?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Это хорошо, что в Европе за рубль дают полтину,
будет хуже, если за него начнут давать в морду!"

Салтыков-Щедрин



"Мэр Новосибирска Анатолий Локоть, между тем, предложил президенту разместить изображение нового моста на денежной купюре – раз уж красоту объекта отметили все приехавшие на открытие чиновники. «Новосибирск, как промышленный, транспортный и научный центр федерального значения, заслуживает того, чтобы оказаться на банкноте Банка России, – высказался глава города. – Бугринский мост может стать символом Новосибирска XXI века и украсить не только путеводители по России, но и банкноты нового образца».
Владимир Путин в ответ пообещал обсудить эту идею с Центробанком."

У нас и на 100-рублёвой какая-то порнография, да и самый крупный номинал в обращении - бездуховные гейропейские 500 ойро (что на наши составляет 25 тыщщ, в пять раз больше оранжевой пятёрки)...
Так что инициативу поддерживаю!

Poll #1984863 Номинал купюры

Номинал

Новая, 10 000 руб
16(76.2%)
Замена старой 100 руб
5(23.8%)


Poll #1984864 Город на купюре

Город на купюре

Новосибирск
7(30.4%)
Владивосток
2(8.7%)
Сочи
1(4.3%)
Севастополь
2(8.7%)
Грозный
7(30.4%)
Екатеринбург
4(17.4%)


Свои варианты - в комменты)))

АПД от a_nalgin дизайн норвежских крон (а я думал у них евро, о как)

Tags:

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vetpok
Oct. 9th, 2014 04:34 am (UTC)
Только Грозный.
И не спрашивай почему.
flavoristka
Oct. 9th, 2014 04:37 am (UTC)
бессерденый ты, Петрович
(no subject) - vetpok - Oct. 9th, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 9th, 2014 04:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetpok - Oct. 9th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
den_e_lin
Oct. 9th, 2014 04:34 am (UTC)
Проголосовал за Екатеринбург, но было бы круто, еслиб на банкноту попал мой родной город Североуральск :))
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 04:57 am (UTC)
в Екате какой самый "открыточный" вид? Новый небоскрёб наверное?
(no subject) - den_e_lin - Oct. 9th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
flavoristka
Oct. 9th, 2014 04:37 am (UTC)
десятюнчик с Кадыробадом, без вопросов
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 04:55 am (UTC)
мелковато... такими темпами через год от железной мелочи откажемся. Помнишь монетку-копеечку?
max_huvenen
Oct. 9th, 2014 04:37 am (UTC)
нехуй купюры трогать и тем более выпускать более крупным номиналом.
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 04:56 am (UTC)
Ну пятерка с Хабаровском была вовремя и в тему. Правда с утра, в небольшом городе с ней сдохнуть можно с голоду))))
(no subject) - max_huvenen - Oct. 9th, 2014 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
yudin_mikhail
Oct. 9th, 2014 04:41 am (UTC)
да 10000 с кадыровым и грозным это будет самая расхожая купюра. и обязательно черного цвета
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 04:55 am (UTC)
мрачновато
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
nord_1
Oct. 9th, 2014 04:57 am (UTC)
Чёт мелко мыслит ваш губер. Надо столицу к вам перенести. Или хотябы госдуру со всякими таможнями/центробанками)) Вот тады и на купюру мона вешать мосты в будущее.
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 05:05 am (UTC)
Нафига тут это счастье?) Пробки, платные парковки, кортежи и вот это всё? нафиг, нафиг цены в кабаках и бардаках сразу вверх полезут...

Нехай за мкадом тусуются, как сейчас. Здоровее будут, им наш климат вреден
(no subject) - nord_1 - Oct. 9th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
yachtweek
Oct. 9th, 2014 05:25 am (UTC)
А моего города нету ((
Голосовала за Владивосток, не знаю почему.
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 05:31 am (UTC)
"Свой вариант в комменты"))))) Желательно с местной достопримечательностью. У нас вот мост красивый нопример)
(no subject) - yachtweek - Oct. 9th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 9th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - yachtweek - Oct. 9th, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 09:50 am (UTC) - Expand
korneev14
Oct. 9th, 2014 05:38 am (UTC)
предлагаю перейти на родной бакс! by гад ви траст и похуй ветер!
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 05:57 am (UTC)
Да ну... дизайн унылый, масимал - стольник, даже меньше нашей пятерки
(no subject) - korneev14 - Oct. 9th, 2014 06:04 am (UTC) - Expand
redmassacre
Oct. 9th, 2014 06:20 am (UTC)
Бабки должны
а)развивать нац.идею
б)исторически это подкреплять
Все эти зайчики, рыбки, здания, монументики и прочая унылая хуетень - деньги на ветер (это я - в мировом масштабе)

В России контексты национальной идеи - великие правители и полководцы, армия (включая космос) и, возможно, спорт.
Есть еще природа и красивые русские (=российские) женщины, но это не стилизуется и они в истории не остаются.
Наука, искусство(включая живопись, литературу и кино) , простите, вы, как мировые форварды, остались в прошлом.
Газонефтянки мы стыдимся, её как бы нет в идеологии.

Вот если на бабках будут Путин, Пётр Первый, Сталин, атомные подводные лодки, Т-90, С-400, Гагарин, спутник, фигуристы - такое бабло будет уважать весь мир.

Должны ли при этом на деньгах меняться картинки время от времени?
Да пусть меняются. Если вместо С-400 будут Искандеры, а вместо Т-90 какой-нибудь Т-100 - от этого никто не пострадает, а даже наоборот - доп.реклама нашему ВПК.
Но чтобы по идеологии не било. Это вам не названия улиц/метро менять конъюнктурно. Перед потомками не должно быть стыдно.

Edited at 2014-10-09 06:23 am (UTC)
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 08:12 am (UTC)
так весь мир его и не увидит, туристы только и журналисты
(no subject) - redmassacre - Oct. 9th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Oct. 9th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
asya_kalyaskina
Oct. 9th, 2014 06:30 am (UTC)
За 100 рублёв и за Екатеринбург. Потому что он мне роднее :) не спрашивай почему ))) гг
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 08:10 am (UTC)
Ня!
3000
Re: Ня! - a_nalgin - Oct. 9th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
Re: Ня! - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
Re: Ня! - a_nalgin - Oct. 9th, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
Re: Ня! - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
a_nalgin
Oct. 9th, 2014 07:42 am (UTC)
Только хардкор, только Севастополь!
И 10000 - тоже уместно. В среднем во столько каждому россиянину обойдётся #Крымнаш. В год, разумеется.
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 08:09 am (UTC)
во столько каждому россиянину обойдётся
Ну вот поэтому его скорее всего и не будет. во избежание, так сказать. и в целях пресечения ненужного)))
spanki_2500
Oct. 9th, 2014 08:03 am (UTC)
Все купюры заменить и на всех профиль Макса Андрияхова ))))))) 10000 сделать в виде декоративной фляжки для коньяка и нефик ее разменивать )))))
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 08:07 am (UTC)
бгггг))) и можно на кулек с конфетами положить, чтоб дети пугались и не лазили)
(no subject) - spanki_2500 - Oct. 9th, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Oct. 9th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Oct. 9th, 2014 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Oct. 9th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
tash1987
Oct. 9th, 2014 09:37 am (UTC)
а че нет Челябинска?
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 09:42 am (UTC)
Тогда уж сразу - Тагиииииииииил!!!!)
(no subject) - tash1987 - Oct. 9th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - tash1987 - Oct. 9th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tash1987 - Oct. 9th, 2014 12:48 pm (UTC) - Expand
ruslja85
Oct. 9th, 2014 12:49 pm (UTC)
Казань, епта.
max_andriyahov
Oct. 9th, 2014 01:03 pm (UTC)
А номинал? десятка?
(no subject) - ruslja85 - Oct. 9th, 2014 01:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruslja85 - Oct. 9th, 2014 01:27 pm (UTC) - Expand
roshianogaijin
Oct. 10th, 2014 03:52 am (UTC)
прости, макс, но сложилось мнение, что новосибовские архитекторы могут только промобъекты строить.

мост обалденный, что тут скажешь!

сараи 14-этажные, например, вполне себе получаются. как ни пытаются построить дом -- всё равно получается сарай.

цветные сараи даже делают: http://static.ngs.ru/news/preview/e622d9604072b95369d7dc80777b7f0b03e7574b_800.jpg
max_andriyahov
Oct. 10th, 2014 05:18 am (UTC)
Серия ПС-90))) дешево и практично!
(no subject) - roshianogaijin - Oct. 10th, 2014 05:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 10th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>