?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Журналист vs Блогир

Отправляется журналист взять интервью у снежного человека.
Идёт по тёмной-тёмной пещере, топ-топ-топ...
- Здравствуйте! Я пришёл взять у вас интервью!
- Ну.. Хммм... Раз такое дело...*достаёт хуй - Бери давай!
- Не буду!
- Бери!!
- Не буду!!!
*бум-бум-бум
*чмок-чмок-чмок


Это я к чему. Вот журналист - это же в первую очередь общение с живыми людьми на всякие разные темы, так?
Чтоб и звизде было не влом отвечать и читателям читать интересно. Физически попиздовать к звизде, договориться о встрече, приехать, вкусно пахнуть и умно говорить. Потом править, редактировать, согласовывать... и только потом - (может быть) бухать.

А блогир? Вначале - бухает. Потом - ещё бухает. Потом - ему становицца скучно, он открывает инетик, читать нехуй - значит надо написать!!!
контрол цэ - контрол вэ три строчки новостей,
"Добавить фото" - скопипижженную картинку из ленты (которая сама по себе - скопипижженный скриншот чьего твита)
+ еще одну попяченную картинку из вконтактика, хуяк - готово!

Комменты, лайки, рейтинги, ск - вот это всё... и аккордом - упоминание в дайджесте у Вовнея.

И можно ещё побухать. Безо всяких "может быть". Хуле тут уметь?

ЗЫ "читателям читать" - стиль у меня охуительный, да.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vovney
Jul. 30th, 2014 06:21 am (UTC)
Ну охуеть! Это ж надо такой анек испортить.

приходят как то к Тарасу Бульбе журналисты... тарас батькович говорят, можно у вас ИНТЕРВЬЮ взять...

он покраснел, замялся... :

эх, говорит, яко мудреное словцо... ну ладно , сосите...
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 06:29 am (UTC)
это был бы розжиг. а йети - это наш, кузбасский человек! "у нас тут своя амосфэра!" (с)
velkoldin
Jul. 30th, 2014 06:24 am (UTC)
дайджест у Вовнея это почет
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 06:28 am (UTC)
ваааще успех, ящетаю
(no subject) - supra300 - Jul. 30th, 2014 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - velkoldin - Jul. 30th, 2014 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
watermelon83
Jul. 30th, 2014 06:26 am (UTC)
бггг
lika_9966
Jul. 30th, 2014 06:30 am (UTC)
)))) Ржала на весь дом) Но мысленно)) ОЧЕНЬ)
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 06:38 am (UTC)
Вступай в наш клуп!!
(no subject) - lika_9966 - Jul. 30th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 06:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Jul. 30th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Jul. 30th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
glyam
Jul. 30th, 2014 06:33 am (UTC)
Я вот не правильный блогер ….:)
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 06:40 am (UTC)
зато "Я - Абрамович. И у меня есть яхта!")))))))))) куды круче-то?!
dreamhack201212
Jul. 30th, 2014 07:16 am (UTC)
предлагаю собрать ряд заслуженных региональных журнализдов и отправить к Йети. брать ....интервью)).
а мы блоггеры про это напишем потом.
а старец Василий пусть под блоггера то не маскируется ибо журналист)))
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 07:39 am (UTC)
региональных
федеральные, видимо, уже там. берут...
spanki_2500
Jul. 30th, 2014 07:32 am (UTC)
А блогир? Вначале - бухает. Потом - ещё бухает. Потом - ему становицца скучно, он открывает инетик, читать нехуй - значит надо написать!!!
---
Вот оказывается в чем вся мякотка тооооооо....
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 07:39 am (UTC)
Дык!
"Что делаешь?
-Книгу пишу.
-Зачем?!
-Читать совсем нечего..."
Re: Дык! - spanki_2500 - Jul. 30th, 2014 07:41 am (UTC) - Expand
Re: Дык! - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 07:48 am (UTC) - Expand
Re: Дык! - spanki_2500 - Jul. 30th, 2014 08:11 am (UTC) - Expand
max_huvenen
Jul. 30th, 2014 07:42 am (UTC)
Написал бы прямо- тяга к графаманству за деньги, и от нехуй делать
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 07:48 am (UTC)
не платят, суки!
(no subject) - max_huvenen - Jul. 30th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
Побег из Шоушенка - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 07:58 am (UTC) - Expand
ocean_trader
Jul. 30th, 2014 07:43 am (UTC)
Харэ розжыгать, давай за систему образования как обещал.
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 07:48 am (UTC)
блин, там жеж думать надо!
(no subject) - ocean_trader - Jul. 30th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
сдл взл - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 12:28 pm (UTC) - Expand
clust
Jul. 30th, 2014 09:55 am (UTC)
Ещё, насколько я знаю, блогир регулярно пишет посты, причём регулярность важнее содержания. Наверное, так-то я не женщина.
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 10:07 am (UTC)
дык у меня за сегодня уже два! будет пиво - я и третий накатаю!)))
(no subject) - clust - Jul. 30th, 2014 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 30th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - clust - Jul. 30th, 2014 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 31st, 2014 01:27 am (UTC) - Expand
krisor
Jul. 30th, 2014 12:13 pm (UTC)
Читать нечего - надо писать - вот она правда.
Ну и стиль... тот самый))
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 12:27 pm (UTC)
Ну и стиль... тот самый))
Фирменный! На том стоимЪ!
temnye
Jul. 30th, 2014 01:00 pm (UTC)
Нажралось...)))
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 01:07 pm (UTC)
....и продолжет двигаться в выбранном направлении. Верной дорогой, товарищи!
(no subject) - temnye - Jul. 30th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 31st, 2014 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jul. 31st, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jul. 31st, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
darleyk
Jul. 30th, 2014 01:15 pm (UTC)
Здравствуйте, ответ на ваш вопрос знает Сергей Журавский, перейдите на его сайт.
max_andriyahov
Jul. 30th, 2014 01:17 pm (UTC)
Ссылку!
diodonis
Jul. 30th, 2014 05:36 pm (UTC)
Личный опыт
Текила - хороша (головушка не болит)
max_andriyahov
Jul. 31st, 2014 01:34 am (UTC)
Re: Личный опыт
Это я люблю! вот с этим губастеньким нигром на обложке которая.
elka_iholka
Jul. 30th, 2014 09:21 pm (UTC)
Любимчегу моему
Привет,Макс!Ща не пишу и мало читаю.Таг каг работа такое.12 часов и без выходных.это пока.
Но я еще приду к тебе )))
max_andriyahov
Jul. 31st, 2014 01:40 am (UTC)
Re: Любимчегу моему
Всегда рад) Да я сча особо интереного и не пишу, я ж ленивый!)
Re: Любимчегу моему - elka_iholka - Jul. 31st, 2014 02:14 am (UTC) - Expand
Re: Любимчегу моему - max_andriyahov - Jul. 31st, 2014 02:39 am (UTC) - Expand
Re: Любимчегу моему - elka_iholka - Jul. 31st, 2014 02:46 am (UTC) - Expand
Re: Любимчегу моему - max_andriyahov - Jul. 31st, 2014 02:52 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>