?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Неожиданно - из вконтактика)

"Легко можно видеть, что рост экономики крайне слабо связан с ценами на нефть. Эта связь является краткосрочной.
Решает качество экономической политики."


инфо нефть

Источник: Индикатор изменений

АПДЕЙТ: как справедливо заметили внимательные зрители - сравниваем "тёплое с мягким" - абсолютные с приростом в %. Запилил в Эксельке, благо цифры хорошо видны:

эксель

Корреляции всё ж таки не наблюдается

АПДЕЙТ 2: Что касается именно инфографики, то раскрашивать столбики двух гистограмм в диаметрально противоположные цвета - фейл.
Если на одном 2002 - красный, то и на втором 2002 должен быть голубеньким красным же!
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? -…

Comments

crackinn
Apr. 2nd, 2014 01:44 am (UTC)
Я бы вообще не стал сравнивать объективные цифры роста цен на нефть и такой виртуальный показатель, как ВВП. Тем более, полученный от РосСтата.
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2014 02:07 am (UTC)
С виртуальностью ВВП - согласен полностью! Но другого пока нет(
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 02:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 04:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 06:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - barma_glott - Apr. 2nd, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
test_life
Apr. 2nd, 2014 03:31 am (UTC)
У нас много теневой экономики. Её динамика неизвестна. Мы сравниваем видимую часть экономики с ценой на нефть, которая, в общем-то, тоже назначается, а не является саморегулирующейся.
ocean_trader
Apr. 2nd, 2014 03:34 am (UTC)
Близко к истине.
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Apr. 2nd, 2014 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - barma_glott - Apr. 2nd, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - barma_glott - Apr. 2nd, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Apr. 2nd, 2014 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Apr. 2nd, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
Нет - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 06:15 pm (UTC) - Expand
Re: Нет - test_life - Apr. 2nd, 2014 06:26 pm (UTC) - Expand
Re: Нет - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 06:36 pm (UTC) - Expand
Re: Нет - test_life - Apr. 2nd, 2014 07:16 pm (UTC) - Expand
но они - не страна. - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - test_life - Apr. 2nd, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 06:03 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - test_life - Apr. 2nd, 2014 07:27 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - test_life - Apr. 2nd, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 08:02 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - test_life - Apr. 2nd, 2014 08:10 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 08:16 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - test_life - Apr. 2nd, 2014 08:20 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - test_life - Apr. 2nd, 2014 07:29 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:43 pm (UTC) - Expand
Re: но они - не страна. - test_life - Apr. 2nd, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Apr. 2nd, 2014 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Apr. 2nd, 2014 05:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 06:00 am (UTC) - Expand
ocean_trader
Apr. 2nd, 2014 03:32 am (UTC)
Есть маленькая ложь, есть большая ложь и есть статистически вычисленный показатель ВВП.
А если по делу то нужно смотреть внешнеторговый баланс.
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2014 03:43 am (UTC)
На каком ресурсе есть инфа в нормальном виде? Где лучше смотреть?
(no subject) - ocean_trader - Apr. 2nd, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Apr. 2nd, 2014 05:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:52 am (UTC) - Expand
pupirikin
Apr. 2nd, 2014 06:49 am (UTC)
Сравнивать динамику ВВП и цену на нефть -- ебанный стыд и дилетантсво. Как минимум не учтен объем добычи и вклад углеводородов в размер ВВП. Это даже ели рассуждать ущербной логикой анализа хозяйственной деятельности.

max_andriyahov
Apr. 2nd, 2014 07:07 am (UTC)
"Как минимум не учтен объем добычи и вклад углеводородов в размер ВВП"

Уже обсудили выше)) Сейчас ищем показатель (возможно - некий интегральный) который объективно показывает состояние экономики, ВВП - фигня.
(no subject) - pupirikin - Apr. 2nd, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Apr. 2nd, 2014 07:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 2nd, 2014 08:55 pm (UTC) - Expand
п.4 - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 08:59 pm (UTC) - Expand
п.1 - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 09:03 pm (UTC) - Expand
Re: п.1 - (Anonymous) - Apr. 2nd, 2014 09:44 pm (UTC) - Expand
Re: п.1 - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 12:20 am (UTC) - Expand
xacanoff
Apr. 2nd, 2014 07:08 am (UTC)
ну очень же надо показать, что в россии _ВСЕ ПЛОХО_. а по существу - прирост указан к предыдущему году. который (год), в свою очередь, тоже имел прирост к предыдущему. и если поставить рядом 200 и 2013 год, то цыферка будет айай какая - штаты с евросоюзом рядом не валялись.
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2014 07:14 am (UTC)
Блин, да причем "плохо - хорошо"??? Нафиг мне США и ЕС?

Непонятно, отчего зависит рост экономики в России!
Не от "цены за баррель" с которой все носятся как с писаной торбой, это точно.
Расчет - могу скинуть экселевский файлик от диаграммы, там три колонки, одна формула.

В комментах уже договорились до того что ВВП - некорректный показатель, там вообще много интересных мыслей. В этом бложике комменты, как правило, всегда интересней и содержательней постов))) Меня это радует!
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 2nd, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 2nd, 2014 07:23 am (UTC) - Expand
nablydatelzarf
Apr. 2nd, 2014 08:56 am (UTC)
Наглядно. Хотя и так понятно, но картинка не помешает ;)
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2014 09:56 am (UTC)
Хотя и так понятно
А у нас тут в комментах - наоборот)
Но мысли - дельные, будем дальше размышлять)
barma_glott
Apr. 2nd, 2014 09:12 am (UTC)
так а я о чем талдычу ))
можно еще курс доллара наложить )
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2014 10:23 am (UTC)
Нужно. Только реальный. А то начнут сравнивать с ввп СССР, который посчитан из расчета 1$ = 60 коп.
(типа Жигули по цене Краун-Виктории)
3000top
Apr. 2nd, 2014 11:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
max_andriyahov
Apr. 2nd, 2014 04:33 pm (UTC)
Re: 3000-ТОП
Ну пиздец! А хорошие новости есть?
charsov
Apr. 3rd, 2014 05:28 am (UTC)
спасибо, очень интересно.
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 05:51 am (UTC)
Это не я) Это Росбалт.
(no subject) - charsov - Apr. 3rd, 2014 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 06:10 am (UTC) - Expand