?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Продолжаем наблюдения

Через три недели после открытия моста (все привыкли, переобулись, снег почистили, ДТП нет - сферичная картинка):
пробки

Что хорошо:
1. Уехать на левый берег гораздо проще. И утром и вечером. Плюс.
2. После адового пиздеца в первую неделю после открытия:


пробки

новый мост

новый мэр и бывший мэр, который теперь новый губернатор (тьфу, блядь, я уже запутался), кароч "кто-то там наверху" - энергично, весело и гордо распедалили местную гибдд и дорожников, оперативно поменяли режимы светофоров и правил поворота в паре узких мест. Поэтому красного хвоста до Окадема на карте пробок больше нет.
Жырный плюс новому мэру (или другому, бывшему мэру?)
.
пробки2

Почему об этом не подумали ДО открытия - да хуй с ним, если честно, никогда не ошибается тот кто ничего не делает.
Главное - оперативно и довольно толково отреагировали.

Что плохо (как и было наванговано мною)
1. Большевичка как колом стояла так и стоит. И даже хуже. Патамушто новый мост не мог решить эту проблему, от слова совсем.
2. Хитрожопые землячки логично пришли к такому же выводу как и я, неделю назад, - "лайфхак года - объедь пробку через два моста мимо Облбольницы!"




(см. сегодняшнюю красноту на Коммунальном мосту в сторону правого берега)

Ну и 3. Пробка На Большевисткой - это не просто "мне из Кольцовки ездить неудобно", это затык на южных воротах города.
Дублёра строить физически негде, из ул. Кирова уже выжали что смогли. Даже будущая связка "Новый мост - Выборная" ее не уберет
.

И мелким шрифтом рассуждения "диванного градостроителя":

Минимум что можно сделать - ограничивать въезд грузовых фур в часы пик и пересаживать Окадем и Первомайку с авто на электрички. Я так и езжу, нопример. 30 минут против 1 час 20 мин - это аргумент.

Максимум - строить транспортно-пассажирский мега-хаб на Речном вокзале (там у нас в городе реальне узел из всех видов транспорта на пятачке диаметром в 2 км: авто, метро, ж/д, трамвай, пароходы и троллейбусы, тольк самолётов нету пока)) ну и пассажиропоток офигенный), реконструкция дамбы ГЭС (отсекать фуры), но опять уйма ярдов из бюджета. Нафик, нафик - мы лучше четвертый мост построим (уже эскизный проект даже есть, между Димитровским и Ж/д мостами)!
Понаберут, блеать, по объявлению через выборы "крепких хозяйственников"...

Общий вывод - мост охуенно красив, довольно быстро построен, пользы от него больше чем вреда и это радует.
Но за 17 ярдов в него вложенных денег и 4 года времени потраченного надо было заниматься совершенно другим.
Но тут "это не экономика - это политика!": попробуй заикнись мэр о сносе к хуям "бульвара" на Восходе и обрезании трамвайного маршрута №13 - ему самому кой-чего рейтинг порежут. А вот мосты - это красиво, бохато, денег на это Москва подкинет...

А новый мост и вправду охуенен!)
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

alexa_samara
Oct. 29th, 2014 03:49 am (UTC)
Ничего не поняла, но осуждаю!
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 04:02 am (UTC)
Это наше, местечковое) У нас новый мост - тема №1 еще на полгода)))
(no subject) - alexa_samara - Oct. 29th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
Мимими же! - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Oct. 29th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
flavoristka
Oct. 29th, 2014 04:55 am (UTC)
зажрались
советую не мост ругать, а количество личных средств передвижения сокращать
короче, новосибы, геть в трамваи!!!
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 05:01 am (UTC)
нах трамвай) метро надо дальше тянуть!
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 05:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Денег нет, ага - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Денег нет, ага - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 05:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Re: Денег нет, ага - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - besthelena - Oct. 29th, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
al0253
Oct. 29th, 2014 06:19 am (UTC)
Даже если через каждые сто метров мосты будут-
Всё равно мало.
Не расчитаны наши города на то количество машин, что есть и скоро будет.
Это ещё многие на зиму машины на прикол ставят...
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 06:35 am (UTC)
Re: Даже если через каждые сто метров мосты будут-
Мне после Кемерова личный авто в городе вообще кажется полным идиотизмом, особенно - зимой) Невыгодно, неудобно, жрёт время и деньги.
я и летом редко вожу - al0253 - Oct. 29th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
supra300
Oct. 29th, 2014 06:24 am (UTC)
как же так?
Може это туса такая, а ты не знаешь))
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 06:35 am (UTC)
только догадываюсь)
barma_glott
Oct. 29th, 2014 06:37 am (UTC)
большевичка, конечно, жуткая инвариантная магистраль
я еще лет пять назад предрекал, что там скоро все накроется - то есть, в 2009-м еще были отдельные затруднения движения, но не существенные
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 09:14 am (UTC)
там только одно решение - "закрома Родины", оне же Мелькомбинат №1 вытаскивать далеко за окраину города, но этого не будет никогда)
ezev
Oct. 29th, 2014 09:13 am (UTC)
Не всё так однозначно....
Из дорожной жизни Питера. Было раньше затычное место у гостиницы Ленинград (Санкт-Петеребург). Несколько лет назад начали реализовывать очередной этап строительства "бессфетофорной" магистрали на набережной - тоннель под Сампсоньевским мостом. На период строительства реорганизовали движение в округе таким образом, что даже при закрытии набережной на реконструкцию размер пробок резко уменьшился и скорость движения их увеличилась.
Дыру построили и движение открыли... Пробки снова вернулись и увеличились по сравнению с дореконструкционными.
А, вообще, слышал про исследование американцев об взаимосвязи плотности дорожной сети и количества пробок. Вывод там был такой: при увеличении дорожной сети на 5% количество пробок увеличивается на 10%.
Бодрее! Всё ещё впереди!
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 09:59 am (UTC)
ну дорожную сеть нас уже сложно увеличить (разве что дороги в 2 этажа строить, было такое предложение), а узкие места расшивать придецца
(no subject) - ezev - Oct. 29th, 2014 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
st0_rm
Oct. 29th, 2014 09:29 am (UTC)
Тоннели дешевле, но мосты красивее, это да.
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 10:00 am (UTC)
- Ваша честь! Я протестую!
- Коммент отклоняется - у автора мост на юзерпике! Он ангажирован!
ivankravtsov
Oct. 29th, 2014 10:12 am (UTC)
А объездная вокруг города есть?
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 10:18 am (UTC)
С севера сделали 5 лет назад, с юга в следующем собираются заканчивать. Кольцевой не будет.
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 29th, 2014 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 11:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ivankravtsov - Oct. 29th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
va_vi_va
Oct. 29th, 2014 11:43 am (UTC)
Нда.. у нас город в длинну меньше чем ваши пробки, и все народ жалуется что пробки ему жить мешают. Ну так полторы остановки это что пробки чтоль?
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 12:05 pm (UTC)
да, обмельчал народ))) нытики одни!)))
(no subject) - va_vi_va - Oct. 29th, 2014 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - va_vi_va - Oct. 29th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 29th, 2014 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - magictop30 - Oct. 29th, 2014 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zongeitakishiz - Oct. 29th, 2014 05:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - usbestekerm - Oct. 29th, 2014 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kecomthinkparaa - Oct. 30th, 2014 04:14 am (UTC) - Expand