?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

#1

- Две новости, плохая и хорошая.
- Плохая?
- Китайцы полетели на Марс.
- А хорошая?
- Все.


Эмиграция блогиров и жжистов на ДримВиз дает свои плоды:


И результат не заставил себя ждать!
"...мы проводим Блог-тур к 85-летию старейшего молочного завода «Ситниковский». Приглашаем блогеров из разных городов, а также представителей местных СМИ. Подскажите, заинтересует ли Вас такая двухдневная поездка?"

Хе хе.

Recent Posts from This Journal

promo centercigr 08:30, yesterday 3
Buy for 20 tokens
Благодаря публикациям Бориса Рожина, Алексея Зотьева и Голоса Севастополя, и тем неравнодушным людям, которые откликнулись нам удалось оказать частичную помощь Виктории Магер, девочке, которая попала под обстрел ВСУ и получив сильное ранение, героически спасла сестру... Сейчас для завершения…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ukrop4uk
Apr. 17th, 2017 02:14 am (UTC)
Это тебя, типа, поздравить надо?
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 02:46 am (UTC)
Отож! Пришел к успеху практически!))))
(no subject) - ukrop4uk - Apr. 17th, 2017 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 03:58 am (UTC) - Expand
freken_magda
Apr. 17th, 2017 02:18 am (UTC)
Магз, у тебя днюха была или дата ненастоящая?
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 02:47 am (UTC)
Была))) а в субботу у сына, 8 лет.
(no subject) - freken_magda - Apr. 17th, 2017 02:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bull_terier - Apr. 17th, 2017 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 05:47 am (UTC) - Expand
damillola
Apr. 17th, 2017 02:23 am (UTC)
Поздравляю, че!
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 02:50 am (UTC)
Спасибо!
amginskiy
Apr. 17th, 2017 02:33 am (UTC)
С прошедшим! :))
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 02:50 am (UTC)
Спасиб!
ocean_trader
Apr. 17th, 2017 02:45 am (UTC)
На ликеро-водочный просись.
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 02:50 am (UTC)
Вооооооот! Ты прям угадал)))
(no subject) - ocean_trader - Apr. 17th, 2017 03:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Apr. 17th, 2017 04:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Apr. 17th, 2017 07:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 18th, 2017 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Apr. 18th, 2017 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 18th, 2017 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Apr. 18th, 2017 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 18th, 2017 08:20 am (UTC) - Expand
tus_u_gin
Apr. 17th, 2017 03:10 am (UTC)

А я тебе пианый не звонил?

max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 03:27 am (UTC)
Нет( но я бы все равно не успел
(no subject) - tus_u_gin - Apr. 17th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Apr. 17th, 2017 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Apr. 17th, 2017 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 08:24 am (UTC) - Expand
limachko
Apr. 17th, 2017 03:15 am (UTC)
тебя эта, с прошедшим.
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 03:32 am (UTC)
Спс!
(no subject) - limachko - Apr. 17th, 2017 03:35 am (UTC) - Expand
critical_errorr
Apr. 17th, 2017 03:17 am (UTC)
А молока дадут выпить занедорого??
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 03:31 am (UTC)
))))
grabitel_blya
Apr. 17th, 2017 03:27 am (UTC)
С Днём рождения кстати!
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 03:31 am (UTC)
Спс
levtsn
Apr. 17th, 2017 03:27 am (UTC)

Баян.
А платят чем, молоком?

max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 03:31 am (UTC)
пока не знаю)
totaren
Apr. 17th, 2017 03:34 am (UTC)
с прошедшей днюхой, Макс. красивых тебе блядей
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 03:40 am (UTC)
Ооооо, спасибо!))
dimintc
Apr. 17th, 2017 03:35 am (UTC)
спраздником!
wanderv
Apr. 17th, 2017 03:36 am (UTC)
Отлично, лемминги свалили!
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 03:52 am (UTC)
))))
severn_64
Apr. 17th, 2017 03:41 am (UTC)
И как оно там, на DreamWith?
Я так понял, что записи оттуда легко автоматически портируются в ЖЖ?
А посты из ЖЖ оттуда видно? Или для этого надо будет все-таки на оба сайта заходить?
И вообще, как впечатления - удобно? не глючит?
leh_a
Apr. 17th, 2017 04:00 am (UTC)
Оно у полстраны заблочено и этого достаточно
(no subject) - smirnfil - Apr. 17th, 2017 10:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - burbilog - Apr. 17th, 2017 04:21 pm (UTC) - Expand
Много чего нет - max_andriyahov - Apr. 18th, 2017 01:28 am (UTC) - Expand
vladimir_akinin
Apr. 17th, 2017 04:00 am (UTC)
C этим дримвизом все вконец ебанулись. Там нормального каталога блогов, каждый сам в своем дерьме варится. Проще уж свой собственный сайт поднять
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 04:02 am (UTC)
Вооооот
amginskiy
Apr. 17th, 2017 04:04 am (UTC)
Они обеспечат самогоном, доярками и игрой в дурака? :)
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 04:50 am (UTC)
Самому интересно!
ike_ru
Apr. 17th, 2017 04:11 am (UTC)
Дважды грац, да)
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 04:50 am (UTC)
ага
gruppman
Apr. 17th, 2017 04:23 am (UTC)
С днюхой, чо.. касманавт)
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 04:51 am (UTC)
Спасиб!
popados
Apr. 17th, 2017 04:27 am (UTC)
сижу в блохтуре, в солнечном Тбилисо например. Не всё так плохо!))
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 04:59 am (UTC)
)))) Тбилиси пока не предлагали)
zilm
Apr. 17th, 2017 04:29 am (UTC)
С прошедшим!
Молоко не пей - козлёночком станешь.
Хотя 85-летнее может и вштырит.
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 05:00 am (UTC)
Спс!
levon_cccp
Apr. 17th, 2017 04:37 am (UTC)
я запездол малость - с прошедшим жи.
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 05:03 am (UTC)
Спасибо!
bull_terier
Apr. 17th, 2017 05:11 am (UTC)

У меня так же в Курске.... Было, сейчас не смотрел, да и пох, мой бложег загоняют под плинтус

gntelmen
Apr. 17th, 2017 05:16 am (UTC)
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 05:47 am (UTC)
Дыыыыыыаааа!
(no subject) - gntelmen - Apr. 17th, 2017 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - gntelmen - Apr. 17th, 2017 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Apr. 17th, 2017 08:21 am (UTC) - Expand
Давным давно - siberian_laykee - Apr. 17th, 2017 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 17th, 2017 03:04 pm (UTC) - Expand
boeing
Apr. 17th, 2017 05:35 am (UTC)
Максон, с прошедшим! Добра!
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 05:48 am (UTC)
Спс!
pin_v
Apr. 17th, 2017 05:41 am (UTC)
С прошедшим !!!!!
max_andriyahov
Apr. 17th, 2017 05:48 am (UTC)
Спасиб!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>