?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вектор развития

России в мировом сообществе на ближайшие 20-30 лет.

В чём будем впереди планеты всей окромя балета.
Включаем нострадамуса и отчаянно вангуем в комментах.

Мой вариант:

1. Всё-таки, вопреки усилим правительства, - фундаментальная наука.

2. Развитие энергетики (участие в ИТЭР, гидро ресурсы, фотовольтаника)

3. Освоение космоса (околоземная орбита).

4. Агропромышленный потенциал. Морское рыболовство.

5. В технологиях - разработка программного обеспечения, развитие медицины и микробиологии.

6. Логистика Запад-Восток (СуперТранссиб, северный морской путь, авиахабы Новосиб и Красноярск)

6. Спорт.

7. Экстремальный туризм и национальные парки/заповедники (Алтай, Камчатка, Саяны)

Навеяло постом paus144 с разбором опроса.
Вот не нравятся мне ни ымпецы и всёпропальцы, поэтому вот вам позитивчика в ленту (от проклятых бездуховных пиндсов, ага)



promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

semenischevvs
Apr. 3rd, 2014 07:33 am (UTC)
Наверное, основным событием за ближейшее время будет что-то вроде большей интеграции на фоне катаклизмов (Йеллоустоун или этот же климат). А указанные отрасли уже будут следствием и распределением.
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 07:53 am (UTC)
Ну вот приходим мы интегрироваться, нас спрашивают "А на кой вы нам, такие красивые?"

Что отвечать?
(no subject) - semenischevvs - Apr. 3rd, 2014 08:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - semenischevvs - Apr. 3rd, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Apr. 3rd, 2014 08:18 am (UTC) - Expand
mbr
Apr. 3rd, 2014 07:36 am (UTC)
Фотовольтаника? Ты на глобус-то смотрел? Оно уже сейчас только на субсидиях живет, а с термоядерными реакторами вообще никому нафиг не нужно будет.
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 07:54 am (UTC)
Термояд - это прекрасно, однако - требуется инфраструктура. В каждый хутор ЛЭП не потянешь.

Фотовольтаника - имелась ввиду не генерация на импорт, а разработка и производство панелей и оборудования.
(no subject) - mbr - Apr. 3rd, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
crackinn
Apr. 3rd, 2014 07:36 am (UTC)
Это прогноз или хотения?
diodonis
Apr. 3rd, 2014 07:41 am (UTC)
Это поиск "русского вектора"
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 3rd, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 3rd, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
diodonis
Apr. 3rd, 2014 07:40 am (UTC)
Задорнова забыли?
У русских нет вектора
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 07:55 am (UTC)
Опаньки! "А мужики-то и не знають!"
(no subject) - diodonis - Apr. 3rd, 2014 07:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - diodonis - Apr. 3rd, 2014 08:13 am (UTC) - Expand
vovney
Apr. 3rd, 2014 07:41 am (UTC)
все пункты - дикий и непередаваемый пиздец

1. Всё-таки, вопреки усилим правительства, - фундаментальная наука.

2. Развитие энергетики (участие в ИТЭР, гидро ресурсы, фотовольтаника)

3. Освоение космоса (околоземная орбита).

4. Агропромышленный потенциал. Морское рыболовство.

5. В технологиях - разработка программного обеспечения, развитие медицины и микробиологии.
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 07:55 am (UTC)
Не конструктивно. Контрол-Цэ Контрол-Вэ - фу-фу быть таким!)
(no subject) - vovney - Apr. 3rd, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Apr. 3rd, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
leonardural
Apr. 3rd, 2014 07:45 am (UTC)
Есть разумные люди в России!
Насчет фундаментальной науки, - как вы правы:
Почти без финансирования - она пережила 90-ые.
И только она - будет востребована в будущем...
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 07:58 am (UTC)
prof_moriarty однако более пессиместичен.

Изнутри виднее, я согласен что "само не вырастет", а такими темпами как сейчас может вообще загнуться. Но шансы есть.
(no subject) - leonardural - Apr. 3rd, 2014 08:16 am (UTC) - Expand
zubovka
Apr. 3rd, 2014 08:01 am (UTC)
Все будет хорошо, мы априори помазанники божьи ;)
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 08:06 am (UTC)
Бога нет
(no subject) - zubovka - Apr. 3rd, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Apr. 3rd, 2014 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Apr. 3rd, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - zubovka - Apr. 3rd, 2014 09:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
vovney
Apr. 3rd, 2014 08:20 am (UTC)
вот, уже ближе к реальности
(no subject) - antecset - Apr. 3rd, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antecset - Apr. 3rd, 2014 08:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antecset - Apr. 3rd, 2014 08:40 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antecset - Apr. 3rd, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - antecset - Apr. 3rd, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 3rd, 2014 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - crackinn - Apr. 3rd, 2014 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - v_lechenko - Apr. 3rd, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
Ок, спасиб! - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
Re: Ок, спасиб! - v_lechenko - Apr. 4th, 2014 07:00 am (UTC) - Expand
Re: Ок, спасиб! - max_andriyahov - Apr. 4th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
Re: Ок, спасиб! - v_lechenko - Apr. 4th, 2014 04:16 pm (UTC) - Expand
Re: Ок, спасиб! - max_andriyahov - Apr. 7th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 4th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
antecset
Apr. 3rd, 2014 09:03 am (UTC)
По теме вопроса (шутки конечно хорошо, но все же).

Небольшое отступление - мне кажется, что прежде чем делать архи-важные мега-проекты, развития, стоит все же заняться более приземленными делами: больницами, дорогами, школами, включая высшие и тд.

К теме. У России есть одна "технология" скажем, чтобы не повторяться с автором - судоходство в условиях Севера. Сейчас этим вроде стали заниматься, только почему-то ледокольный флот все списывают и списывают в лом. А потенциал там не так уж и мал, конечно водить корабли по сев-мор пути не так престижно, как летать в космос и показывать "кузькину мать" :) но может стать и источником приличным доходов, и сопутствующие технологии выживания тоже подтянутся. А они могут быть востребованы затем в космической отрасли и так далее.
Вообще тема освоения Севера и в целом работа технологий в условиях крайних температур, агрессивной среды может быть востребована. Кроме русских этим занимаются, насколько я знаю, только канадцы и норвеги.
Экономика вообще штука сильно взаимосвязанная.
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 09:22 am (UTC)
О "приземленных" проблемах - тут каждый четвертый пост ( в этом блоге в смысле)

Хотелось "заглянуть за горизонт" - у кого какие мысли.
(no subject) - antecset - Apr. 3rd, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
stdas
Apr. 3rd, 2014 11:51 am (UTC)
По ближайшим перспективам: военка, освоение севера, ИТ.
За военку - обострение внешней обстановки с необходимостью грозить большим кирзовым сапогом, Шойгу, как вечный двигатель развития, новые подразделения типа военной полиции и арктических войск. Север - опять же арктические войска, движуха за шельф. ИТ - получение относительной независимости от забугорья на высоких уровнях, в частности национальная электронная карта и т.п., бизнесу тут также думаю попроще будет развиваться - все ж мозги-то у нас есть, а средствов, как под производство, тут особо больших не нужно.
А, ну и футбол до 2018 года. И ГТО, как национальная идея, ежли не заглохнет.
Что дальше будет - хз.
max_andriyahov
Apr. 3rd, 2014 12:03 pm (UTC)
Военка - или тут тёплое с мягким спутано или я чего-то не догнал.

Если импорт вооружений - это больше к Рогозину. То что сейчас закажет Шойгу - вряд ли сразу пойдет на импорт.
"как вечный двигатель развития, новые подразделения типа военной полиции и арктических войск. " - как это продавать??? На роль частной военной компании нынешняя армия не тянет.

"ИТ - получение относительной независимости от забугорья на высоких уровнях" - никакие высокие уровни, сколковы, нанопупсы и межведомственные комиссии не смогли вывести на уровень 25 нм. Не работает такая господдержка. Поэтому я оставил только разработку ПО.

ГТО - фигня. Из под палки спортом не займешься. Лучше бы донорам льготы вернули.
(no subject) - stdas - Apr. 3rd, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 3rd, 2014 12:53 pm (UTC) - Expand
mujlan01
Apr. 3rd, 2014 03:43 pm (UTC)
Думаю, что с/хозяйство и только при условии протекции со стороны гос-ва. Продовольственную безопасность надо бы сделать. Это во-первых вкусно (кто найдет в ашане картошку синеглазку тому приз:)), во-вторых это не так стыдно как сейчас есть картофан из ИЗРАИЛЯ....
Все остальное вилами по воде (ну спорт да, особенно инвалидный (не знаю уместно ли так шутить)).
Наука проебана до конца ИМХО, кто хотел ее делать все уехали.
Космос... а на пуркуя? Если только как военное приложение, но тогда это вынужденная тема...а еще и дорогая шо пиздец, а денег нет и не будет....
Логистика.... я не чувствую этой темы (вероятно от собственной недоразвитости). Китай возит в Европу через америку (панамский канал) европа также туда.... Будет ли конкуретно тут РЖД...я хуй его знает.
Туризм интересная тема. Тут можно что-то придумать, но олять таки упирается в инфраструктуру и длинное бабло.....от неизвестно кого....

max_andriyahov
Apr. 4th, 2014 02:59 am (UTC)
Ок, принято. А что можно добавить к списку?
(no subject) - mujlan01 - Apr. 4th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 4th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
test_life
Apr. 3rd, 2014 08:52 pm (UTC)
Дети, образование населения, тяжмаш, наука, софтостроение, обработка данных, сетевые роботы, развитие вооружения, персонализация граждан, попытка построения социализма №n+1, и опять ДЕТИ

вот как то так.
max_andriyahov
Apr. 4th, 2014 02:59 am (UTC)
Ок
prosto_vova
May. 31st, 2017 04:31 pm (UTC)
Что-то я сегодня как засел читать твой журнал, так и оторваться не могу, аж досюда долистал.
Беда с прогнозом от 2014 года вышла, увы((((
max_andriyahov
May. 31st, 2017 04:43 pm (UTC)
Хуяси, этож овер500 постов!
(no subject) - prosto_vova - May. 31st, 2017 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 31st, 2017 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 31st, 2017 04:44 pm (UTC) - Expand