?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Синхронно

Закончились деньги, позвонили коллекторы из банка и истек платный аккаунт в жж)))
Бггг, сегодня медаль 'Нищеброд месяца'' моя, без вариантов.
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:36 pm (UTC)
Это про тендер? Забей, будет день и будет пища)
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 5th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 5th, 2014 04:30 pm (UTC) - Expand
spanki_2500
Aug. 5th, 2014 01:25 pm (UTC)
Фуууу таким быть!!!! ;) )))))))))))))))))))))))))))))))
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:36 pm (UTC)
Да ваще)))
bisey
Aug. 5th, 2014 01:26 pm (UTC)
Кристобаль Хозевич (в смысле - я) успел раньше :)
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:44 pm (UTC)
Товарищ Хунта крут)
pupirikin
Aug. 5th, 2014 01:28 pm (UTC)
А сколько стоит платный эккаунт в ЖЖ?
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:44 pm (UTC)
Около бакса в месяц кажется
(no subject) - pupirikin - Aug. 5th, 2014 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 5th, 2014 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 5th, 2014 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Aug. 5th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natoha - Aug. 5th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - natoha - Aug. 5th, 2014 04:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 8th, 2014 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 8th, 2014 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Aug. 8th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 8th, 2014 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Aug. 8th, 2014 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 8th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - natoha - Aug. 8th, 2014 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 8th, 2014 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 8th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Aug. 6th, 2014 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 6th, 2014 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Aug. 6th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 6th, 2014 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - pupirikin - Aug. 6th, 2014 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 6th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 5th, 2014 01:58 pm (UTC) - Expand
alexa_samara
Aug. 5th, 2014 01:31 pm (UTC)
Могу тебе дать 500 жетонов на сколько то там типа пару месяцев платного акк, ннада?
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:38 pm (UTC)
Да нафиг)) чз пару дней бабло придет) мне платный то нужен только новые журналы добавлять, у меня под две тыщи добавленых, читаю штук двести, лень чистить просто)
(no subject) - alexa_samara - Aug. 5th, 2014 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_ne_on - Aug. 5th, 2014 02:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alexa_samara - Aug. 5th, 2014 02:05 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - alexa_samara - Aug. 5th, 2014 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 5th, 2014 03:13 pm (UTC) - Expand
bossyny
Aug. 5th, 2014 01:33 pm (UTC)
давай я тебе верну жетоны? я отдам а там еще кто подкинет и вуаля, аккаунт оплатишь!
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:39 pm (UTC)
Да нафиг) просто прикольно седня свезды сошлись, ржу с себя))) пойду доширак запаривать))))
(no subject) - bossyny - Aug. 5th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 5th, 2014 01:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Aug. 6th, 2014 12:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 6th, 2014 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Aug. 6th, 2014 01:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 6th, 2014 01:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Aug. 6th, 2014 02:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 6th, 2014 02:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - test_life - Aug. 8th, 2014 05:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 8th, 2014 05:34 am (UTC) - Expand
solodushka
Aug. 5th, 2014 01:35 pm (UTC)
закон подлости. никто не отменял
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:40 pm (UTC)
Знаешь, с другой стороны даж хорошо что в один день))
ex_nua_cho
Aug. 5th, 2014 01:39 pm (UTC)
У мну всего чуть жетонов было, отправил. Ща думаю ещё накидают ;)
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:43 pm (UTC)
Да нафиг они)) сча если расколдую ад блок для планшета, вообще пофиг) реклама бесит немного)
Зато узнаю, у кого какой дизайн странички) привык все в своем стиле смотреть
(no subject) - ex_nua_cho - Aug. 5th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Aug. 5th, 2014 01:54 pm (UTC) - Expand
lika_9966
Aug. 5th, 2014 01:42 pm (UTC)
А хорошая девочка- моя)
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:45 pm (UTC)
Это точно))) давай больше фоток же!
ya_ne_on
Aug. 5th, 2014 01:57 pm (UTC)
Тоисть и в сауну с падшими женщинами ты седня не ходок?))
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 01:58 pm (UTC)
Ну там мне в кредит можно, как постоянному) настроения нет
st0_rm
Aug. 5th, 2014 02:14 pm (UTC)
Месяцок, и всё будет с точностью до наоборот!
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 04:36 pm (UTC)
Пара недель максимум)
gray_bird
Aug. 5th, 2014 02:21 pm (UTC)
Ни чо, не у тебя одного бабло кончилось, даже Медвед сегодня сказал, что денег в стране нету.
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 03:25 pm (UTC)
Кто рассказал малышу эту страшную тайну?! Я думал его на время войны к бабушке отправили...
(no subject) - andrey_stifeev - Aug. 5th, 2014 03:28 pm (UTC) - Expand
helga_nesterva
Aug. 5th, 2014 02:24 pm (UTC)
есть люди которые тратят бабло на платный акк в жж??? о_О
жетоны же...
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 04:36 pm (UTC)
Да я их раздаю когда появляются) не умею я в эту монетизацию жж
alex_a_lex
Aug. 5th, 2014 02:28 pm (UTC)
Зато есть о чем поговорить )))
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 03:14 pm (UTC)
Раскусил)
(no subject) - alex_a_lex - Aug. 5th, 2014 04:03 pm (UTC) - Expand
iq_21
Aug. 5th, 2014 03:27 pm (UTC)
Следующий пост про кэшфлоу, пожалуйста!
max_andriyahov
Aug. 5th, 2014 04:32 pm (UTC)
Завтречка) седня скучно, поболтать охота о всякой ерунде
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>