?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Прогрессирует, ага. Всё чаще ловлю на мысли нимагунеподелиться! гениальным и единственно верным ессно видением, заванговать стратегический прогноз развития ситуации и своей твердой как шанкр активной гражданской позицией, блядь.

Это при том, что топ даже трижды чищенный, уже не читаю совсем, а лента радует сдержанностью и отсутствием упоротых. Телека у меня нет (у меня и дома то сейчас нет, бггг), на работе нет ни одного долбоеба, который в курилке обсуждает новости... Вот как вся эта хуйня мне в мозг лезет?!

Нудаихуйсним. Не моё это, ничего-то я не знаю, как некий персонаж охуительной книжки.

Я вот чо хотел спросить - в стране хз сколько точно, но дофига людей, управлющих всякими там свечными заводиками. Собственники, топы, большие, маленькие - не суть. Ну миллионов пять навскидку наберётся, думаю. Т.е. люди ежедневно решающие, самостоятельные и наверное заинтересованные что б всё в стране было ровно, а может быть даже, не побоюсь этого слова, вообще заебись.

И в целом производящие нехилую долю этого самого валового продукта. И соответственно, ежедневно встречающие всякие пакости и мерзости в виде ебанутого на отличненько законодательства, нормативки, разрешающих, проверяющих, улучшающих и развивающих, гори они синим пламенем, инициатив правительства.

Возможно, даже настолько нахальные, что хотели бы что изменить.

Внимание вопрос! А кого ебёт мнение этих товарищей?

Какая партия или хоть один депутат в думе представляет интересы биза? Может и не удивительно что после введения упрощенки много лет назад, не появилось ни одного толкового закона? Все эти госпрограммы и реформы для поддержания и развития (тут всё в кавычках, лень ставить даже) иначе как творчеством упоротых идиотов я назвать не могу.

А хули было ожидать, если у нас премьер с опытом работы преподом римского блядь права? Очень актуальный профессиональный опыт, заебись что не балетмейстер.

Карикатуры типа яблока и спс для биза сделали в своё время чуть менее чем нихуя, если я ошибаюсь - напишите пожалуста. Гл.конструктор Газели сделал для биза больше чем все эти клоуны из вских опор и фондов изучения и поддержки вместе взятые.

Много ведь не надо, пусть будет партия 7-9% в этой самой думе. Один хрен остальные вообще ничо не поймут в предложенных реформах, у них там не то что с экономикой, с математикой большие проблемы, как мне кажется.

Ессно, популярность такой движухи будет в народе ниже плинтуса. Как так, пенсии не повышать а НДС отменить?! Олигархи вааще охуели! Бормочут что-то непонятное... Нет бы "взять - и поделить" а-ля шариков-стайл!

Но может стоит хотя бы попытаться?


Ну да, извиняюсь за много букв. Люди добрые, нучите долбоёба на планшете под кат убирать!
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
lexa110
May. 29th, 2014 06:27 pm (UTC)
Ты с какой программы пишешь? Есть приложение для мобильных устройств. Там на верхней панели кнопочка. А если с основной, то тоже сверху значки, тыкай на все, найдешь, который кат.
max_andriyahov
May. 29th, 2014 06:36 pm (UTC)
Кнопка есть, я текст выделить не могу( и палец удерживал и двайным щелчком - ниасилил
(no subject) - lexa110 - May. 29th, 2014 06:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lexa110 - May. 29th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
narkom
May. 29th, 2014 06:32 pm (UTC)
Ну миллионов пять навскидку наберётся

откуда?..
с собственниками фломастеров и целых трусов столько не набегает, имхо
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:22 pm (UTC)
Да у меня только в ленте пара сотен.
(no subject) - narkom - May. 30th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 30th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom - May. 30th, 2014 04:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 30th, 2014 04:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom - May. 30th, 2014 04:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 30th, 2014 04:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom - May. 30th, 2014 04:29 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:07 pm (UTC)
Ну вот мне и непонятно - толи там пацаны реально не знают, чем мы тут занимаемся и что надо сделать, толи просто идиеты.

У Бабкина знаменитый пост был про завод в Канаде и у нас. Бери как программу реформ и выполняй, там все разжевано было, школьник поймет.
(no subject) - zavod007 - May. 29th, 2014 08:28 pm (UTC) - Expand
bopobyc
May. 29th, 2014 06:33 pm (UTC)
Мне сдается шо "нынешней правящей партии" как раз удобна текущая ситуация с бизнесом. Очень им удобно "давить и отжимать" в таких условиях. Идут старой гэбисткой практикой - былбы бизнес, а статья под него найдется.
Если все привести в порядок, сделать удобные и понятные законы - так ж гляди, эти суки (бизнеса) начнут жить по правилам, чтить законы, платить налоги. Этож до чего дойдет то? Шо и прижать их незачто будет? Нееееет, это не порядоооок.
(Deleted comment)
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 06:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 06:44 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 06:55 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - redmassacre - May. 29th, 2014 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - May. 29th, 2014 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 06:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 06:54 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - aslan1488 - May. 30th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 30th, 2014 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - May. 30th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 30th, 2014 02:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 06:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - May. 29th, 2014 07:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:31 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 29th, 2014 06:48 pm (UTC)
Опора - пример полезного в студию, пожалуста.
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:28 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
sam_honsu
May. 29th, 2014 06:34 pm (UTC)
А как же "Опора России", типа?
max_andriyahov
May. 29th, 2014 06:50 pm (UTC)
Никак.
(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 29th, 2014 06:51 pm (UTC)
Я это и имел в виду. Потапенко как то на эту тему хорошо сказал.
мало. - zavod007 - May. 29th, 2014 08:36 pm (UTC) - Expand
olixey
May. 29th, 2014 06:58 pm (UTC)
сейчас в думке не ни одной, ни одной, сукабляди, которая бы что-то сделала для людей.
не шучу - каждой сраной партии лично отправлял письма для того, чтобы улучшили жизнь инвалидов в РФ (парапеты, жилье на первых этажах, элементарная инфраструктура). как думаешь, что в ответ получил? от КАЖДОЙ сраной фракции одно и то же - хуй им.

мумуму, вот такой-то закон, мумуму, вы к вашему губеру обратитесь, мы ему ваше письмо переслали и тд. и ни одна гнида вообще ничего не сделала, вообще ничего. а на прием к губеру ер-овскому хуй вообще попадешь, законы же, ёба! ненавижу пидоров.
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:16 pm (UTC)
Ну вот понятно, что надо менять. Мне пока непонятно как именно это возможно сделать.
krisor
May. 29th, 2014 07:01 pm (UTC)
Пальцем тыкнуть и держать, чуть сдвинув. (надеюсь, понятно))) Появляются две капельки зелёных, между ними выделение. А их можно двигать - куда хочешь, меняя количество выделенного.
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:13 pm (UTC)
Спасибо!
gray_bird
May. 29th, 2014 07:06 pm (UTC)
БЛИН!
ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!
У нас в стране принцип "разделяй и властвуй!", какая к ебеням поддержка?
Кризис на дворе, зарплату не выплачивают, потому как курс скаканул и налоги ебанутые?
АТУ БУРЖУЕВ ДОИТЬ!
Это они деньги не дают и жируют!

Кстати, вся эта херня с православнутыми, пидарасамси и прочими нетрадиционными разбивателями яиц с острого конца - в ту же тумбочку. Общество надо мелко-мелко нашинковать, чтоб не объединилось и не скинуло срые посредственности которые так уютно на шее пригрелись.
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:14 pm (UTC)
Я бы пару-тройку мнистров разделил с удовольствием. Бензопилой например.
redmassacre
May. 29th, 2014 07:25 pm (UTC)
Нууу, там должен действовать вин-вин-(и ещё один большой вин для народа)
С пониманием этого очень сложно у наших купцов (а чистых производственников, мало...в лучшем случае в Китае производство развернут, а так - везде торговля)

Да и коммерсу некогда лямку политическую тянуть, не то, чтобы подумать про общее благо.
Упущенные бабки- есть убытки (если перефразировать). Вот он упускать их не хочте.

У нас дома 2 раза выборы ТСЖ за 6 лет проходили. Куча небедных людей, владельцы бизнесов, с адвокатами, Почти все недовольны Уп(ы)равляющей Компанией, которую всучила строительная лавка.
И нифига, договориться не могут. А ну как я больше потрачу денег или сил за новую власть. А ну кто потом присосётся к домовой кормушке. 500 квартир - это же маленький европейский город.
Не, нах. Лучше они будут в одиночку по судам тарифы отсуживать.
"У соседа будет в 2 раза больше...Выколи мне глаз!"
Вот и весь коллективизм.

Такой блять капиталистический индивидуализм.
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:37 pm (UTC)
Должно быть решение. Чую. Я всегда чую (с)
(no subject) - gray_bird - May. 29th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - May. 29th, 2014 07:44 pm (UTC) - Expand
temnye
May. 29th, 2014 07:32 pm (UTC)
Выделить надо изящным движением пальцев...
Короче, ты чота несешь, а чо, я не пойму. Вроде все очевидно... Ты бухой там что ли?)))
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:34 pm (UTC)
Немношк)
3000top
May. 29th, 2014 07:43 pm (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
mykomberd
May. 29th, 2014 07:48 pm (UTC)
Шариков-стайл - это зачёт!
max_andriyahov
May. 29th, 2014 07:51 pm (UTC)
Фигня. Вот комменты - это зачет!!!!
glinbrethil
May. 29th, 2014 07:58 pm (UTC)
Не надо под кат - жалко же такую красоту!
Не удержалась - признаюсь: жутко до чего не люблю нецензурщину, но я так давно не смеялась. Не по смыслу высказываний, конечно (хотя нервный смех вроде тика - единственная реакция, которая осталась на нашу жизнь. Не ironic), а по стилю. Как Вы умудряетесь, не знаю, талант, наверное.
max_andriyahov
May. 29th, 2014 08:21 pm (UTC)
Лавры Шнура, комедианте и Шуры Каретного не доют мне покоя)
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>