?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коротко о главном:

главный в порядке! "

Впечатления от сегоднишних комментов в моей уютной:
goroda-i-strany-faa21427725b

"лучше тысячи слов...", да. Феерия. Прекрасно. Просто прекрасно. Мой день был сделан. Всем спасибо все свободны)
Самые перлы, а их десятка два отметил флажком, остальные комменты удалил из входящих полностью (эй, СУП! Алё! новый инбокс года два как анонсировали! и хде?!), чтобы потом перечитывать скучными вечерами.

Аргументация, в основном, конечно в стиле:
"Козлевич? А кто вообще такой - Козлевич?! При чём тут Козлевич?"
"Скажите он хромой? Да, прихрамывает. Воооот! КАК хромой может рассуждать о броненосцах! Ха-ха-ха!"
*дословно даже не цитирую, сами наслаждайтесь

и вишенкой на торте (о чем я задумался с самого начала феерии  и - таки дождался логичного вывода!):
" - Ну а кто у нас не пиздабол и не трепло и чтоб: "нормально пишет за управление, продажи и экономику"? Где можно посмотреть такую красоту?!
- Тебя вот раньше читал..."

Фтряпки нах! Сцуко, до слёз!!! Рябята, вы ВСЕ меня читаете! Хмммм... может кто пропустил, или позже добавился - немножечко занимательных фактов.
Да ёпрст, ладно это было написано 100500 постов назад и затерялось, но есть такая штука, как "Профиль пользователя"

профессор экономики и менеджмента наверное
Аворитетный автор. "Гигант мысли", блядь. "Зеркало русского менеджмента проектоф" нахуй!!!.

Ладн, заканчиваю со смехуёчками - в процессе, сразу в нескольких местах у меня тут развернулось сразу несколько интересных диалогов (со "старой гвардией", что характерно) там все тоже помечено флажками на подумать, поразмыслить. И родилась одна задумка.

Сделать постик на одну актуальную проблему, с предложением. Но вот тот пост как раз обязательно надо будет в топ хуйнуть, из моей ленты никто не возьмётся. Ага, да мне все это надо для СК и популярности. Да-да. Чтобы ещё больший адЪ полыхал в комментариях. Ну.
Я как пару ответов получу, быстренько сварганю (там текста - десяток слов) и в промо, на глагне, чтоб фсё как у блогирров!!! "Репост, ретвит" и прочий лютый пиздец - это сразу нахуй, вы просто его прочитайте, подумайте, со знакомыми пообщаеетесь на тему и не удивляйтесь, если в тот день тут в комментах откроется портал в адок)))

Заранее приглашаются юристы, спецы по сайтам и всяким там примочкам хтмл и главное - собственники/директора (даже анонимно можно, в личку)

В пятницу, наверное. Это жи самый "удачный" день в ЖЖ? Есть тут блоггиры? Вовней!!! Ай нид хелп и жетонов взаймы, я в это ж не умею нифига! Авось, нужный человек и увидит...

PS: Ну и - "СибАГС. Стройка" "Пенсионный фонд" "НДС должен быть отменен" и ещё пара тем - всё уходит "на потом" ( Времени нет даже ленту почитать. Но было весело))) Ближайший пост будет 19.12.16 если спейсы запуск не перенесут) У меня ж там ставки приняты.

Tags:

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 442
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

gray_bird
Dec. 15th, 2015 04:58 pm (UTC)

Почему то от твоих слов возникло нестерпимое желание набухаться...

max_andriyahov
Dec. 15th, 2015 05:55 pm (UTC)
чойта?!?
(no subject) - gray_bird - Dec. 15th, 2015 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 15th, 2015 06:26 pm (UTC) - Expand
dimanos
Dec. 15th, 2015 05:18 pm (UTC)
Чот не читал седня.
Посмотрю седня
max_andriyahov
Dec. 15th, 2015 05:56 pm (UTC)
оооооо! удачи!)
(no subject) - dimanos - Dec. 15th, 2015 06:05 pm (UTC) - Expand
да вы издеваетесь) - max_andriyahov - Dec. 15th, 2015 06:08 pm (UTC) - Expand
гыгыгы ненуачо - dimanos - Dec. 15th, 2015 06:13 pm (UTC) - Expand
vovney
Dec. 15th, 2015 05:18 pm (UTC)
А что вообще происходит???
max_andriyahov
Dec. 15th, 2015 05:50 pm (UTC)
давай быстро экспресс-школу блогинга и где взять жетонов быстро недорого. надо через пару дней один пост в топ вывести. расскажи секреты мастерства!
(no subject) - vovney - Dec. 16th, 2015 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 16th, 2015 10:06 am (UTC) - Expand
fiberline
Dec. 15th, 2015 05:47 pm (UTC)
да да... ждем-с... )))
max_andriyahov
Dec. 15th, 2015 06:00 pm (UTC)
Бог не фраер, он все видит и троицу любит)
(no subject) - fiberline - Dec. 15th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 15th, 2015 06:06 pm (UTC) - Expand
nablydatelzarf
Dec. 15th, 2015 06:51 pm (UTC)
Мне выступление Потапенко понравилось. Разрыв пуканов ура-патриотов-запутинцев в комментах несколько удивил. Но не удивило обсуждение личности самого Потапенко, так и людей, которые его поддержали. На что-то другое мозгов у ура-патриотов все равно не хватает.
дима ...
Dec. 15th, 2015 08:35 pm (UTC)
погуглив я не нашел у Потапенко "Гастрономчикъ-мясо" в инете, факт однако.
сейчас сижу в унынии
antontsau
Dec. 15th, 2015 07:07 pm (UTC)
я по заголовку подумал, что пост будет с текстом "ЖОПА!".
max_andriyahov
Dec. 15th, 2015 07:37 pm (UTC)
фу, как некультурно!)))))))))))
(no subject) - antontsau - Dec. 15th, 2015 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 15th, 2015 10:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ingaret - Dec. 16th, 2015 10:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 16th, 2015 11:46 am (UTC) - Expand
stop_the_system
Dec. 15th, 2015 08:28 pm (UTC)

При Сталине такого не было!

max_andriyahov
Dec. 15th, 2015 08:36 pm (UTC)
ВОТ - ДА!
max_andriyahov
Dec. 16th, 2015 11:52 am (UTC)
вот сча чот сцыкотно стало(( почву готовят? президяку на гиляку или "табакерку"? бляблябля!!!
(no subject) - berlogo - Dec. 16th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 16th, 2015 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eeyore_it - Dec. 25th, 2015 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 25th, 2015 11:29 pm (UTC) - Expand