?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В среду у нас опять внезапно! начался снегопад, сеть запестрела прошлогодними цитатами мэра и фотожабами на тему
"Само растает" и "550 единиц техники", а в городе наступили критические дни, навигаторы окропились красненьким

hell
фото от guryana

Технология очистки проста как лапоть - грейдеры откидывают снег к обочине или на разделительную на дорогах и собирают в кучи во дворах.
Потом погрузчик конструкции "тёщины ручки" собирает с дороги, а ковшовые грузят сгуртованные кучи в камазики, те чиполинят на согласованные полигоны в дальние ебеня. Результат см. выше.

В прошлом году высокие технологии пришли и в наш мегаполис, нотариально заверенный скриншот:


155

Ну теплая ванночка за три-четыре миллиона евро - это по нашему, да. В это мы умеем. Вопрос к товарищам, проживающим рядом с Моллом - оно работает вообще? Т.е. в технологии поменяли только конечный пункт, уже ок.

АПД из комментов "Я рядом с Моллом живу. Внимания даже не обращала на снегоплавилку. Знаю, что она постоянно ломалась в прошлом году, потому что со снегом в нее всякий мусор попадал.
18 декабря заместитель мэра и глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного департамента Валерий Жарков сообщил журналистам о поломке снегоплавильной станции , запущенной буквально неделю назад, 12 декабря. «Тот снег с песком, который мы в период снегопада завезли на снегоплавильную станцию, оказался такого уровня загрязнения, какого не предполагали ни канадские, ни наши специалисты», — рассказал Жарков"

Не работает, кароч. Эпик фейл.

У стационарной практически никаких плюсов перед традиционным отвалом, кроме откатов со 150 лямов, бгггг)) - камазы возят воздух по пробкам, их много, + погрузчики, а это ФОТ и персонал, не знаю что страшнее) ну и расход ГСМ, амортизация и прочие % по лизигу. Снег реально "золотой" становится.

А решение должно было быть таким: (
на фото - мобильная снегоплавилка, т.е в кузове не снег, а бак с талой водой, тонн на 12-15 (равно 5 камазам, груженым снегом, 1 грейдеру и 1 снегопогрузчику) семь-в-одном)

photo16_srsM150\
Думаю, даже в готовом виде такая ебала не стоит дороже сотки евро, слегка б/у.

dedushka_borsig скажет свое экспертное мнение, благо не первый год в этом бизе, но имхо если грузовик с г/п 10 тонн перевозит 3 тонны снега (километров 7-10 до отвала), значит делает 3 ходки вместо грузовика, который перевозит 10 тонн воды (1-2 км до ближайшего колодца каналыги) в 10-12 раз эффективней или где ошибка в расчёте?

Если у кого есть инсайдерские цифры по этому году - могу прикинуть в табличке сравнительный анализ.

Ну и то что снег в черте города ликвидируется как класс - конечная цель. Ведь все те кучки и горы, заначенные до весны, "они ж тут никому не мешают!", и "сами растают (тм)" - с первой оттеплью в очередной раз превратят город в полное говно на 2-3 недели. Привет Варламову! "У нас только снег растаял! Понял кааазёл!"

vesna


Ваш диванный управдом.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
guryana
Nov. 23rd, 2014 03:34 am (UTC)
Надо бы скриншот нотариально заверить)
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 04:01 am (UTC)
упс( минуту
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Nov. 23rd, 2014 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 04:48 am (UTC) - Expand
qlman
Nov. 23rd, 2014 04:37 am (UTC)
Надо ещё прикинуть бы, сколько топлива будет жрать эта ебалайка. У воды очень высокая удельная теплота плавления. Чтобы растопить тонну снега уйдёт столько же энергии, сколько понадобилось бы чтобы её же от нуля нагреть до 90 градусов.

И, что ещё важно - скорость, с которой она сможет двигаться по дороге, чтобы успевала снег топить.

Edited at 2014-11-23 04:39 am (UTC)
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 04:56 am (UTC)
две горелки по 250 кВт 30-40 литров солярки в час
guryana
Nov. 23rd, 2014 04:44 am (UTC)
Я рядом с Моллом живу. Внимания даже не обращала на снегоплавилку. Знаю, что она постоянно ломалась в прошлом году, потому что со снегом в нее всякий мусор попадал.

18 декабря заместитель мэра и глава департамента транспорта и дорожно-благоустроительного департамента Валерий Жарков сообщил журналистам о поломке снегоплавильной станции , запущенной буквально неделю назад, 12 декабря. «Тот снег с песком, который мы в период снегопада завезли на снегоплавильную станцию, оказался такого уровня загрязнения, какого не предполагали ни канадские, ни наши специалисты», — рассказал Жарков.
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 04:48 am (UTC)
бгггг))) 150 лямов успешно освоены, чо.
temponavt
Nov. 23rd, 2014 05:00 am (UTC)
Вот сам-же пишешь что критические дни и довезти снеговика по факту нет возможности, то есть замкнутый круг получается. Валяется- мешает в машике в пробке стоит тоже мешает. Короче говоря нужен компромисс, во!
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 07:39 am (UTC)
решение - мобильная снегоплавилка (на предпоследнем фото), сливает воду в ближайший канализационный колодец.
(no subject) - temponavt - Nov. 23rd, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
nata54
Nov. 23rd, 2014 05:04 am (UTC)
Застраивают район Сибирского мола ,некуда снег будет вывозить ! Весна скоро придёт и всё рассосётся ...))
guryana
Nov. 23rd, 2014 05:20 am (UTC)
Причем здесь стройки? Район Сибмолла - это не снегоотвал, а место прописки снегоплавильной станции.
nata54
Nov. 23rd, 2014 05:22 am (UTC)
Не снегоотвал ,просто туда снег свозят...
nicoljaus
Nov. 23rd, 2014 06:00 am (UTC)
Битва со снегом займёт почётное место битвы за урожай.
P.S. сорри, это в корень должно было уйти

Edited at 2014-11-23 06:02 am (UTC)
(Deleted comment)
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 07:38 am (UTC)
бгггг, а сейчас снег с солью куда вывозят? на "снегоочистительный завод", ага.
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - tus_u_gin - Nov. 23rd, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 03:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Nov. 24th, 2014 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 04:32 am (UTC) - Expand
flavoristka
Nov. 23rd, 2014 08:03 am (UTC)
надо заставлять толстых работников ЖКХ снегом питаться
и улицы чистыми станут, и люди похудеют

max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 08:27 am (UTC)
еслиб мне отдали подряд на 150 лямов + за саму уборку по 40 руб/м3 снега - я бы этих чиновников черной икрой кормил с ложечки собственноручно)

и почему я не двоюродный племянник мэра?(((
totaren
Nov. 23rd, 2014 08:13 am (UTC)
крутецкая машина!
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 08:32 am (UTC)
собрать такую: 10-12 млн. т.е. вместо неработающей фигни можно построить полтора десятка, весь город вычистить "до асфальта вполне. Кому это надо???
(no subject) - totaren - Nov. 23rd, 2014 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
supra300
Nov. 23rd, 2014 08:20 am (UTC)
я про таку чудо писал нашим п*сам в мэрию.
Ответа не получил)))))
На то они и п*сы))) ОбиделиСЯ
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 08:30 am (UTC)
да чо писать, подряд бы вымутить на уборку... три машины построить в полтинник обойдется, за два сезона отбить можно...
(no subject) - supra300 - Nov. 23rd, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 23rd, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 23rd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Nov. 24th, 2014 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 04:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 24th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 24th, 2014 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Nov. 24th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
как в ДМБ - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
Re: как в ДМБ - tus_u_gin - Nov. 24th, 2014 06:05 pm (UTC) - Expand
Re: как в ДМБ - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 06:18 pm (UTC) - Expand
Re: как в ДМБ - tus_u_gin - Nov. 24th, 2014 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 24th, 2014 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 24th, 2014 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 24th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 24th, 2014 04:14 pm (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Nov. 23rd, 2014 09:29 am (UTC)
Сколько соляры нужно чтобы растопить этот лед?
дешевле снег самолетами возить.

В Стокгольме снег просто вываливают в реку, но он там чище.
Думаю, альтернативы этому нет.
А за чистоту нужно бороться в любом случае - чорная грязь повсюду мешает сама по себе
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 09:46 am (UTC)
Re: Сколько соляры нужно чтобы растопить этот лед?
Нетушки. В Нске до речки ехать 5-8 км по пробкам и обратно. 5 камазов по 10м3, расход солярки 25-30 литров в час каждый. И альтернатива 40 литров на горелку на 100 м3 + 40 литров/час на шасси , сливать в каналыгу по дороге. Плюсом частичная очистка от тяжелой фракции песка какая-никакая.

грубый расчет, конечно, но где ошибка?
lazybiker
Nov. 23rd, 2014 10:12 am (UTC)
Меня вообще удивляет - нахрена мэрии вся эта снегоуборочная техника? У меня в прошлую зиму друг из Чикаго приезжал - сказал, там мэрия просто объявляет тендеры на очистку улиц - а люди сами чистят. Во дворах - квадрики с отвалами. По улицам - пикапы или джипы. Понятно, если надо очистить что-то серьёзное, типа 8-полосного шоссе, там техника посерьёзнее нужна. Но с большинством улиц люди сами справятся.
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 10:47 am (UTC)
традиция такая
(no subject) - lazybiker - Nov. 23rd, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Nov. 23rd, 2014 10:50 am (UTC)
а теперь внимание, правильный расчет
water melting 334 kj/kg
diesel heat generation 48 Mj/kg
килограм дизеля плавит 143 килограмма снега
тонна снега - 20 литров дизеля
10 тонн снега - 200 литров дизтоплива!!

Еще посчитаем тепловую мощность горелки - пусть она плавит 10 тонн снега за час, расходуя 3 340 000 000 = 3 гигаджоуля в час.
В секунду миллон джоулей = 1000 Квт

знаете нестационарные дизельные горелки на 1000 квт? Она займет полсамосвала. Придется урезать осетра и плавить часа за три.
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 11:01 am (UTC)
Re: а теперь внимание, правильный расчет
330 - это лед. Каша снежно-песчано-солевая меньше гораздо. Теоретически сложно рассчитывать, слишком много факторов, проще брать практический опыт, лучше - статистику за сезон. Там много факторов. Так вот 100 м3 в час (Камаз каждые 5 минут) - в рабочем режиме (с уже горячим рассолом в бункере): 30-42 литр/час в зависимости от погоды (там большая теплопотеря идет через загрузочный люк)

Горелками и котлами я когда-то сам торговал, на 500 кВт, дизельная - размером с две офисные тумбочки, на три ящика которые.
Это вы о чём? - ed_jan_lt - Nov. 23rd, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
Re: Это вы о чём? - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 03:34 pm (UTC) - Expand
Re: Это вы о чём? - ed_jan_lt - Nov. 23rd, 2014 03:41 pm (UTC) - Expand
Re: Это вы о чём? - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 03:50 pm (UTC) - Expand
Re: Это вы о чём? - ed_jan_lt - Nov. 23rd, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
Re: Это вы о чём? - ed_jan_lt - Nov. 23rd, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
dedushka_borsig
Nov. 23rd, 2014 02:20 pm (UTC)
Вынесу из своих комментариев.

Кроме просто освоения бюджета, можно ещё поднять денег на продаже документов об утилизации снега + на продаже липовых документов об утилизации снега. То есть обязать всех кто убирает город предоставить документы об утилизации и вуаля, кэш пошёл. Представляешь сколько может положить себе в карман директор гос. конторы, который снег вообще не трогал, весной он сам расстаял, а по документам, он его не только вывез, но и заплатил за экологически правильную утилизацию. В любом случае установка такого агрегата это отличное оправдание удорожание услуг коммунальщиков раза в два как минимум.
wwwrebel
Nov. 23rd, 2014 03:59 pm (UTC)
Это на поверхности.
Прошлогодним снегом торговать:-)
(no subject) - dedushka_borsig - Nov. 23rd, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
wwwrebel
Nov. 23rd, 2014 02:35 pm (UTC)
Тендер на управляющую компанию жкх, потом навариться и продать фирму в Сибирь. У нас так делают. А Новосиб куда продает?)
max_andriyahov
Nov. 23rd, 2014 02:50 pm (UTC)
в Тыву как правило)
(no subject) - wwwrebel - Nov. 23rd, 2014 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 23rd, 2014 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 23rd, 2014 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 23rd, 2014 03:56 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>