?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Срывание покровов!

Воскресного каминг-аута вам в ленту (ебать, я продвинутый хипстор - слова то какие знаю!) бгггг

2015-11-08_17-39

Всё так. Кстати, ахуенные чуваки, оба. svictorych и martyshin Бест практиз энд отличный стиль. Рекомендую.

Поэтому повторяю цитату из заглавного поста: "Важен не текст, а комментарии к нему" (С) Козьма Прутков

Именно там - умные мысли, дискуссии, пара алигархов и управленцев мега-класса  и охуительные истории. Не пугайтесь, увидев "100500 комментов. Желаете добавить?"  - читайте и добавляйте! И читайте блоги тех, кто интересно пишет - я их три года собирал в эту песочницу, инжой.

Фишка в том, что этот блог "анти-топовый" - там всё более наоборот: охуенный пост, с фотками, сканами, историческими справками - вобщем, люди работали. И  комментов триста, в стиле отсоси у тракториста "С добрым утром! Сам мудак!". Тут - диаметрально всё наоборот.

Это как тёмин "Знак, под которым все фотографируются!": хуета из жести, кисточкой покрашена, на столбике - а сколько людей собирает? Вооооот.

image47581152


ЗЫ: Бггггг) "Максатиха", Карл! Фклочья, нах. ЕВПОЧЯ.

ЗЫЫ: а я, по просьбе радиослушателя с Дальнего Востока, таки захуярю скоро автобиографию. Краткую характеристику можно узрить здесь.
За 2 года изменилось многое, причём - в худшую сторону.

Читайте комментарии, там вся соль.


АПД: подскажите, плиз, программку по сохранению в файл всего блога с комментариями (обязательно), а то - какие нашел сохраняют только посты.
Во-первых на всякий случай
Во-вторых народ самовыпиливается из ЖЖ с удалением всего написаного, у меня уже с десяток таких. А комментарии были - чистый изумруд. Я бы с удовольствием делал бэкапы регулярно.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

web_andyay
Nov. 8th, 2015 11:07 am (UTC)
Нахуй вы все подобавлялись?
- забыл. Бггг
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 11:18 am (UTC)
Не, ну это тем кто добавляется, не комментирует, а глянешь в их блоги - то "вышивание крестиком" то "эксперт по геополитике"...
(Deleted comment)
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 11:18 am (UTC)
пойду гляну
КУДА???
(Deleted comment)
Re: пойду гляну - max_andriyahov - Nov. 8th, 2015 11:42 am (UTC) - Expand
narkom
Nov. 8th, 2015 11:13 am (UTC)
>>"Важен не текст, а комментарии к нему"

Только это не Прутков, а Станислав Ежилец
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 11:16 am (UTC)
Век живи - век учись! Буду знать.
dimanos
Nov. 8th, 2015 11:17 am (UTC)
почитаю вечерком чего там
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 11:37 am (UTC)
Что?
(no subject) - dimanos - Nov. 8th, 2015 11:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 8th, 2015 11:41 am (UTC) - Expand
seeman_str
Nov. 8th, 2015 11:18 am (UTC)

Макс жги. Пойду краткую справку почитаю)
Апд. Читал оказывается. По многим пунктам с полгодика уже и я такой же)
А хорошая часть была?



Edited at 2015-11-08 11:22 am (UTC)
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 11:38 am (UTC)
Не, я хотел, но после комментов деффчонок, где меня принялись в лотерею разыгрывать "Кто ж поведет его в ЗАГС!?" забил на это дело.
gray_bird
Nov. 8th, 2015 11:31 am (UTC)

Алкоголизм -это то что спасает от тупости бытия!

max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 11:41 am (UTC)
1425470646_2078853573

и, да - рекомендую книгу тезки "Ленинград"
flavoristka
Nov. 8th, 2015 11:48 am (UTC)
про меня нет
пошла спать
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 11:59 am (UTC)
Умничка!
Ня! - max_andriyahov - Nov. 8th, 2015 12:13 pm (UTC) - Expand
ponomarevmv
Nov. 8th, 2015 11:48 am (UTC)
Поставь в настройках, чтобы комментарии на почту приходили. а программку... ну, не знаю, внутренний экспорт журнала тоже не сохраняет комментарии?

А вообще... Вообще, твои опусы, все чаще и чаще, лень читать целиком, потому как содержательная часть, нередко, бывает вынесена за рамки повествования, ну и комментарии, получается, можно не читать, по той же самой причине.
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 12:09 pm (UTC)
Не, в почту не вариант, тут бывает по 150 коментов, я заебусь сохранять в архив. Плюс - надо вытянуть комменты, которые были пару лет назад. Почта - не катит.
(no subject) - ponomarevmv - Nov. 8th, 2015 01:48 pm (UTC) - Expand
leon_85
Nov. 8th, 2015 11:52 am (UTC)
ljarchive попробуйте
max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 12:00 pm (UTC)
пробовал. криво.
kozh8
Nov. 8th, 2015 12:35 pm (UTC)
Максим. Здравые комменты охуенных чуваков нужно помнить наизусть. Например чеуилби писал, что через 2 недели просрочки платежа выставляется претензия. А через 3 месяца подаются документы в суд. Гениально, ящитаю!
ray_idaho
Nov. 8th, 2015 12:54 pm (UTC)
Максатиху знаю только как лагерь для детей :) второй журнал посмотрю, а первый уже читаю
gapel
Nov. 8th, 2015 01:33 pm (UTC)
по сути вопроса: есть программка семажик. (semagic) старая как гавно мамонта и заброшенная. НО ей офигено удобно лабать посты всем кто рядом с программерами лежал, и самое главное у нее есть функция бэкапа, с картинами, комментами и всем, что можно унести.
Второй вариант - можно скопировать весь свой блог на другой блог. Платформа https://www.dreamwidth.org
Ну и да, комменты у тебя иногда настолько офигенный, что я даже не лезу со своими речами)) ибо нового не скажу, а тупо писать молодец - нет смысла. И да, вот не поленюсь и очередной раз твой экономбиз попиарю.
anna_actio
Nov. 8th, 2015 02:19 pm (UTC)

А чужой блог можно этой программкой у себя сохранить?

(no subject) - gapel - Nov. 9th, 2015 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 8th, 2015 08:51 pm (UTC) - Expand
ap_energo
Nov. 8th, 2015 03:24 pm (UTC)
Забей в Яндексе "оффлайн-браузер"
finansm
Nov. 8th, 2015 03:33 pm (UTC)
Макс ты простые вещи в работе экономиста и финика красиво излагаешь.
а как загнешь про бизнес-процессы... так вообще супер.
больше историй, хороших и не очень.
Вот тебе из своей практики. до 10 тыс. контриков. по законодательству необходимо ежегодно собирать инфо. каждый год, отправляют пустые бланки. куча народу заполняет. куча собирает. и заново вносит в систему...
Предложил - сделайте выгрузку с нашей системы. отправьте заполненную электронно. и сделайте возможность загрузки, если ничего не поменялось электронно... а если нет электронно, пусть присылают, то что пдф и со штрих кодом. а если нет - то заполняют ексель вариант и без штрих кода...

max_andriyahov
Nov. 8th, 2015 09:01 pm (UTC)
Следующий псто будет за проектное управление! Твм довольно спорно, надеюсь - будет вагон толковых комментариев.

Пример - ок, я однажды хотел автоматизировать в колхозе сдачу статистики.

Edited at 2015-11-08 09:03 pm (UTC)
olegdo
Nov. 9th, 2015 11:17 am (UTC)
Макс вот такая была, но где искать не знаю http://www.floomby.ru/s2/zURhXX
max_andriyahov
Nov. 9th, 2015 11:59 am (UTC)
Ооооо, спасибо!