль акция, околофутбол по любому
(no subject) - korneev14 - Sep. 23rd, 2014 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 12:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Sep. 24th, 2014 04:41 am (UTC) - Expand
i_shmool
Sep. 23rd, 2014 12:56 pm (UTC)
Ну ты и толстокожий. У меня беспизды припадок сразу начинается, как только русский телевизор осмысленно вижу даже и краем глаза. Не могу смотреть, даже и мимо пройти как-то хуевато. В момент настроение в ноль, а если дольше - корчить начинает аки вампира от святой воды.
gluhovdmitry72
Sep. 23rd, 2014 01:00 pm (UTC)
Позвольте Вас слёзно попросить поделиться впечатлениями от ТВ украинского, если Вы конечно имеете такое счастьесчастье?!
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gluhovdmitry72 - Sep. 23rd, 2014 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goose_spb - Sep. 24th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - goose_spb - Sep. 24th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - goose_spb - Sep. 24th, 2014 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_clarissa - Sep. 24th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_clarissa - Sep. 24th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Sep. 23rd, 2014 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gluhovdmitry72 - Sep. 23rd, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
Змагар - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 11:51 pm (UTC) - Expand
Re: Змагар - gluhovdmitry72 - Sep. 24th, 2014 05:40 am (UTC) - Expand
Re: Змагар - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
Re: Змагар - gluhovdmitry72 - Sep. 24th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - gluhovdmitry72 - Sep. 25th, 2014 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 10:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gluhovdmitry72 - Sep. 23rd, 2014 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:57 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 10:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 02:03 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - i_shmool - Sep. 23rd, 2014 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - krievu_okkupant - Sep. 24th, 2014 11:56 am (UTC) - Expand
Пух под Летова - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
Re: Пух под Летова - krievu_okkupant - Sep. 24th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
Re: Пух под Летова - max_andriyahov - Sep. 25th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Sep. 23rd, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 10:43 pm (UTC) - Expand
supra300
Sep. 23rd, 2014 12:56 pm (UTC)
так это как раз демократия и в действии.
Если будет в Екб стоять дура с символикой хоть СС, ей возможно только криво посмотрят, а вкраине за ленточку очень нехорошо действуют.
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:22 pm (UTC)
где-то пару месяцев назад чувак для эксперимента погулялся по майдуну и Крещатику с "георгиевской лентой". ничо, живой и непобитый был. хотя сейчас повторить - не факт что результат будет тот же...
(no subject) - supra300 - Sep. 23rd, 2014 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Sep. 23rd, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Sep. 23rd, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Sep. 23rd, 2014 03:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
murzatyi
Sep. 23rd, 2014 01:05 pm (UTC)
Ну так не в киеве, конечно, но в Руине уже журналистов в реестр добычи вносили...
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:28 pm (UTC)
и много поймали?
(no subject) - murzatyi - Sep. 23rd, 2014 01:29 pm (UTC) - Expand
max_huvenen
Sep. 23rd, 2014 01:06 pm (UTC)
странно, что её там еще не грохнули по традиции.
Макс, не смотри телевизор, сразу превратишься в зомби, а по старой традиции частично-зомби (это если без звука)
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:25 pm (UTC)
та не...на меня действуют только таблички, цифры, схемы... к словам я равнодушен (и даже немного ненавижу, со времен школьных диктантов))))
пропаганду "в цифрах" я пока как-то слабо представляю)

Edited at 2014-09-23 01:26 pm (UTC)
(no subject) - max_huvenen - Sep. 23rd, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 11:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kozh8 - Sep. 24th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Sep. 24th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Sep. 24th, 2014 11:14 am (UTC) - Expand
ya_ne_on
Sep. 23rd, 2014 01:07 pm (UTC)
Кстати да, обратил внимание на сию хрень еще вчера, на втором, правда. Подробности не узрел, таккак занимался сексом и было не до них. Думал, что показалось оргазмирующщему организму... Ан нет, все сходицца теперь.))
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:23 pm (UTC)
вот люди время зря не теряют... а я - "кофе пью"((( жизнь проходит мимо!
juice666
Sep. 23rd, 2014 01:08 pm (UTC)
после того как истощились запасы русских младенцев, вынужден был перейти на подбалконный корм, тобись объявил охоту на местных котиков.но мне, как истинному жидобандеровцу, претит и поперёк горла стают дворовые кошаки, ибо, зачастую, укропские доходяги.
самыми ходовыми и деликатесными, у нас на районе, считаются сибирские, породистые.

ЗЫ.

Дайка ссыль и адресок на этих "журналистов" - очень хочу накормить.
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:27 pm (UTC)
адрес
дык: телевизор - первый канал - новости)))))))))
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 25th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
tus_u_gin
Sep. 23rd, 2014 01:17 pm (UTC)
Как думаешь, всплывет на первом инфаркт о том что РФ применила климатическое оружие типа зима против западного соседа?
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:27 pm (UTC)
жду мем "Генерал Мороз" на всех каналах + топ ЖЖ)))
stefan75
Sep. 23rd, 2014 01:46 pm (UTC)
Ну его нахуй это тв.особенно 1 анал. Жаль что им в киеве по щщам не надавали
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 01:53 pm (UTC)
Это зря. Журналист таки неприкосновенен. Вот если бы с ними никто не разговаривал - это проф.непригодность и вон из профессии. Однако ж - (если не подставные) - интервью они же у кого то берут? А бить нельзя.
(no subject) - stefan75 - Sep. 23rd, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 11:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - stefan75 - Sep. 24th, 2014 03:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 03:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - stefan75 - Sep. 24th, 2014 03:40 am (UTC) - Expand
rinaki4i
Sep. 23rd, 2014 01:53 pm (UTC)
Три канала только работают дома сейчас..и все новостные..смотрю без звука, сама додумываю..как там усё плохо и вместе с репортёрами жду мороз..там ещё веселей картинка будет.
zadel
Sep. 23rd, 2014 03:28 pm (UTC)
вот это трогательное ожидание "когда же уже у соседа корова сдохнет, ведь по телеку обещали" меня несколько удивляет.
(no subject) - rinaki4i - Sep. 23rd, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 25th, 2014 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rinaki4i - Sep. 24th, 2014 01:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
guriny
Sep. 23rd, 2014 04:21 pm (UTC)
Кого бьют? Кошек?
anatoloka
Sep. 23rd, 2014 05:49 pm (UTC)
Я в Киеве. не знаю у кого как, но мне в глаза бросилось две проблеммы: курс доллара и криво покрашенные заборы. но зато покрашены в патриотические цвета, и это радует. тем более, что красят не только заборы. красят так же столбы и стены. Идёшь и радуешься, что наконец-то всё приобрело жолто-голубые цвета, а не блеклое и ржавое. Ещё из хорошего: народ стал добрее и отзывчивее. Собирают на благотворительность в любых проявлениях и на улицах, и по офисам. Собирают, в основном по таким направлениям: АТО, помощь беженцам и переселенцам, помощь раненным, помощь тяжело больным деткам.
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - anatoloka - Sep. 24th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - dac_khv - Sep. 24th, 2014 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 01:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dac_khv - Sep. 24th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
rw_700
Sep. 23rd, 2014 05:44 pm (UTC)
что-что в Киеве? кошек едят?
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 11:24 pm (UTC)
уже съели! "телевизор врать не может" (с)
(no subject) - rw_700 - Sep. 24th, 2014 03:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 04:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - rw_700 - Sep. 24th, 2014 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - rw_700 - Sep. 24th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - rw_700 - Sep. 24th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
magician_roman
Sep. 23rd, 2014 07:32 pm (UTC)
они боятся повторить судьбу кошек...
max_andriyahov
Sep. 23rd, 2014 11:24 pm (UTC)
Надо у местных спросить, кто в теме, но подозреваю что какие-нибудь "Казах-ТВ" и "Новости Белоруси" спокойно щеголяют логотипами что в Киеве, что в Донецке.
(no subject) - anatoloka - Sep. 24th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
temnye
Sep. 24th, 2014 06:46 am (UTC)
Совсем взбесился Черный Абдулла?
Присоветуй чо выпить, чтобы сразу хорошо стало и утром не болело...
max_andriyahov
Sep. 24th, 2014 06:51 am (UTC)
что угодно, дело в дозе и настроении))) а с утра - мне вот лично нравятся с похмела всякие девачковые напитки, шампанское или мартини, литра полтора могу выпить с удовольствием, хотя обычно ранодушен. Мож по утрам сахару не хватает?
(no subject) - temnye - Sep. 24th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Sep. 24th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Sep. 24th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Sep. 24th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 24th, 2014 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Sep. 24th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
aslan1488
Sep. 24th, 2014 10:40 am (UTC)
Чота заметил, что просмотр иного, кроме 2х2, не способствует аппетиту)))
max_andriyahov
Sep. 24th, 2014 01:07 pm (UTC)
надо настроить, у меня такого нету)
(no subject) - dreamhack201212 - Sep. 25th, 2014 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 25th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>