?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правила поведения в комментах отныне:
Если человека, публично споровшего хуйню, тыкают носом в факты, расчеты и официальные данные - у него на выбор
Извиниться и признать косяк
Молча съебать в закат отсюда нахуй навсегда

Демагогия запрещена. Пустословие и кидание какашками - бан. Факты, пруфы, таблички. Слова - пыль.

Равные условия для всех сторон. Не скажу для кого, но отвечу на претензию о заказухе:
журналисты приезжали к обеим сторонам. Только одна в лице Дэна дала объективную инфу, а вторая включила девочку "как же я болею" и включает режим врать и пиариться.
Понимаю, противно смотреть - но посмотрите твитер Жорина. Особо меня умиляют цифры ретвитов и лайков. В этом блоге психам места больше нет.

Кто нарушит - тот Жорин.

Блог забивает на рейтинги и посещаемость. Смысл? От того что пост с новостями по теме выйдет в топ - ну набижит толпа дебилов в комменты. Процесс нормально освещается центральными сми, достаточно объективно и полно.

Тут будет информация для той сотни человек, кто реально неравнодушен и желает справедливого решения суда, сочувствует родственникам погибших и разделяет их горе.

Спасибо вам.

Берегите себя и своих близких.

АПД: тем кто нес хуйню за юристов - предварительный бан. Если вы не понимаете, что адвокат получивший ордер, несет заведумую ложь, уличен в ней документально, при прессе, даже не думает самоустраниться, коллегия адвокатов молчит, прокуратуре вообще похуй, и вы заявляете что у нас есть судебная система?

Не извинете, но этот блог не для маньяков. Одна попытка или бан. Вы плодите Жориных, они плодят Мовшиных. Вас уничтожать надо. Вы ведь так и детей наверное воспитуете? Да?
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 442
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vekna
Jun. 10th, 2016 04:25 pm (UTC)
Это касается только данной темы?
max_andriyahov
Jun. 10th, 2016 04:40 pm (UTC)
Нет.
(no subject) - waldliebhaber - Jun. 10th, 2016 05:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
ну да, ну да... - de_nada - Jun. 10th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
Re: ну да, ну да... - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
paninina
Jun. 10th, 2016 04:29 pm (UTC)
два одинаковых выпустил- теперь всем понятно, что всё серьёзно! (пойду читать предыдущую тему, чтоб в курсе быть)
max_andriyahov
Jun. 10th, 2016 04:41 pm (UTC)
Ой, дуруцкий планшет сча потру
(no subject) - paninina - Jun. 10th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
Анологично) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 05:26 am (UTC) - Expand
Re: Анологично) - paninina - Jun. 11th, 2016 06:27 pm (UTC) - Expand
gray_bird
Jun. 10th, 2016 04:39 pm (UTC)
раз-два-яица.
max_andriyahov
Jun. 11th, 2016 05:26 am (UTC)
ага, прикольный анек)) уже потер лишнее
datchik07
Jun. 10th, 2016 04:54 pm (UTC)

Макс, а со мной как быть?

(Deleted comment)
(no subject) - datchik07 - Jun. 11th, 2016 05:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - datchik07 - Jun. 11th, 2016 07:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - russfritz - Jun. 11th, 2016 08:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - russfritz - Jun. 11th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 14th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 06:00 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 14th, 2016 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - datchik07 - Jun. 11th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - mazday909 - Jun. 12th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - datchik07 - Jun. 12th, 2016 02:35 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vladicusmagnus
Jun. 10th, 2016 07:07 pm (UTC)
Пфуй, ну если косяк, то почему не признать? Не, я тоже был до 25 лет где то, что лучше сдохну, чем извинюсь и признаю ошибку. Но то детство в жопе играло.
Сейчас, легко извиняюсь. Только досада на самого себя что напорол фигню.
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 07:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 07:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 07:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 08:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 08:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 09:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 09:08 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 09:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 10th, 2016 09:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 12th, 2016 04:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 12th, 2016 04:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 06:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 02:53 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 12th, 2016 02:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 11th, 2016 09:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 11th, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 11th, 2016 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 12th, 2016 04:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 12th, 2016 01:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladicusmagnus - Jun. 12th, 2016 04:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 05:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ruslja85
Jun. 10th, 2016 05:14 pm (UTC)
Путен это со страной творит, а этот мини-путен по стопам пошел
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 05:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslja85 - Jun. 11th, 2016 06:31 am (UTC) - Expand
shkslj
Jun. 10th, 2016 05:08 pm (UTC)
Ну давайте, контора Илона всея Маски показывает убытки год за годом, акции растут, чем это отличается от доткомовщины?
max_andriyahov
Jun. 11th, 2016 06:02 am (UTC)
Про Маска - на следующей неделе. После следующей посадки ступени
(no subject) - shkslj - Jun. 11th, 2016 06:37 am (UTC) - Expand
ruslja85
Jun. 10th, 2016 05:13 pm (UTC)
А я люблю пороть хуйню, но не всегда успеваю извиниться. Тем более, что иногда между поронием хуйни и тыканием носом проходят сутки, в таких случаях я в 90% случаев забиваю на ответ даже если имею контраргумент. Суд беспристрастный будет, или 37 год устанавливается?
(Deleted comment)
(no subject) - ruslja85 - Jun. 11th, 2016 05:01 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ruslja85 - Jun. 11th, 2016 05:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ruslja85 - Jun. 11th, 2016 05:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ruslja85 - Jun. 11th, 2016 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslja85 - Jun. 11th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ruslja85 - Jun. 11th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 14th, 2016 07:06 am (UTC) - Expand
waldliebhaber
Jun. 10th, 2016 05:29 pm (UTC)
А по поводу ролика, от которого это произошло - мне такое нельзя смотреть, мне достаточно, что это был прокурор и что он ехал на крузаке.
Вот в прям в крузаке надо по рецепту руафты и еще можно и аблаката туда же.
mindfactor
Jun. 10th, 2016 06:12 pm (UTC)
а что такое "по рецепту руафты" ?
(Deleted comment)
(no subject) - mindfactor - Jun. 11th, 2016 01:09 pm (UTC) - Expand
mike_lambert
Jun. 10th, 2016 05:30 pm (UTC)
В свитере Жорина - то что на предыдущем ролике? Можно ссыль кстати?
Дмитрий Малышкин
Jun. 10th, 2016 06:03 pm (UTC)
Макс, смени вещества. Что-то не то несёшь. Срач - это святое!
З.Ы.
Норот! Почему молчите?

Edited at 2016-06-10 06:05 pm (UTC)
vladicusmagnus
Jun. 10th, 2016 07:09 pm (UTC)
Макс может и превентивно влепить :))) Вот и молчат, офигивают потиху.... :)
(no subject) - ruslja85 - Jun. 10th, 2016 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 11th, 2016 05:46 am (UTC) - Expand
gapel
Jun. 10th, 2016 07:28 pm (UTC)
Ты глянь как ты быстро дошел по "демократия демократией а в этом блоге будет царить тирания". С одной стороны согласен целиком и полностью. У меня комменты не от френдов ждут моего высочайшего разрешения. С другой стороны я из за этой политики никого в бан не отправил пока)))
А по теме. Ну да, "адвокат". Но ка жется все же ты сликом серьезно относишься к тем кто лайкает, в том смысле что... слово боты тебе должно быть знакомо. Кажется.
max_andriyahov
Jun. 11th, 2016 05:48 am (UTC)
я за три года банил только рекламных ботов и пару неадекватов с однообразными комментами в стиле "ты - хуй"

sawely
Jun. 10th, 2016 08:42 pm (UTC)
а о чём вообще "битва"?
max_andriyahov
Jun. 11th, 2016 05:59 am (UTC)
не пороть хуйню в комментах
(no subject) - sawely - Jun. 11th, 2016 06:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 12th, 2016 05:11 am (UTC) - Expand
zegna
Jun. 10th, 2016 10:28 pm (UTC)
Судебная система? Не знаю как с уголовной, но с административной сталкивались. Это не суд, это цирк-шапито. Клоуны дебилы, вот это вот всё.
max_andriyahov
Jun. 11th, 2016 05:59 am (UTC)
Воооот!
russfritz
Jun. 11th, 2016 06:51 am (UTC)
У меня тож такой этап был на эмоциональных дрожжах. В принцепе - одобряю: меньше хуйни льется с клавиатур.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>