?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Уффффф)))

Ребята, я охуеваю от кол-ва комментов! Ну как можно ответить на 72 входящих??? Как вы это делаете? И я становлюсь "истинно блогерром", у которого нет времени читать ленту и писать ответы на комменты((((
Это пиздец какая пичалька (я серьёзно)! Мне кажется что жизнь мимо проходит(

Вы кидайте ссылки на интересные посты (все мы периодически псотим всякую хуету под тегом "личное" или подобное) - типа "Полнолуние, не спицца", но если есть пост, продуманный и вкусно написанный (Или экспромтом шедевр получился) - кидайте ссылки в личку пжлст!

ПСС: Пожалуй создаду группу "Олд гвардия" из тех с кем всегда хорошо, человек не более полста, остальные - извиняйте! Вы тож весьма круты!

ПСССС: Моё с тегом "личное" можно смело ставить на игнор, тут тока сопли, слюни и сожаления. Интересные посты - под топовыми метками.
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

ntnwoc
Sep. 9th, 2014 06:25 am (UTC)
Так и становятся знаменитыми)) И ваше "личное" очень даже ничего)
max_andriyahov
Sep. 9th, 2014 07:19 am (UTC)
Нафиг эта "знаменитость"))) У меня в комментах проверенные чуваки, без пафоса, но с мозгом, читать приятно... А то набигут боты, засрут все...
ponomarevmv
Sep. 9th, 2014 06:32 am (UTC)
ну как... не спеша. другое дело, что многие большую часть пропускают.
max_andriyahov
Sep. 9th, 2014 07:20 am (UTC)
И ето хорошо!
ex_nua_cho
Sep. 9th, 2014 06:37 am (UTC)
Блоггеры не спят! ггг
А ты походу уснул в полнолуние. Вот и не успеваешь. Брось работу и всё получицца! )))
max_andriyahov
Sep. 9th, 2014 07:22 am (UTC)
Та бросил ужо, фактически((( Я ныне бомж! Исчо и безработный...
(no subject) - ex_nua_cho - Sep. 9th, 2014 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 9th, 2014 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_nua_cho - Sep. 9th, 2014 07:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 9th, 2014 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ex_nua_cho - Sep. 9th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 9th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
f_l_o_e
Sep. 9th, 2014 07:49 am (UTC)
Ты стал популярен. )
max_andriyahov
Sep. 9th, 2014 07:54 am (UTC)
Сомнительный комплимент)))
(no subject) - f_l_o_e - Sep. 9th, 2014 07:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 9th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
mertochka
Sep. 9th, 2014 07:51 am (UTC)
фсе....не буду писать комменты))) во имя сбережения времени!!!
буду молча кивать и слать разные лучи))
max_andriyahov
Sep. 9th, 2014 07:56 am (UTC)
Не-не-не!!!!!!!!!!!! Ты - всегда пиши!!! твои "неведомые ручки, которые потащили на очередное совещание" - навсегда в моём сердце! И не только в моём))))
(no subject) - flavoristka - Sep. 9th, 2014 03:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 10th, 2014 04:16 am (UTC) - Expand
politichanka
Sep. 9th, 2014 08:28 am (UTC)
72 входящих - это мелочи.)))) У меня сейчас висит 285 во входящих (последний раз входящие "под ноль" чистила вчера перед сном).

Один из моих постов (причем, тупейший) выполз в ТОП и накидали за ночь и за утро.

Пока вообще не отвечаю, подожду, пока пост уйдет из ТОПа, потом отвечу по такой приоритетности: сначала на интересные комменты, потом на комменты друзей, потом уже остальные, если хватит времени. На комменты троллей вообще не отвечаю. Как-то так.
max_andriyahov
Sep. 9th, 2014 01:17 pm (UTC)
А ленту почитать время остается? Даже через фильтр? У меня пара сотен журналов и то не успеваю(
(no subject) - politichanka - Sep. 9th, 2014 01:38 pm (UTC) - Expand
temnye
Sep. 9th, 2014 02:24 pm (UTC)
Да мы тебя смело целиком всего в игнор поставим... Эка невидаль)))
flavoristka
Sep. 9th, 2014 03:08 pm (UTC)
да я тебя за это hрудями удавлю
(no subject) - temnye - Sep. 9th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Sep. 9th, 2014 03:07 pm (UTC)
ничего я тебе не закину
не пошлю я тебя почитать
растяну постовую резину
буду плод твоих мук пожинать

я завою с тобой под луною
и соплями размажусь в каммент
разбредусь нимфой голой, босою
напишу близкий сердцу ответ

отойду, постою за забором
подожду свежий пост от тебя
появлюсь со словесным набором
отпишусь бесконечно любя
max_andriyahov
Sep. 10th, 2014 04:02 am (UTC)
Талантище!!!!!!!
portlandam
Sep. 9th, 2014 07:40 pm (UTC)
Ну быть топовым блогером не так плохо) Значит очень популярны)
snake_d_ha
Sep. 9th, 2014 07:47 pm (UTC)
Забей.

Можно легко не отвечать, как и на 99% входящей почты.
max_andriyahov
Sep. 10th, 2014 04:03 am (UTC)
Так интересно же! а времени на все не хватает(
(no subject) - snake_d_ha - Sep. 10th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 10th, 2014 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snake_d_ha - Sep. 10th, 2014 02:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 03:11 am (UTC) - Expand
temnye
Sep. 10th, 2014 07:34 pm (UTC)
Какой смысл кидать ссылки, если ты все равно не в состоянии ничего читать. Вынь да положь, 2-3 часа в день.
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 03:30 am (UTC)
угу))) прост ленту читаю рывками, мог чо нить и пропустить.
(no subject) - temnye - Sep. 11th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 11:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Sep. 11th, 2014 11:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand