?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хит-парад ВК. 12 лайков.

12

Это всё, что вам стоит знать о людях, когда вы придёте сегодня на работу.
Поверьте - точно, всё. Больше ничего не надо.

АПД: кароч, когда встретите в жизни мягенькую, уютную, пушистую безжалостную и алчную  сволочь - да.
Это я научил. Исам всегда так делаю, если чо.

Recent Posts from This Journal

promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 441
Buy for 10 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? -…

Comments

zavod007
Jul. 5th, 2015 09:54 pm (UTC)
а искренность имитировать очень трудно.
даже у Самого плохо получается.

а зато правду говорить легко и приятно. (с)
max_andriyahov
Jul. 5th, 2015 10:54 pm (UTC)
а зато правду говорить легко и приятно. (с)
я видел этот коммент без комментариев)
ocean_trader
Jul. 5th, 2015 10:03 pm (UTC)
Жжошь, сцуко!
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 12:05 am (UTC)
Йа - ващще агонь!
mynine
Jul. 5th, 2015 10:04 pm (UTC)
Таки да, об этом же говорят эволюционные психологи - еще наши далекие предки пришли к тому что не так важно что ты на самом деле делаешь, важно как тебя воспринимают и от этого зависит твой успех :)
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 12:21 am (UTC)
чет я нихуя не понял(
de_nada
Jul. 6th, 2015 07:31 am (UTC)
sic!


>важно как тебя воспринимают

ВОСПРИНИМАЮТ, Карл! :)))))

Как я с некоторых пор говорю - "человек живёт внутри своей головы".
Не солипсизм в полной мере, однако мощь и разнообразие фильтров между собственно человеком и "внешним миром" начинает переходить из количества в качество - и вот уже люди общаются не c конкретным человеком, а со своим представлением о нём, с его образом "унутре себя".

Вот вкратце так...

С уважением,
De Nada.

mynine
Jul. 6th, 2015 08:58 am (UTC)
Re: sic!
> Не солипсизм в полной мере
Солипсизм, кмк, вещь противоположная - это вера что всё существует лишь в тот момент когда я его воспринимаю. Но в солипсизм, де факто, никто не верит :)

Я же говорю о нравственном образе, которые люди создают в обществе о себе.
de_nada
Jul. 6th, 2015 09:13 am (UTC)
Хм-ммм...



В данном случае я отталкивался от знаменитого:

"Мир - учил он - моё представление..." :)))



>Я же говорю о нравственном образе, которые люди создают в обществе о себе.

Я бы переформулировал - не (с)только нравственный образ, сколько ментальный (включающий в себя и нр.обр. тоже).

И не "в обществе" (хотя на понятия "имидж", "репутация" я не покушаюсь :)), а в конкретных людях, с кем взаимодействует. Кои люди потом начинают общаться-взаимодействовать не с человеком, а с его ментальным образом в себе. Мой пойнт был именно в этом.

С уважением,
De Nada.

mynine
Jul. 6th, 2015 09:35 am (UTC)
Re: Хм-ммм...
> не только нравственный образ, сколько ментальный

У нас нет других образов кроме ментальных :) Все что мы воспринимаем и ощущаем есть ментальные образы, лишь структурно коррелирующие с реальным миром.
Соответственно, внешний облик одного человека создает ментальный образ его внешности у окружающих. А поведение (реальное или мнимое) человека в отношениях с другими создает его нравственный ментальный образ.
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 10:42 am (UTC)
Re: sic!
Я, внутри головы, живу такой:
1. Эй вы! Все дорлбоебы!!! Немедленно работать!
2. Блондиночку - мне
3. подумаю.
mynine
Jul. 6th, 2015 08:50 am (UTC)
Для успеха на жизненном поприще в обществе (в том числе и первобытном) очень полезно иметь хорошую репутацию - будут тебе ништяки от других. Можно и в самом деле вести себя хорошо, а можно лишь заботиться о репутации. Причем забота о собственной репутации вызвала к жизни самообман, например, о собственной благодетельности - чтобы быть искренним и вызывать доверие окружающих :)
narkom
Jul. 5th, 2015 10:10 pm (UTC)
талант - как и похоть - скрыть трудно
ещё труднее - имитировать
(с)
по памяти
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 12:06 am (UTC)
Вот - да.
ketzal_koatl
Jul. 5th, 2015 10:19 pm (UTC)
Полагаю, 11 из 12-ти лайкнули, вообще не поняв, о чем речь. Это точно то, что мне стоит знать о людях? :)
ketzal_koatl
Jul. 5th, 2015 10:23 pm (UTC)
...и да, я написал коммент, вообще не поняв, о чем речь
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 04:36 am (UTC)
пфффф... всегда так делаю, например!
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 12:02 am (UTC)
Нет. У меня весьма придирчивая аудитория, не более 4,8 лайка в среднем.
businesss_girl
Jul. 6th, 2015 04:16 am (UTC)
Среднее количество лайков на пост - сильно)).
А по тексту - чего сразу белую и пушистую? Кто-то искренне изображает сволочь, тоже надо бывает)


Edited at 2015-07-06 04:18 am (UTC)
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 04:55 am (UTC)
всяко бывает)
supra300
Jul. 5th, 2015 10:52 pm (UTC)
так то я с неё ещё и не уходил))
max_andriyahov
Jul. 5th, 2015 10:58 pm (UTC)
)))))))
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 12:07 am (UTC)
э
это правильно: люди тянуться, бабло идёт) и на душе комфортно...
supra300
Jul. 6th, 2015 04:04 pm (UTC)
Re: э
Зюганов говорит что ни куя не изменилось!
Что люди не почувствовали.
А моя семья почувствовала!!!!!

Лучшие торты в мире! Я до сих пор отказываюсь уезжать из России и... было 6-10 в день, а теперь... ну два! Ладно максимум три!!!!!!!

Зюганов готов компенсировать остальное?

И ещё про преемственность.
Моих предков всеми возможными методами КПСС пыталась извести со света и вот так вышло что вдруг остался прямой наследник я, того что они потырили по музеям, закрыли в папках в архивах и прочая.

Как я должен смотреть в это мурло, узнав опять же ВДРУГ кто мои предки?
Как я могу уважать то... что и без того не уважал, на генетическом уровне видимо?

А то что есть...
Это выживание.

Это то что Господь вложил в мои руки, просто ради того, чтобы я не убивал
max_andriyahov
Jul. 7th, 2015 05:57 am (UTC)
Re: э
с другой стороны - хоть выспишься наконец))
supra300
Jul. 7th, 2015 10:31 am (UTC)
Re: э
дадут выспаться ага, ещё 4 срочных привалило
max_andriyahov
Jul. 7th, 2015 01:21 pm (UTC)
Re: э
И это - хорошо.
amigo54
Jul. 6th, 2015 01:10 am (UTC)
не злобствуй - всем тяжело.....)
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 04:51 am (UTC)
Тяжело тем, кто не умеет имитировать искренность)
spanki_2500
Jul. 6th, 2015 01:18 am (UTC)
Всё пиздеж. (с) я
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 04:52 am (UTC)
само собой)
(Deleted comment)
lukilukii
Jul. 6th, 2015 06:37 am (UTC)
Этого не бывает, но всё равно с добрым понедельничком!))
max_andriyahov
Jul. 6th, 2015 10:42 am (UTC)
спасиб! взаимно)))
dimanos
Jul. 7th, 2015 01:41 pm (UTC)
могу тебя лайкнуть бгг
max_andriyahov
Jul. 7th, 2015 02:17 pm (UTC)
будешь 13-м))
dimanos
Jul. 7th, 2015 02:27 pm (UTC)
не люблю это число
БУду 14 запросто)
max_andriyahov
Jul. 7th, 2015 02:53 pm (UTC)
Ок)