?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Админы ЖЖ упоролись

В очередной раз. Нах во всех постах рандомно выбранные слова, которые внезапно! стали ссылками на какой-то левый ресурс? И не только у меня, как погляжу.

ссылки

Ребята, у вас страшное заболевание. Вы охуели.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

vovney
Sep. 11th, 2014 02:51 am (UTC)
- у меня все ок в твоем посте
- код страницы посмотри, что там?
- вирусы есть на компе?
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 02:55 am (UTC)
Касперский недавно обновлен, лицуха. сча запущу проверку полную.
(no subject) - vovney - Sep. 11th, 2014 03:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 03:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 11th, 2014 03:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 03:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 03:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 03:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 11th, 2014 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 11th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 11th, 2014 03:04 am (UTC) - Expand
business_ru
Sep. 11th, 2014 02:53 am (UTC)
мозилла акак фарефокс?
в адресной строке - about:support
там найти кнопку - сбросить firefox

хитрый вирус так ссылками проявляется
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 02:55 am (UTC)
гугл хром
(no subject) - business_ru - Sep. 11th, 2014 03:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 03:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - business_ru - Sep. 11th, 2014 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - iadminko - Sep. 11th, 2014 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 10:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 10:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - business_ru - Sep. 12th, 2014 03:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Sep. 11th, 2014 03:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - business_ru - Sep. 11th, 2014 06:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - bisey - Sep. 11th, 2014 06:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 07:11 am (UTC) - Expand
husband_skill
Sep. 11th, 2014 02:57 am (UTC)
Полюбому так и было: сидят днем и ночью думают как бы тебе ссылок накидать в текст и не спалится.
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 03:51 am (UTC)
Они такие)))))) В комментах подсказали что какая-то вирусня на машине, проверяюсь (комп не мой, тут всякого шлака накопилось, сча почищу)
vladcity
Sep. 11th, 2014 03:20 am (UTC)
проверил тот пост, нету таких закладок.
видать у вас на компе что-то сидит.
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 03:26 am (UTC)
Буду искать...
livejournal
Sep. 11th, 2014 03:34 am (UTC)
Очень сильный блоггер наконец-то перебрался в Новосиб
Пользователь vovney сослался на вашу запись в своей записи «Очень сильный блоггер наконец-то перебрался в Новосибирск» в контексте: [...] Просим любить и жаловать > И тут же, зацените иронию судьбы, у него случился бугурт [...]
(Deleted comment)
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 03:52 am (UTC)
Вирусяка на компе, ищу.
(Deleted comment)
spanki_2500
Sep. 11th, 2014 04:12 am (UTC)
Название поста можно было бы и поменять ;) Хотя...
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 04:19 am (UTC)
Вот-вот)))
(no subject) - spanki_2500 - Sep. 11th, 2014 04:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 04:58 am (UTC) - Expand
qlman
Sep. 11th, 2014 04:58 am (UTC)
adwcleaner тебе в помощь. Это не ЖЖ, это у тебя локальная дрянь пакостит.
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 04:59 am (UTC)
Ага, сча чищу машину от фигни всякой
effect_diet
Sep. 11th, 2014 05:48 am (UTC)
Нет понятия "спиздили", есть слово "проебал"
А заголовок то каков!!!
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 05:55 am (UTC)
Re: Нет понятия "спиздили", есть слово "проебал"
Ну дык!))
velkoldin
Sep. 11th, 2014 07:01 am (UTC)
Бхх
stetson_hat
Sep. 11th, 2014 07:31 am (UTC)
А угол экрана не заворачивается? Это вирусы. Ищите в установленных программах mediaview или что-то вроде этого (можно отследить по дате установки) и удаляйте.
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 08:30 am (UTC)
Ок, спасибо!
3000top
Sep. 11th, 2014 09:43 am (UTC)
3000-ТОП
Ваша запись появилась в рейтинге 3000-ТОП. Отслеживать судьбу записи вы можете по этой ссылке.
Подписаться на рассылку или отказаться от рассылки можно здесь.
test_life
Sep. 11th, 2014 10:33 am (UTC)
погорячился ты с админами..;)
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 11:04 am (UTC)
Это есть немного) Но а) могли бы и защитить сайт от такой фигни (у меня эта хрень вылезает только в жж и каких-то мелких, самодельных сайтах) - какбэ - реномэ и все такое.

б) они еще не победили"У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ..." в комментах, а уже новый спам "Посмотри видео по теме ..." на вконтактик. один фиг - лохи плюшевые, так что название менять не буду)
temnye
Sep. 11th, 2014 07:39 pm (UTC)
И где ты это нашел?
max_andriyahov
Sep. 11th, 2014 10:36 pm (UTC)
комп родителей, тут всякого говнища накопилось) чищу второй день
(no subject) - temnye - Sep. 11th, 2014 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 11th, 2014 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Sep. 11th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand