?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"...минут через двадцать мы со смертным ужасом увидели, что атомоход встал! А мы работаем «полным вперед» и давать «задний» бессмысленно. По инструкции и согласно хорошей морской практике, в подобных ситуациях положено одно – пытаться попасть застрявшему ледоколу своим форштевнем в середину его кормы: меньше последствия удара для обеих сторон.
– Андрей, целься ему в…! – крикнул я Рублеву.
– Знаю! Стараюсь! Только все одно скулой врежем! Струей отбрасывает!"

Виктор Конецкий

Бей в лоб!(?)
Article_158245_860_575
*кликабельно

Статья под картинкой - о возможном изменении процедуры краш-тестов: вместо 40% перекрытия об сминаемый барьер - 25% об бетон. Как если бы вместо ударить внезапного тормоза в жопу, водитель выкручивает руль и чуть-чуть зацепляет придорожный столб:
crash_2new

Разница - наглядно на первой картинке. Потому что деформируется больше элементов, которые гасят энергию удара, и башка водилы попадает в центр подушки, как бомба в эпицентр взрыва, а не в твердую стойку.

Речь о соответствии тестов реальным ДТП, изменении требований и даже модернизации машин
crash
(пока - только для рынка США), но вот что интересно:
- у кого хватит выдержки и нервов тупо "давить тапку", вместо инстинктивного желания избежать столкновения?
- если/когда будет доказано более безопасным столкновение (и чем более "по центру" - тем лучше) чем попытка объехать, это зашью в мозги автопилотов... представьте картинку: выскакивашь из-за поворота на заглохший на дороге мирный совеццкий трактор, крутишь-вертишь баранку чтоб уйти огородами, а машинка отключает управление от глупого гуманоида и весело несется несгибаемым курсом прямо "в ж..." трактору, в согласии с заложенным алгоритмом.

Кирпичей отложено будет на Великую китайскую стенку. Так и до сердечного приступа недалеко. Хотя в ПДД этот пункт описан однозначно - только тормозить. Но человек ведь не робот...

АПД: напомнило кино про Титаник, где айсберг вскрывает его как ножом консерву...


Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag

  • Кардиостимулятор вместо пламенного мотора

    "Сердечно-сосудистые заболевания (ССЗ) являются основной причиной смерти во всем мире: ни по какой другой причине ежегодно не умирает столько…

  • Идея для старт-апа (тм)

    «Учти, Эдик … «Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей у-нутреннего…

  • Было-стало

    "Я - маленькая лошадка, Но стою очень много денег. Я везу свою большую повозку С того на этот берег" Найк Борзов Неповторимый…

promo eric_artem 18:17, вчера 5
Buy for 30 tokens
Контент 18+ (лексика, стиль; редактор дописался)) Знаете, я давно уже согласился с тем, что тупые посты Лены Миро мне не превзойти, равно как и искусство Варламова ткнуть вас лицом в грязь, от чего вы будете восторженно писать в комментариях - и правда! мы живем в говне! И поднимать его доход…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
voorhis88
Dec. 9th, 2016 12:06 pm (UTC)
как пешеход нихуя не понял, но уточню. Типа ебашить надо в лоб и не выебываться?
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:08 pm (UTC)
Да, и не пытаться отвернуть
(no subject) - voorhis88 - Dec. 9th, 2016 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - crown_athlete - Dec. 10th, 2016 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 10th, 2016 10:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 11th, 2016 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 12th, 2016 01:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 12th, 2016 01:50 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
voorhis88
Dec. 9th, 2016 12:06 pm (UTC)
минуточку!
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 12:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 02:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 09:40 pm (UTC) - Expand
fixik_papus
Dec. 9th, 2016 12:07 pm (UTC)
"Но человек ведь не робот.."
Это ненадолго
Еще один туда же...
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:09 pm (UTC)
Ну хз, я вот отвернуть пытался, когда фошиздов подбил...
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 12:10 pm (UTC) - Expand
ukrop4uk
Dec. 9th, 2016 12:17 pm (UTC)
Так как у меня чаще два колеса а не четыре, то если нет возможности объехать - только прямо тормозить, нагружая передок вплоть до отрыва заднего колеса.
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:22 pm (UTC)
Вот всё у этих двухколесных не как у людей!)))))
(no subject) - ukrop4uk - Dec. 9th, 2016 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Dec. 9th, 2016 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Dec. 9th, 2016 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Dec. 9th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Dec. 9th, 2016 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Dec. 9th, 2016 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Гаврилов - Dec. 9th, 2016 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Андрей Гаврилов - Dec. 9th, 2016 02:47 pm (UTC) - Expand
ivalnick
Dec. 9th, 2016 12:19 pm (UTC)
Когда у меня было больше свободного времени, я пытался понять на основании чего создаются те или иные крэш-тесты. Увы, там было очень много написано о проверке прочности конструкций на большой скорости, но ничего не говорилось о связи с большинством аварий.
Такое ощущение, что их авторы сами за рулем вообще не сидели.

Если бы они писали крэш-тесты для самолетов, то это было бы: "Штурвал от себя, газ на полную!"
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:33 pm (UTC)
Да, стандартные самые тяжелые ДТП:
- встречка, пытался отвернуть
- в бочину на перекрестке

мне вот интересна статистика, но нигде не нашел: кол-во трупов/выпущено машин такой-то модели
(no subject) - poulsam - Dec. 9th, 2016 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 11:22 pm (UTC) - Expand
zilm
Dec. 9th, 2016 12:23 pm (UTC)
Мне понравился proposal на тест под углом с малым перекрытием, очень круто. Бить надо, бить по разному и всё более жёстче с каждым годом!
Ну и тойота такая тойота. У них с VW в принципе много общего к подходу: чисто бизнес, ничего личного.
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:36 pm (UTC)
+100500
siberian_laykee
Dec. 9th, 2016 12:24 pm (UTC)
Это то-же самое, что и жонглирование
Тремя мячиками.

Самое трудное в жонглировании, и собственно, что вызывает наибольшее количество восторгов зрителей - то, что нужно действовать перпендикулярно первому движению.

Вместо того, чтобы быстро перекинуть мячик в руку, расположенную рядом, его необходимо кинуть вверх.

Как только ты обучаешься не следовать первой пришедшей в голову мысли - ты можешь удивлять.

max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:36 pm (UTC)
Re: Это то-же самое, что и жонглирование
О, спасибо! Надо попробовать!
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
free_vortex
Dec. 9th, 2016 12:24 pm (UTC)
мда... оказывается закрыть глаза и визжать выгоднее, чем крутить руль...
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:35 pm (UTC)
Именно так. См. первую серию сериала "Спец"
svetka_pizikova
Dec. 9th, 2016 12:30 pm (UTC)
Так вот почему мой автоинструктор тему "Неожиданное препятствие на дороге" подытожил кратко "Хуячить!"
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 12:35 pm (UTC)
Именно! И третью машину не зацепишь.
(no subject) - kofusun - Dec. 13th, 2016 10:13 am (UTC) - Expand
gntelmen
Dec. 9th, 2016 12:39 pm (UTC)
Лажа все эти тесты
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 09:45 pm (UTC)
Все хуйеня, кроме пчел! А по большому счету - пчелы тоже такая хуйня!
g_igor
Dec. 9th, 2016 12:44 pm (UTC)
zilm
Dec. 9th, 2016 12:45 pm (UTC)
В европе требование по отбойнкам у грузовиков не только сзади, но и по бокам. Наши же проблемы - это наши проблемы
(no subject) - ukrop4uk - Dec. 9th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zilm - Dec. 9th, 2016 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Dec. 9th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 02:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ukrop4uk - Dec. 9th, 2016 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - g_igor - Dec. 9th, 2016 03:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - iv_an_ru - Dec. 9th, 2016 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - satansclaws - Dec. 10th, 2016 04:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - kofusun - Dec. 13th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
xz100500
Dec. 9th, 2016 01:09 pm (UTC)
это же адовый боян. если коротко, то тесты IIHS всегда были адекватнее, нежели NCAP. под последние все вендоры тупо подгоняют тачки, а вот под приближенные к реальности IIHS же сложнее, белее того, IIHS еще тестить боковые удары, скоко выдержит крыша и не уебанский ли свет в фарах (последнее особенно актуально для америки)
и, кстате, касаемо промелькнувшего камента про жыгули, нырнувшие под "причал для идиотов", IIHS эти причалы тоже тестила - годные 2 из 10 всего

Edited at 2016-12-09 01:11 pm (UTC)
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 02:49 pm (UTC)
И?
(no subject) - xz100500 - Dec. 9th, 2016 05:30 pm (UTC) - Expand
chieftain_yu
Dec. 9th, 2016 01:24 pm (UTC)

А где в ПДД про "только тормозить"?
Там есть про то, что скорость надо сбрасывать вплоть до полной остановки. Но про запрет уходить вбок я ничего не помню.

psplus2010
Dec. 9th, 2016 02:01 pm (UTC)
Запрета нет. Но, если вместо торможения начнешь уходить и тем самым спровоцируешь ДТП, то сам окажешься злобным буратино. А вот если будешь только тормозить, не вертя баранкой, то можешь оказаться невиновным.
(no subject) - chieftain_yu - Dec. 9th, 2016 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 9th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psplus2010 - Dec. 9th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - poulsam - Dec. 9th, 2016 02:58 pm (UTC) - Expand
wwwrebel
Dec. 9th, 2016 01:27 pm (UTC)
С месяц назад чувак вез лодочку на прицепе и его догнал камаз: чувак покатался в лодочке на машине.
Хорошо, когда ты камаз.

Другой случай тоже недавно: один выскочил на каблучке реношном под фуру, был непристегнут и тормозил по асфальту ладошками и коленями, а быд бы пристегнут- пришлось бы утилизировать вместе с машиной.

Столь много неизведанного, да.

Ну и краштесты проводятся еа 60км/ч. А в случае лобового в потоке- это 60+60=120. Это уже все совсем другое, может и в кювет съехать дешевле будет.
Если не так -поправьте.
chieftain_yu
Dec. 9th, 2016 01:43 pm (UTC)

При встрече одинаковых по массе машин гасимый импульс машины ровно тот же самый, что и при столкновении двух машин. Время торможения о препятствие - тоже. Соответственно - воздействующих силы примерно те же.


А вот если сталкивать машины разной массы, то более тяжелая получит меньший импульс и меньшие силы.

(no subject) - wwwrebel - Dec. 9th, 2016 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Dec. 9th, 2016 07:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Dec. 9th, 2016 02:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlakoblock - Dec. 9th, 2016 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlakoblock - Dec. 9th, 2016 03:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 04:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlakoblock - Dec. 9th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - siron_nsk - Dec. 9th, 2016 04:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlakoblock - Dec. 9th, 2016 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Dec. 9th, 2016 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlakoblock - Dec. 9th, 2016 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Dec. 9th, 2016 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlakoblock - Dec. 9th, 2016 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - chieftain_yu - Dec. 9th, 2016 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - shlakoblock - Dec. 9th, 2016 07:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
gepard12
Dec. 9th, 2016 01:50 pm (UTC)
//выскакивашь из-за поворота на заглохший на дороге мирный совеццкий трактор, крутишь-вертишь баранку чтоб уйти огородами, а машинка отключает управление от глупого гуманоида и весело несется несгибаемым курсом прямо "в ж..." трактору, в согласии с заложенным алгоритмом.//

Я даже представляю - как это будет выглядеть!
max_andriyahov
Dec. 9th, 2016 02:56 pm (UTC)
Именно!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>