?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Угадайка на 57 жетонов
Больше нету, да оно больше и не стоит, уж больно проста задачка.

Заказывает Заказчик Проектрировщику проект (не, я определенно тащусь с "мой русскага языка". Акула пера, ёба) жилого дома.
Пока - эскизный, а если проект будет хороший по цене договоримся - то и рабочий. Простенький дом, муравейник под ипотеку для молодых понаехов. Без излишеств и летних террас, на 17 этажей.
Вот ген.план, вот расчет инсоляции. И чтоб не шибко дорого, не Студия Лебедева, чай.

Приносит проектировщик красивую картнку, визуализацию так сказать мечты в 3Д.
Да хоть такую:
17
потырено в инете (тм)

И молвит Заказчик человеческим голосом: а забабахай ты мне, друг сердешный, во всех хатёнках французские стёклы!
Проектировщик уточняет: Это такие модные, стильные, от пола до потолка?
Заказчик: От пола - это ты верно угадал. А там хоть до потолка, хоть до... по пояс в общем. Но лучше, конечно, до потолка.

Загадка: нахрена? и где выиграет Заказчик, а где потеряет?

Первый ответ - приз  (см.подзаголовок)

АПД: И-и-и-ииии, приз остаётся в студии!!!) Бо первым ответившим стал Шура Люберецкий [luberetsky.ru] а я хз, как жетоны отправлять на блогпост, не конвертируемая валюта, да. Так что "бе-бе-бе", товарищи игроки.

Ответ: выиграет на м2 продаваемой площади, 1,5 - 2,5 м2 с квартирки, итого метров 100 со всего дома.
Всякие измышления по цене/теплоизоляции - фигня, там всё вровень с традиционным решением за те же деньги.

"Проиграет" - устанет рекламировать, бо то что для "илитного" жилья привычная фича, для голодранцев на ипотеке вызвает кучу вопросов - "куды горшки с геранью-то поставить?!" и "это ж холодно зимой будет!" Ну прям как в комментах) Не будет. Летом жарко будет, это точно. так что отдел продаж слегка офигеет.

За половину правильного ответа 30 жетонов получает leopold0stotch

Странно, я думал, тут все просто еще и подсказки по всему тексту...
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
plevako
Dec. 10th, 2014 10:06 am (UTC)
выиграет в хоккей, а проиграет в казино
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:09 am (UTC)
0b635163a80d
(no subject) - supra300 - Dec. 10th, 2014 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 10th, 2014 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Dec. 10th, 2014 04:50 pm (UTC) - Expand
gray_bird
Dec. 10th, 2014 10:11 am (UTC)
Неужто стеклопакет за м2 дешевле теплоизолированного монолита с отделкой выходит?
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:25 am (UTC)
монолитный - только каркас, как правило. а кирпичное заполнение, штукатурка и вент.фасад примерно равны качественному стеклопакету. +/- три копейки, несущественно
(no subject) - flavoristka - Dec. 10th, 2014 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 10th, 2014 11:31 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:22 am (UTC)
ок, половина есть почти. а в чем главный плюс?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
john_smith_2009
Dec. 10th, 2014 10:16 am (UTC)
выиграет - у заказчика свой стекольный заводик?
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:23 am (UTC)
нет, задача сферична, все условия в тексте
(no subject) - john_smith_2009 - Dec. 10th, 2014 10:37 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 10th, 2014 10:17 am (UTC)
От инженегра
Заказчик потом организует УК и будет драть с понаехов за отопление.
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:22 am (UTC)
Re: От инженегра
кстати, прямо на картинке - обратите внимание на остекление МОП
(Deleted comment)
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:31 am (UTC)
пусть это останется нашим маленьким секретом)
kot_or_osl
Dec. 10th, 2014 10:18 am (UTC)
Выиграет - до хера! ))
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:21 am (UTC)
правильное направление. надо немного развернуть - на чем именно
monk_elefant
Dec. 10th, 2014 10:18 am (UTC)
Стекла дешевле и быстрее в монтаже.
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:25 am (UTC)
ненамного
(no subject) - monk_elefant - Dec. 10th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 10th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
ruslja85
Dec. 10th, 2014 10:24 am (UTC)
В наебе с теплоснабжением выйграет
il_nacepil
Dec. 10th, 2014 10:27 am (UTC)
я хз, а почему расскажи же!
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 11:29 am (UTC)
см. апд
spanki_2500
Dec. 10th, 2014 10:27 am (UTC)
Французское окно будут ставить как выход на балкон/лоджию. По отоплению то на то и выйдет, стеклопакет нормально держит. Стекло дешевле железобетона ) и раскрой по стеклу удобнее когда он куском большим, чем резать, отходов меньше.
С жильцов за крутотень содрать больше.
Хрен знает, верни мне просто мои жетоны и разойдемся )
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:30 am (UTC)
дык мы на твои и играем!))))) где бы я их исчо взял? я в это не умею
(no subject) - spanki_2500 - Dec. 10th, 2014 11:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 10th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Dec. 10th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Dec. 10th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 10th, 2014 10:36 am (UTC)
на подоконниках экономия
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:45 am (UTC)
близко (не зря подсказка в заголовке)
fatpolarfox
Dec. 10th, 2014 10:36 am (UTC)
Нутром чую, что заморочка в отоплении, потому что из сферической задачи явно видно, что на привычное место под окном батарея не встанет.
Прозреваю из этого бОльшие расходы жильцов на отопление зимой и, кстати, за счет большей площади окна - бОльшие же расходы на кондиционирование летом.
Какая с этого выгода заказчику - фиг знает, разве что действительно и будущая УК будет заказчику принадлежать.
sergey_nechaev
Dec. 10th, 2014 10:42 am (UTC)
Будет брать деньги за освещение коридоров и всей байды (которые с улицы будут освещаться), за мойку окон снаружи, за кондиционирование в хатах, ибо на стеклянный фасад так просто сплит-систему не повесить.

Остекление крыши на первом этаже совсем не понял -- это для районов, где снега не бывает?
max_andriyahov
Dec. 10th, 2014 10:46 am (UTC)
Остекление крыши на первом этаже совсем не понял
картинка из инета, первая попавшаяся, на суть вопроса не влияет
vladimir_akinin
Dec. 10th, 2014 10:48 am (UTC)
Плюсы
Наверняка связаны с гарантией на дом, которую сейчас обязаны давать строители.
Либо с массой конструкции в целом (весь дом получается легче, значит можно фундамент попроще)


Edited at 2014-12-10 10:49 am (UTC)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>