?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лучи добра и обожания

Хеллоу, пупсеги!
Вы клевые. Это хорошо.
Вас уже дохуя много. Это прекрасно!
Вы пишете про сиськи, котиков и свой бизнес очень вкусно и красиво. Это изумительно.
У нормального человека нет времени прочитать все, он может уйти в отпуск, упасть в работу, влюбиться в прекрасную блондику с 4-м размером, забить на инет, уйти в монастырь... Я долбоёб и распиздяй. Это нехорошо. вообще пичаль с этим жить, но я справляюсь.

Посему: я могу пропустить ваш шедевр, и просто интересный пост, не прочитать дневник "до суха", до первого поста и навсегда испортить свою карму да нах она мне сдалась, я просто любопытный .

Вывод: накидайте сюда сцылок на самое прекрасное что родилось от стука вашей клавы! сцылки, теги, интересныке друзья кого я пропустил!!! Велкам, май диар френдз!

Ну вин-ту-вин же? С меня тоже причитается.
Я вас начну знакомить, бо иногда вижу прекраное, а общих друзей чуть менее чем нихуя. Понятно, что многие сидят у ибигдана, навального, хардингуша, белоусова, семенова, сервука и прочих топов, но ведь есть еще много талантов!
Страна должна знать своих героев, ящетаю. (Недавно я правда немножечко огребся словесных пиздюлей от ахуительного автора chewbby за внезапный пиар его журнала, но я знаю что к нему постучались очень умные и любознательные няшки.
Это про вас, если чо). Бо тут один товарищ решил самоубить свой классный бложик, на что мы отвечаем Чемберлену nord_operator решительно нет "стой сцука!" . Предлагаю остановить это безумие.
Вы все прекрасны! (см. название поста).

Понеслась.
Открывает хит-парад лидер взаимной любви и самый активный комментатор, первый друг и прекрасная малышка из Хабаровска!
Та-да-дам! spanki_2500 Лучи добра и восхищения! Это просто нет слов!
Теперь, сначала конечно же - очаровательных леди:
fundamentaliska - дети, это цветы жизни! Я, как одинокий молодой отец, знаю за дефицит садиков, по этому успеха ей всегда!
mamasha_muller - прекрасное из братской Украины, очень острый ум!
lily_munchausen - просто очаровательно и вежливо комментирует мой бред. Пишет тоже заебись.
solodushka - кормит и поит. Была б не замужем, я б прижался и перезимовал. Умна.
lazareva_tatka - ну вы в курсе. Добавлю сложную конструкцию - это дочка классной руководительницы моего родного брата в старших классах. Мир тесен, Татьяна прекрасна!

Пацаны, вы пойдете в рандомном порядке, кто-то сегодня, остальные обязательно потом:

kosta_che - торгует запчастями на машинки, смышлен, открыт и немногословен
masterep - это вообще нечто! антитролль 81 lvl! какую бы чушь не несешь у него в комментах, максимум что получишь "Ваша точка зрения очень оригинальна". Затроллить невозможно. Ведет сообщество дайджест, по форс-мажорным обстоятельствам моему распиздяйству и  был проебан совместный проект. Пичаль.
rightmarket - довольно интересно, яркие мысли
Вы будете смеяться и недоумевать, но этот чувак potapenko добавил меня в друзья! до сих пор не пойму с какой целью. Немного тревожно. Журнал - твиты на видеовыступления, но очень круто.
Ну конечно же два Андрея с батареи - andreysemenov и andrey_stifeevкруты как яйца! Ну вы их и без меня знаете, это в порядке алаверды)
Три Зориных) Ну они общеизвестны, респект и уважуха, просто списком zorin_d zorins chestniy_yurist
Строители: а стройка это в моем сердце навсегда! prorab_ru и dedushka_borsig
Веселые чуваки (одни из): romeex1 и blevnichok38

И хед-лайнер сегодняшней солянки - Дядя Вова из Москвы! boba_1970!!!!!! Это охуительно!
Если у кого-то по недосмотру остались некие "комплексы" по поводу своей жизни, бизнеса, удачи, внешности, кармы и сентиментальности - читайте по 20 постов перед сном на голодный желудок под сто грамм беленькой! Чувак стебется над всем на свете, ему реально всегда заебись. Он просто охуителен, когда затоскуете - берите пример оптимизма.



На сегодня закачиваем, я ни про кого не забыл я очень ценю всех, обязательно расскажу про каждого!
См в следующих выпусках)))

С добрым утром, пупсеги! Уже светает, почапал на любимую работу.

Апдейт: читать всем в обязательном порядке komediante полностью. Это выше всяких слов! Очень жаль давно не ипишет((( Кто знает его в реале передавайте респект на восемь тонн! Это изумляет!
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
romeex1
Aug. 16th, 2013 12:34 am (UTC)
Макс,ты красаучег! Пока читал-улыбка не сходила с лица)) Да ну в принципе,как обычно) Ты сумашедший позитифф!!! Спасибо,что заходишь.И ураа,,.,я теперь в твоем посту торчу) Спасибо!Ща лягу спать гордым!
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 12:38 am (UTC)
Кидай сцылки на интересное и вкусное!
(no subject) - romeex1 - Aug. 16th, 2013 01:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 16th, 2013 01:14 am (UTC) - Expand
Индикатор Изменений
Aug. 16th, 2013 12:41 am (UTC)
Спасибо за интересный обзор жжистов
Увы, читать все равно не будешь, но по профилю ближе всего вот что: yuritikhonravov.livejournal.com/1042.html org5.livejournal.com/37055.html
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 12:42 am (UTC)
Re: Спасибо за интересный обзор жжистов
Ещё как буду! Спасиб!
Стоит оценить как родник бизнес-мысли - (Anonymous) - Aug. 16th, 2013 11:09 pm (UTC) - Expand
Re: + 1 ресурс - max_andriyahov - Aug. 17th, 2013 07:51 am (UTC) - Expand
alex_a_lex
Aug. 16th, 2013 01:16 am (UTC)
С утречкам!
Дядя Вова лга - прекрасен :-)
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 01:24 am (UTC)
Добрейшее! За сибиряков я потом отдельным постом обязательно объявлю, бо родина)
(no subject) - alex_a_lex - Aug. 16th, 2013 01:32 am (UTC) - Expand
spanki_2500
Aug. 16th, 2013 01:22 am (UTC)
))))))))))))))))))))))))))))))))))) ТА-ДАМ!!! И тебе лучей любви и щастя! =З
Спасибо за классные ссылки, а то я от своей ленты крайнее время грущу ;) )))
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 01:24 am (UTC)
Та-дам! и тебя с добрым утром! Наслаждайтесь взаимным общением, там все прекрасно!
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 01:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - romeex1 - Aug. 16th, 2013 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romeex1 - Aug. 16th, 2013 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romeex1 - Aug. 16th, 2013 06:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romeex1 - Aug. 16th, 2013 06:58 pm (UTC) - Expand
max_huvenen
Aug. 16th, 2013 05:19 am (UTC)
Индивидуальное спасибо, расширил свою френдленту:) правда половина уже есть.
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 06:04 am (UTC)
Значит я свою половинку сделал) теперь с тебя ссылки на интересные посты и журналы!
(no subject) - max_huvenen - Aug. 16th, 2013 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 16th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Aug. 16th, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 16th, 2013 10:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Aug. 16th, 2013 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 16th, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_huvenen - Aug. 16th, 2013 10:32 am (UTC) - Expand
lily_munchausen
Aug. 16th, 2013 06:19 am (UTC)
Ээээ! Я, есличо, "твой бред" люблю =))
Он меня возвращает в недалекое прошлое, когда весь этот джаз был существенной частью моей жизни, и я тихо радуюсь, что возвращаться туда можно только мысленно =)

(хотя я зареклась зарекаться. Может, соскучусь еще и ппц тогда)
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 06:29 am (UTC)
))) кидай ссылки!
wisaev
Aug. 16th, 2013 06:31 am (UTC)
подборка что надо...
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 06:37 am (UTC)
Велкам! Где список шедевров?
mamasha_muller
Aug. 16th, 2013 06:34 am (UTC)
то-то с утра икается :)
пошла расширять френдленту, спасибо за наводку!
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 06:37 am (UTC)
Толи еще будет))) Кидай список избранного!
masterep
Aug. 16th, 2013 06:57 am (UTC)
Архангельск не единственный город в России. Компаний, нуждающихся в постановке системы управления чуть менее чем дохуа. Так что вперед.

Я всегда говорю активным продажникам выходящим на высококонкурентный рынок: - Если из 100 звонков получите 2 сделки, это уже крутой результат.

Так что, вперед!
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 07:03 am (UTC)
Без тени сомнений!
(no subject) - andrey_stifeev - Aug. 16th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Aug. 16th, 2013 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Aug. 16th, 2013 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Aug. 16th, 2013 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Aug. 16th, 2013 06:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spanki_2500 - Aug. 16th, 2013 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_stifeev - Aug. 16th, 2013 06:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Aug. 17th, 2013 03:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 18th, 2013 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - p_i_r_a_n_y_a - Aug. 31st, 2013 01:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 1st, 2013 02:22 pm (UTC) - Expand
zorin_d
Aug. 16th, 2013 07:23 am (UTC)
Спасибо.
Добавил не просматривая.
Доверие, блин.
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 08:05 am (UTC)
Велкам!!!
solodushka
Aug. 16th, 2013 02:13 pm (UTC)
а я-то думаю...
Чего мне пол-дня икается. А это прижатся кто-то все хочет))))
max_andriyahov
Aug. 16th, 2013 06:45 pm (UTC)
Re: а я-то думаю...
И перезимовать)))))))))))
stafford_k
Aug. 18th, 2013 09:18 am (UTC)
zorins - познавательно.
max_andriyahov
Aug. 18th, 2013 09:25 am (UTC)
Тут хороши все, лишних нет)))
(no subject) - skatzo - Aug. 20th, 2013 06:21 pm (UTC) - Expand
t_i_g_r_r_a
Aug. 23rd, 2013 07:51 pm (UTC)
ДЯДЯ Вова - лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
max_andriyahov
Aug. 24th, 2013 01:12 pm (UTC)
А то! Вообще всем закомплексованным и неуверенным - обязательно, по три поста в день)))) Чувак реально жжот!
Лерок Борченко
Sep. 6th, 2013 10:41 am (UTC)
Нужно обдумать.
Навальный постоянно заниматься фальсификациями, ему нельзя идти в политику.
max_andriyahov
Sep. 6th, 2013 11:46 am (UTC)
http://vk.com/id213194177
Мы обнаружили на странице Лерка подозрительную активность и временно заморозили её, чтобы вырвать из рук злоумышленников.

Если у Вас есть возможность связаться с Лерком, сообщите ему, что его страница в безопасности, но нуждается в разморозке.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>