?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Создай пожалуста в Адъ специальный, особо яростный, отдельный котел без маргарина для тех мудаков, которые разрешают называть остановки общественного транспорта по имени богомерзких коммерческих контор!

Понятно, что у нас в стране 90% остановок - это "Школа", "Больница", "Библиотека", но!
Все эти "Банк Развитие", "Муниципальный банк" и апофеозом "Стоматологическая клиника "Улыбка"! Это пиздец.

Tags:

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

vladcity
Jun. 25th, 2014 04:50 am (UTC)
Дык часто это народные названия, в дальнейшем, вносимые в официальные документы. Если на остановке нет каких либо очевидных ориентиров кроме "стоматологической клиники" сложно ей подобрать название ))

А вообще, есть специальные комиссии по топонимике, как правило при Управлении культуры соответствующей Администрации, которые и занимаются наименованием. Не всегда правда на это времени хватает.
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 05:12 am (UTC)
Да щазззз! Всю дорогу была каким-нибудь "Вторым универмагом" или "Дом быта" народ по привычке так и называет. А "банк Развитие" через два года обанкротится и тогда что?
(no subject) - alfamaster - Jun. 25th, 2014 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfamaster - Jun. 25th, 2014 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - alfamaster - Jun. 25th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alfamaster - Jun. 26th, 2014 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 26th, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladcity - Jun. 26th, 2014 12:43 am (UTC) - Expand
prosto_maxa
Jun. 25th, 2014 05:01 am (UTC)
У нас остановка названа в честь ларька, который на этой остановке расположен :"Миг" :)))
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 05:14 am (UTC)
Ларек крут!)
(no subject) - tim_o_fay - Jun. 25th, 2014 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 06:19 am (UTC) - Expand
shark_evil
Jun. 25th, 2014 05:06 am (UTC)
Я буду не против, если остановку назовут в мою честь.
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 05:13 am (UTC)
Бабло решает!) Занеси в мэрию, они и улицу в твою честь назовут!
(no subject) - shark_evil - Jun. 25th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
anechka_hoo
Jun. 25th, 2014 06:45 am (UTC)
А чо не нра? Называют либо по адресу, либо по какому-то ориентиру, точке притяжения. Как верно замечено, остановок с названием "школа/больница" - ебаные тыщщи, адрес (в районах массовой типовой застройки) - тоже малоинформативен и практически недоступен для запоминания. Поэтому логично назвать по объекту, который а) виден, б) запоминаем.
Такшта причина бугурта нипанятна...
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 06:51 am (UTC)
В Новосибе "Банк Сибирское согласие" благополучно наебнулся чз два года (хотя там и остановка была второстепенная) нопример.
Остановка должна быть привязана к чему-нить вечному, тёплому, ламповому!
(no subject) - anechka_hoo - Jun. 25th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 25th, 2014 07:57 am (UTC) - Expand
nord_1
Jun. 25th, 2014 07:02 am (UTC)
Ростов-н/Д: Остановка ЦГБ (Центральная Городская Больница), следующая - Кладбище. Вечнее не бывает, ггг.
Правда теперь заменили кладбище на общежитие РИСИ.
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 07:21 am (UTC)
Бгггг)))

"Воронеж - единственный город в мире, в котором тюрьма расположена на улице Свободы."
elka_iholka
Jun. 25th, 2014 07:19 am (UTC)
Сотона одобряе!
tus_u_gin
Jun. 25th, 2014 08:20 am (UTC)
В Томске была остановка, тогда еще в ебенях, без привязки к местности.
Место такое, что глазу не за что зацепиться, так выкрутились подлые совки, назвали по адресу: "Мира 38". Удобно и понятно. Не просто Мира, ибо улица это длинна, и часть её вообще бывшая взлетно-посадочная полоса, а "Мира-38" - сразу ясно где ты находишься.
Еду в этом году в троллейбусе там, качаю по вайфаю обновление, и тут херак, - поменяли название, на ООО "Воробушек" или как там. Тоже подумал, что проклянуть этих менял надо, но поленился.
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 08:38 am (UTC)
Во-во)
(no subject) - elka_iholka - Jun. 27th, 2014 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jun. 30th, 2014 03:18 am (UTC) - Expand
hamshenci
Jun. 25th, 2014 08:23 am (UTC)
На Сбербанке остановите пожалуйста!

Пожилые пассажиры кричат: На Сберкассе остановку сделайте!
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 08:39 am (UTC)
Ну Сбербанк как раз "Вечный, теплый, ламповый". Фигли, 200 лет скоро отпразднует)))
flavoristka
Jun. 25th, 2014 09:20 am (UTC)
предлагаю варианты названий:

Обсморканая
Обблёваная
Обосцаная
Поломатая
На углу
Рядом с магазином
Вдали от жилых массивов
Майдановская
max_andriyahov
Jun. 25th, 2014 09:23 am (UTC)
Жесть))) Но самые популярные - "Вот здесь" и "Вон там вон"
(no subject) - flavoristka - Jun. 25th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - vladcity - Jun. 26th, 2014 12:37 am (UTC) - Expand
bitch_deluxe
Jun. 25th, 2014 07:48 pm (UTC)
А также за названия улиц, которые находятся чёрт знает где от остановок.
stafford_k
Jun. 27th, 2014 05:33 am (UTC)
От "Улыбки" станет всем теплей...
max_andriyahov
Jun. 27th, 2014 05:46 am (UTC)
Вот кстате, еслиб просто "Улыбка" - это был бы эпик вин. НО "Стоматологическая клиника Улыбка" - это пиздец, тушите свет, сливайте воду(
khazhintsev
Jun. 27th, 2014 10:57 am (UTC)
В Ростове похоже половина остановок официально называется иначе, чем их называет народ. Официально зовутся всякими там "Площадь хрен-пойми-кого", а народу проще именовать их по названиям ближайших к ним рынков.

В Темрюке проезжал на днях, так там остановки называются просто "Остановка №17", "Остановка №19". Почти как в Нью-Йорке - Пятое авеню, Двенадцатая стрит.
max_andriyahov
Jun. 28th, 2014 01:50 am (UTC)
По номерам - круто, но как то не душевно, не лампово)