Т.е. - если есть слепок с твоего телефона, и ты ВНЕЗАПНО! меняешь номер, то узнать твой новый телефон достаточно несколько дней. Это к тому, что 95% считают себя резко необычными неповторимыми, ага.
"Я подыхаю на работе, потом бухаю, потом в блевоте, приду домой - а дома ты, яишница, телек, герания цветы..."
И не отнекивайтесь "Я мега консультант, летаю от Сингапура до Ашхабада и непредсказуем, как понос!". Мыж йогурты\колбасу/пиломатериалы не таким продаём. А - обычным. А они - стандартные, однояйцевые, из инкубатора.
Это ещё куда ни шло. Добавляем массовость и стандартизацию потребления:
"Стою в гипере перед Новым Годом, смотрю на список от жены. Подходит мужик, грит: "Ну-ка, покажи! Я свой потерял!" Смотрит пару минут: "Бля, точно! Сметану забыл!"
И попробуйте тут впендюрить тут свою "фиолетовую корову". Ну расскажите мне за айфоны и гений Стива Джобса, ага. И ваше "не имеющее аналогов в мире, супер-пупер молоко "с пузырьками", как оно нужно рынку, и как на него накинутся, после презентаций, дегустаций и рекламы по фед.каналам за охулиард рублей минута. Ну-ну.
Много шампуней для мужиков перебили Хедоншолделрс? Бритвы Жиллет? Список продолжать?
Journal information