?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я просто запишу это здесь, что бы не забыть темы на лето. Берегите себя!

Гонки по вертикали власти
Первая инициатива - подпись в чековой
Лёха, Сев.Корея и кондишн в квартире Моники Ливински
Политика
СРО, пожарные и СЭС vs страховка
Традиционная ориентация (клиентоориентация в пух и прах) Иллинойс и Эрикссон
Вжж вжжж и пропаганда
11 атомных реакторов в Краматорске - и кто теперь дурак?
Активная гражданская позиция - "а идитека все нахуй, строем и с барабаном?"
Юмор
Толерантность и мудаки
Инфляция
Ставка ЦБ
Маск против Прохорова (да боян, но там многое можно извлечь)
Ленинград - Вдовин. Таня и партбилет.
Планы на будущее или как рассмешить боженьку
Идеальный кандидат-2015

Вот это вряд ли, только если буду сильно под веществами: "Самые сложные переговоры в моей жизни."

Мне будет тяжело, вам будет тяжело, всем будет тяжело (с))))

Бонус от шеф-повара - если ваши глаза не лопнули можете меня потроллить, накинуть любую тему в течение месяца и, возможно, получить удовольствие))

Tags:

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 30th, 2014 02:31 pm (UTC)
"А1 -А1" - Потопил(
(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 30th, 2014 02:53 pm (UTC)
"Ничего то ты не знаешь, Джон Сноу"! я сегодня пооткровенничаю у себя в блоге, вот будет повод задуматься...
(Deleted comment)
max_andriyahov
May. 30th, 2014 03:01 pm (UTC)
Никто дома не будет, ибо - дача. А те, кто будет, позавидуют мёртвым (с)
ex_nua_cho
May. 30th, 2014 02:38 pm (UTC)
Накидываю. "Кому на Руси жить хорошо?!" ;)
max_andriyahov
May. 30th, 2014 02:55 pm (UTC)
Мне.
ex_nua_cho
May. 30th, 2014 03:00 pm (UTC)
Не катит, надо развёрнуто
max_andriyahov
May. 30th, 2014 03:02 pm (UTC)
Будет. По паре постиков в неделю.
ex_nua_cho
May. 30th, 2014 03:02 pm (UTC)
Зопейсал
143980
May. 30th, 2014 02:40 pm (UTC)
чота у тебя половина тем как названия статей в комсомолке)))
ORG5
May. 30th, 2014 02:45 pm (UTC)
Кейсов, кейсов побольше!
А нравоучений поменьше.
Действительно, выглядит как темник Проханова.
Какая там ставка ЦБ? И так с ней ясно, а вот разыскать места для инвестиций...
max_andriyahov
May. 30th, 2014 02:59 pm (UTC)
Re: Кейсов, кейсов побольше!
Ок
max_andriyahov
May. 31st, 2014 04:17 pm (UTC)
Ну так получилось) просто сам себе напоминалку оставил, что бы не забыть
zavod007
May. 30th, 2014 02:56 pm (UTC)
насчет активной позиции:
не забывайте, что выбор всегда чуть сложнее, чем вам навязывают.

на самом деле он такой - да, нет или пошел ты нахуй.
пелевин в.о.
max_andriyahov
May. 30th, 2014 02:59 pm (UTC)
Re: насчет активной позиции:
Нет
max_huvenen
May. 30th, 2014 03:28 pm (UTC)
Про укропов не надо, ну их в трещину... у нас и так по телеку маньяков показывают.
max_andriyahov
May. 31st, 2014 03:06 am (UTC)
\бля, и чо я тебя не послушал... У меня счас в бложике адский пиздец(((

Истинно говорю вам! Синька - чмо! Никогда больше бухой не выйду в инет!
max_huvenen
May. 31st, 2014 09:06 am (UTC)
Глянул я туда, это пиздец сколько тебе там насрали.
Неосилил:)
На чем народ то сошелся? /всем пизды, остальным пизды, маленьким тоже пизды/
max_andriyahov
May. 31st, 2014 04:15 pm (UTC)
Очень много адекватных, это радует. Добоёбов тоже в избытке.
krisor
May. 31st, 2014 10:16 am (UTC)
Фигасе, планы...
Снимаю шляпу. Вру. Нет у меня шляпы. Ничего не буду снимать.)) Буду ждать и читать. :)