?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Чем меньше в конторе денег, тем больше отчетов" [(с)]сам придумал
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

(Deleted comment)
mykomberd
Dec. 18th, 2013 03:39 am (UTC)
когда я работал в Мегафоне, думал, что там много отчётов ... но потом я поговорил с бухгалтерами Кока-Колы и РЖД :)))
ну а вооще ... было б чо учитывать)
den_e_lin
Dec. 18th, 2013 04:05 am (UTC)
Про нашу контору один в один :((
max_andriyahov
Dec. 18th, 2013 04:16 am (UTC)
Фступайте в наш клуп!)
leopold1984
Dec. 18th, 2013 05:14 am (UTC)
Агонь:)!
max_andriyahov
Dec. 18th, 2013 05:22 am (UTC)
угу(((
*(скажу по секрету - у нас сейчас ооооочень много отчетов! ну вы понели)
Re: угу((( - leopold1984 - Dec. 18th, 2013 08:48 am (UTC) - Expand
Re: угу((( - max_andriyahov - Dec. 18th, 2013 02:32 pm (UTC) - Expand
Re: угу((( - leopold1984 - Dec. 18th, 2013 05:38 pm (UTC) - Expand
stf_life
Dec. 18th, 2013 05:26 am (UTC)
Так и есть. И тем больше литературы в первичке. Хотя от размера платежей и оборота зависит.
max_huvenen
Dec. 18th, 2013 05:43 am (UTC)
Так и есть, вдруг... не с того не с сего... приходит светлая мысль считать бабло в разрезе, увеличивая бумашкооборот :-)
max_andriyahov
Dec. 18th, 2013 06:13 am (UTC)
У меня уже 14 аналитик((( И ребята не собираются останавливаться! Больше отчетов! Больше угара!
john_smith_2009
Dec. 18th, 2013 06:15 am (UTC)
все так)
еще правило "чем стремнее контора, тем генеральнее директор"
korneev14
Dec. 18th, 2013 06:24 am (UTC)
чем больше джип тем меньше член ))
(no subject) - john_smith_2009 - Dec. 18th, 2013 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Dec. 18th, 2013 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 18th, 2013 06:25 am (UTC) - Expand
uelfrjd
Dec. 18th, 2013 07:04 am (UTC)
вы еще сильно богатые
правило работает до той поры пока платится зарплата и хотя бы не выгоняют из офиса за неуплату.
вот у меня например какие отчеты как были при деньгах такие же остались и сейчас (сейчас долг по зарплате 2 мес за офис 4, по остальному до года) , даже меньше поскольку новых расходных договоров нет соответственно и отчетов нет.
goose_spb
Dec. 18th, 2013 08:03 am (UTC)
Умная мысль ))))))
Когда бабла, как у дурака фантиков - хули считать! Не жмемся, покупаем\тратим!
Когда оно, бабло, вдруг заканчивается, "тотокомнеговорят" (С) нахмурив брови и насупив щеки вопит: "Где бабло?!" ...и начинает "рулить" )))))
belique
Dec. 18th, 2013 09:07 am (UTC)
Это типично для компаний, где всем заправляют юристы да бухгалтеры (что не мудрено, если вспомнить кого готовили ВУЗы последние 10-15 лет). Умножаем их некомпетентность на суть профессий (подстраховаться и посчитать/свести концы с концами) и имеем сей итог.
max_andriyahov
Dec. 18th, 2013 09:11 am (UTC)
Ну и всякие консультанты и бизнес-тренеры с умными книжками добавляют агня.

"У еврея дохнут куры не по дням, а по часам. Расстроился еврей и решил ехать к рабби в синагогу. Приезжает и говорит:
- Помоги, рабби, куры дохнут.
- А ты повесь над курятником кружочек из бумаги, они и перестанут дохнуть.
Проходит неделя, вторая, все равно дохнут. Опять приезжает еврей к рабби.
- А ты повесь над курятником квадрат из бумаги, обязательно поможет.
Проходит неделя, все куры померли. Еврей приходит к рабби и говорит:
- Все куры сдохли, ничего не помогло.
- Жаль, а у меня еще столько идей было..."
(no subject) - belique - Dec. 18th, 2013 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 18th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
salamandra77
Dec. 18th, 2013 11:21 am (UTC)
У меня 3 отчета за месяц. Но ни специфические. ))) Все в екселе.
Не уверена, что они прям супер-пупер, но... кое-какую полезную для меня инфу они дают...)))
max_andriyahov
Dec. 18th, 2013 11:34 am (UTC)
Покажи? без чиселок, сам формат и комменты
(no subject) - salamandra77 - Dec. 18th, 2013 12:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 18th, 2013 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamandra77 - Dec. 18th, 2013 12:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 18th, 2013 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamandra77 - Dec. 18th, 2013 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 18th, 2013 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - salamandra77 - Dec. 18th, 2013 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 18th, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerzro - Dec. 19th, 2013 12:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Dec. 19th, 2013 04:07 am (UTC) - Expand
3000top
Dec. 18th, 2013 07:03 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
finansm
Dec. 19th, 2013 08:27 am (UTC)
скорее так. чем больше компания - тем больше отчетов.
max_andriyahov
Dec. 19th, 2013 09:37 am (UTC)
А зачем?
(no subject) - finansm - Dec. 19th, 2013 09:47 am (UTC) - Expand
shardon74
Feb. 27th, 2014 09:17 pm (UTC)
кажись причинно-следствие перепутано . по мне так правильно: "сначала много отчетов, потом мало денег"
max_andriyahov
Feb. 27th, 2014 09:27 pm (UTC)
Неа... когда денег много - отчеты нафиг никому не нужны.

"Деньги мы считали - комнатами!" (с)