?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если в детстве читали эту книжку ночью с фонариком (потому что утром в школу и мама ругатся что спать пора):

"Марсианин"

1024620-doc2fb_image_02000001
Не помню, когда последний раз не мог заснуть пока до конца не прочитаю)) Кстати, в стиле моей любимой подборки "Реально крутые книги".

ЗЫ: ложечка дёгтя там есть... увесистая. Надеюсь - автор ошибался.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gray_bird
Nov. 9th, 2014 07:26 pm (UTC)
Хе!
А поцреоты рекомендуют выкинуть в мусоропровод, т.к. автор плохо отзывается о российской космонавтике. :)))
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 07:31 pm (UTC)
*мелкий шрифт внизу поста
(no subject) - gray_bird - Nov. 9th, 2014 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_savage - Nov. 9th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 9th, 2014 08:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - russian_savage - Nov. 9th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gray_bird - Nov. 9th, 2014 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Nov. 9th, 2014 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 9th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Nov. 9th, 2014 07:51 pm (UTC)
впервые вижу ету книжу
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 08:14 pm (UTC)
советую)
(no subject) - flavoristka - Nov. 9th, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 9th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gray_bird - Nov. 9th, 2014 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 9th, 2014 09:11 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Nov. 9th, 2014 07:52 pm (UTC)
я в десять лет под одеялом читала медицинскую энциклопедию
поэтому к пятнадцати уже могла легко принять роды, сделать аборт и прямой массаж простаты
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 08:18 pm (UTC)
Ой! А нафига???
nasolini
Nov. 9th, 2014 07:57 pm (UTC)
я так "Три мушкетера " читала!
far01
Nov. 9th, 2014 08:02 pm (UTC)
Я так Гаррисона читал. Лет ..дцать назад ))
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 08:20 pm (UTC)
Джима ДиГриза и Билла я читал в возрасте попозже, когда не надо ныкаться от мамы) поэтому - без фонариков)
spanki_2500
Nov. 9th, 2014 08:15 pm (UTC)
Правильные пацаны, выдавая рецензию на книгу, сразу дают правильные ссылки. ;) Красава, чё!
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 08:18 pm (UTC)
Добрева утречка) "Я старый пират и не знаю слов лицензионных соглашений!"
(no subject) - spanki_2500 - Nov. 9th, 2014 08:27 pm (UTC) - Expand
nicoljaus
Nov. 9th, 2014 08:27 pm (UTC)
Когда он из 50 литров жидкого кислорода получил 100 литров воды, я был опечален.
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 09:05 pm (UTC)
Хммм..в этом переводе было вроде "из перекиси водорода"
(no subject) - nicoljaus - Nov. 9th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 9th, 2014 09:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoljaus - Nov. 9th, 2014 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoljaus - Nov. 9th, 2014 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 10th, 2014 02:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - migmit - Nov. 25th, 2014 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nicoljaus - Nov. 25th, 2014 02:04 pm (UTC) - Expand
ixtrem
Nov. 9th, 2014 08:27 pm (UTC)
Добавлю в растущий список "Купить на бумаге".
Скоро предстоит поход или в оффлайн-книгошоп, или в Озон. Хорошая фантастика нынче нечасто встречается.
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 09:06 pm (UTC)
по ней исчо и фильм будет)
agrolina
Nov. 9th, 2014 08:41 pm (UTC)
Спасибо
kit_ua1982
Nov. 9th, 2014 08:44 pm (UTC)
Уже 2 раз прослушиваю книгу "Бог калибра 58" Острогина, отличный цыкл.
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 09:07 pm (UTC)
ок, спасиб за наводку, не слышал про такое
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 9th, 2014 09:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kit_ua1982 - Nov. 9th, 2014 09:21 pm (UTC) - Expand
f_l_o_e
Nov. 9th, 2014 09:18 pm (UTC)
А я Бунинские Тёмные Аллеи читаю.
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 09:24 pm (UTC)
я и забыл уже про что там)
vladcity
Nov. 9th, 2014 09:28 pm (UTC)
ага, вкатила, нестыковок много, но читается за раз ) примерно за 6 часов одолел ))
max_andriyahov
Nov. 9th, 2014 09:31 pm (UTC)
такая же фигня)
temnye
Nov. 10th, 2014 12:32 am (UTC)
Говно!
max_andriyahov
Nov. 10th, 2014 03:04 am (UTC)
чо так?
(no subject) - temnye - Nov. 10th, 2014 03:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 10th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
qvb
Nov. 10th, 2014 01:13 am (UTC)
Честно говоря "Марсианин" не впечатлил. Довольно обычная робинзонада, без особой фантазии, но с явно невероятным везением героя.
dost_mertvym
Nov. 10th, 2014 01:29 am (UTC)
Возьму на заметку)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>