?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у komiksa в Хороших инициативных новостей пост.
Чуть менее месяца назад по просьбе max_andriyahov запилила инициативу в РОИ про упрощение порядка заполнения и предъявления денежных чеков в кредитные организации.
Собственно, Макс, тебя я поздравляю, инициатива прошла экспертизу и размещена к голосованию.

И даже 127 человек уже проголосовали "за".
Осталось дело за малым - набрать 99 873.

Напоминаю, что Макс предложил внести поправки в законодательство в следующем ключе:
Денежный чек является подлежащим оплате в том случае, если все реквизиты явно читаемы и не выходят за поля страницы.
В случае, если чек предъявляется непосредственно уполномоченным лицом, лично подписавшим документ (возможно в присутствии представителя соответствующей кредитной организации), в чеке допускаются необходимые поправки, дописки и исправления, с пометкой "Исправлено на..." с подписью предъявителя.
Сотрудник банка имеет право потребовать повторного заполнения чека в случае, если реквизиты заполненных полей денежного чека нечитаемы или вызывают двойственное толкование.

Там, кстати, столько инициатив! Прям как будто и впрямь в гражданском обществе живем: хочешь за голосуй, хочешь - воздержись!
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

alex_a_lex
Jul. 1st, 2014 08:27 am (UTC)
Пойду голосону.
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 08:28 am (UTC)
Спасиб!
alex_a_lex
Jul. 1st, 2014 08:28 am (UTC)
Голосонул
aslan1488
Jul. 1st, 2014 08:29 am (UTC)
Бляди-с, ЭЦП хотят.
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 08:35 am (UTC)
Я и сам "сапожник без сапог", на второй круг ушла заявка. Регистрация - адЪ, но сделать надо!
psa_98
Jul. 1st, 2014 09:02 am (UTC)
отлично кистати. Давно пора - знакомые главбухи от этого стонут годы.

Эх, аудировал я как то в конце 90-х один строительный трест, у которого был небольшой на несколько человек филиал в Финляндии. Показали мне как там документооборот устроен *для людей* на примере счета от поставщика к оплате. У счета три отрывных части, заполненных одинаково - сумма, за что, на одной реквизиты получателя. Первая и вторая часть, с реквизитами - на ней директор филиала подписывается "оплатить!" и несет в родной финский банк - тот молча списывает сумму со счета в пользу поставщика, отрывает половинку и с отметкой ее подшивает к выписке за день. НЕ НАДО ПЕЧАТАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ в 5 экземплярах (тогда не было банк-клиента почти ни у кого) с 4 20 значными номерами без ошибок! Охуеть! Оторвал, подписал на коленке, отдал - ВСЕ!
третий оторванный фрагмент, с печатью и подписью поставщика - подшивается в аналог книги покупок для вычета НДС. ВСЕ! Ни дублирования акта счетами-фактурами в 2 экземплярах - ни изведения бумаги на книгу покупок, ничего!

Ну ведь можно же сделать все такие процессы как у людей.
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 09:15 am (UTC)
Ага) А мне вот интереснокто эти 28 бакинских комиссара? Ну не мудаки ли?
против
(no subject) - zavr1910 - Aug. 26th, 2014 04:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 26th, 2014 04:47 am (UTC) - Expand
nord_1
Jul. 1st, 2014 09:19 am (UTC)
О, мой голос оказался %140! Там и против проголосовали уже 28 чел. Интересно, а как учитываются потом голоса "против"? Простым вычитанием?
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 09:22 am (UTC)
Вот и мне интересно, кто эти герои...
Есть такие люди - nord_1 - Jul. 1st, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
Re: Есть такие люди - max_andriyahov - Jul. 1st, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arandela - Jul. 1st, 2014 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 1st, 2014 05:53 pm (UTC) - Expand
vovney
Jul. 1st, 2014 09:53 am (UTC)
матерь богов!
Макс у меня в промо.

две недели ничего мыть не буду!!!
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 10:12 am (UTC)
Бггггг))))))


лучше подскажи где жетоны на промо брал? футбольные ставки когда размещал? Надо в топ выводить, кисло пока голоса набираются
(no subject) - vovney - Jul. 1st, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 1st, 2014 10:17 am (UTC) - Expand
stdas
Jul. 1st, 2014 11:30 am (UTC)
Сунул. Как-то заполнял - день на изучение методики и два испорченных чека из-за 500 рублей на хозрасходы. Больше не пытался, закинул в шкаф подальше.
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 11:35 am (UTC)
А самое главное - логичного объяснения этому дурдому даже придумать не могу. Прям как в анекдоте про армию "Мне надо чтобы "было чисто", мне надо чтоб вы все заебались"
(no subject) - barma_glott - Aug. 15th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 15th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
livejournal
Jul. 1st, 2014 11:31 am (UTC)
Хороших инициативных новостей пост.
Пользователь stdas сослался на вашу запись в своей записи «Хороших инициативных новостей пост.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Хороших инициативных новостей пост. [...]
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 11:32 am (UTC)
Re: Хороших инициативных новостей пост.
Спасиб!
khazhintsev
Jul. 1st, 2014 12:19 pm (UTC)
На первой компании долго дрочился, когда на хознужды снимал. С дюжину бланков испортил, десяток раз нормально проходило. Потом ещё больше охренел от всяких подшивок чеков и прочих кассовых лимитов.

Так что оброс опытом и мозгами, и на следующих своих ОООшках уже лимит кассы ставил в ноль, чековую книжку даже не брал и забил вообще на снятие денег наличными в своём банке.
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 12:23 pm (UTC)
Ну у нас еще много идей) Это первый пробный шар чз РОИ, думаю лет чз 10 бумажные чеки вымрут сами по себе, но зачем ждать?
spanki_2500
Jul. 1st, 2014 01:15 pm (UTC)
пилять, где мой пароль?!!!! (((( завтра голосну :(
max_andriyahov
Jul. 1st, 2014 05:13 pm (UTC)
Привет! Давай!
test_life
Jul. 1st, 2014 10:16 pm (UTC)
ЭЦП им подавай....

Вспомнился старый добрый фильм:
Заметив это, вогоны опять включили свою громкоговорящую систему:
- Сейчас бесполезно прикидываться дурачками. Проекты трассы и планы
взрывных работ были выставлены для всеобщего ознакомления в местном Отделе
планирования на Альфе Центавра еще пятьдесят земных лет назад -
достаточный срок, чтобы подать жалобу по надлежащим каналам.
Чудовищные корабли с обманчивой легкостью развернулись в небе. В днище
каждого открылся люк - зияющий черный провал.
В это время кто-то где-то, вероятно, включил передатчик и от имени
Земли обратился к вогонам с мольбой. Никто так и не услышал этих слов,
зато ответ услышали все. Со щелчком ожила громкоговорящая система, и
раздраженный голос произнес:
- Что значит "не были на Альфе Центавра"? Помилуй Бог, туда всего-то
четыре световых года, рукой подать! Если вы настолько не интересуетесь
общественной жизнью, то это ваше личное дело!.. Включить подрывные лучи!
Люки извергли поток света.
- Прямо не знаю, - капризно пожаловался голос, - какая-то апатичная
планета... Ни капли не жаль.
max_andriyahov
Jul. 2nd, 2014 01:05 am (UTC)
Не все так мрачно)))
(no subject) - test_life - Jul. 2nd, 2014 01:40 am (UTC) - Expand
barma_glott
Aug. 15th, 2014 06:31 am (UTC)
сложно быть честным человеком.
вот у меня, например, есть право подписи первого лица.
я подписываю с главбухом чек на 10 тысяч на зарплату, приезжаю в банк, и исправляю на 10000000.
банк деньги выдает (по этой инициативе, насколько я понял), и я уезжаю на Канары ))

а, ну это еще не все.
организация делает предъяву в банк на предмет того, что банк не проверил мои полномочия.
пока длится судебное разбирательство, все сидят без бабла (ну, кроме меня, естественно) )

Edited at 2014-08-15 06:33 am (UTC)
nor_man_volk
Jun. 19th, 2015 07:01 pm (UTC)
Проголосовал.
nor_man_volk
Jun. 19th, 2015 07:02 pm (UTC)
Но, как мне кажется, бесполезно.
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 21st, 2015 06:54 pm (UTC) - Expand