?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Качество б/у"

продолжаем благодатную тему.

Мой брательник, проживший несколько лет на регенсбурщине, что под Мюнихом как-то рассказал забавное:
купили они, значить, машинку в контору, под разъезды. Очень известной марки, мэм (с).
И поскольку гоняли в хвост и в гриву - "запрограммированная поломка" случилась чуть ранее гарантийного срока. Бывает.

Стекло рухнуло в щелку, да там в дверке и осталось. И обратно - никак.

Как бы ждать месяц, пока дилер расчехлыжится, пока то да се - проще самим, благо контора таки техническая, инженеров и инструмента - хоть ломтями соли.

Разобрали дверь, извлекли стёклышко, эксгумировали редуктор подъёмника. Чу! Эта шта за поебень и где хваленое дойче качество???
Редуктор хитрый - две шестерёнки в паре, одна металлическая, вторая из сплава фольги и пластилина пластиковая. Нахрена?! ну хз, мож шумит меньше? ладно, пофиг, некогда думать, погнали за рем.комплектом!

Пригнали. Ремкомплект - две шестеренки. Металлические обе, что характерно. Ну вааще ХЗ, мож там на заводе осознали ошибку, раскаялись и исправились? Поставили. Тачку потом скинули, дальнейшая судьба неизвестна.

Через год, они покупают вторую разгонную, той же марки. Вы не поверите, но чз 2 года эксплуатации, стёклышко таки опять безвозвратно ныряет в дверку! (надо ли пояснять, что при разборе одна из шестерен оказалась пластмассовой?)

Вот расскажите теперь мне за б/у тачки, пропуканные сиденья и вагон скрытых дефектов, ну. Типа "только из салона, проблем не будет!" Ага. Умиляюсь с историй пятикратного посещения сервиса за полгода и многомесячное ожидание замены трёхкопеечной резинки (А иначе как? с гарантии же снимут!)

ну или вот из прекрасного, недавно в ленте, от nikolagrek , рекомендую кстати:

"А потёк он просто потому что патрубки охлаждения были изготовлены из говна смешанного с глиной! Я бля буду не утрирую. Якобы пластмасса которая пускай и через десять лет рассыпается под пальцами ничем кроме сушёного говна быть не может! ТОЧКА!
Это йоп вашу маркетингомать! не порошок, это бляди от автопрома, бывший тройник вентиляции системы охлаждения после того как я сдавил его пальцами !!!! Не плоскогубцами, не тисками,пальцами!!!"


Марку угадайте, не ходя по ссылке)))

Ну вы понимаете, что нормальный механик вместо энтой поебени поставит нормальные патрубки, в крайнем случае выточит из нержавейки. И после этого ремонта какая машинка лучше? Из автосалона с говном под капотом или б/у самостоятельно отремонтированная?

Пичаль-беду доставляют ныне только модные одноразовые моторы, без гильз с блоком из силумина, тут уж без замены блока не спляшешь. Хотя...

Так шта - аплодирую бета-тестерам, стоящим в очереди по полгода, платящих по полной и заполняющих инфой всевозможные форумы, у кого чего и когда полетело))) спасибо вам, "первопроходцы"! Пусть имя ваше навсегда останется в ПТС!

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
gray_bird
Sep. 22nd, 2014 02:41 pm (UTC)
Гм, в институтах учили, что если не хочется чинить пару трения - поставь одну мягкую деталь, она и сотрется.

Подозреваю, что тут причина точно та же, поставь неразрушимый редуктор - или голову стеклом отрежет или мотор сгорит!
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:00 pm (UTC)
После нескольких лет владения японскими машинками товарищ после покупки Кайена дико удивился что такие вещи как мотор печки, редуктор дворников и прочее оказывается ломаются))) на японцах они практически вечные, замена - нонсенс)

Опять же тогда вопрос к ремкомплекту - почему там все из металла?
dryvit
Sep. 22nd, 2014 02:47 pm (UTC)
Читал уже статейку Ильи про Кайен.
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:31 pm (UTC)
я в шоке был, если честно.
max_huvenen
Sep. 22nd, 2014 02:48 pm (UTC)
Про новые тачко, только только придуманные...в общем и целом, косяки проверяют за счет покупателя.
Потом места ил и вроде заебись:)
max_huvenen
Sep. 22nd, 2014 02:49 pm (UTC)
Рестайл*
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 10:01 pm (UTC) - Expand
ya_ne_on
Sep. 22nd, 2014 02:49 pm (UTC)
А пластмассу, которой все складские помещенья Китая, завалены - куда девать? Только на шестеренки, имхо!)))
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:31 pm (UTC)
пусть себе гандонов наделают из нее, а то чет расплодились, панимааешь!)))))))
epmak_1
Sep. 22nd, 2014 02:54 pm (UTC)
При Союзе ездил тока на новых(ваз21066 и Ока))
Ща юзаю подержанную(2003год) и не комплексую)
Друзья раскошелились на новую... уже выслушал кучу историй...
Практически все знакомые на сервис и гарантию забивают сразу, нервы и время дороже денег))
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:30 pm (UTC)
))) есть такая лотерея) отечественную новую - не возьму никогда. Сча подумываю УАЗ-Патриот 3-5 летнего из под владельца с руками, чтоб всё было сделано, заменено, проварено)
ruslja85
Sep. 22nd, 2014 02:58 pm (UTC)
Маленький конструкторский секрет: в паре, которая работает в зацеплении, участвует в трении одну из деталей делают мягче, чтоб обе вместе не изнашивались. Что проще: одну деталь из капролона поменять или две из каленой стали?
ixtiandra
Sep. 22nd, 2014 04:47 pm (UTC)
Вот пластиковая деталь ломается через два года. Скажите, пан конструктор: а как вы добиваетесь, чтобы мягкая деталь в вашей паре ломалась через шестнадцать лет?
(no subject) - ruslja85 - Sep. 22nd, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 10:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavr1910 - Sep. 23rd, 2014 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - barma_glott - Sep. 23rd, 2014 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslja85 - Sep. 23rd, 2014 08:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - barma_glott - Sep. 23rd, 2014 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruslja85 - Sep. 23rd, 2014 08:35 am (UTC) - Expand
fedro17
Sep. 22nd, 2014 02:58 pm (UTC)
Твое имя тоже навсегда останется в ПТС, бро, как и имя любого владельца пепелаца.
Другой вопрос, что жизнерадостные бета-тестеры будут исправлять косяки "новиночки" за счет производителя, а владельцы "проверенных" временем и бережной эксплуатацией автомобилей будут искать по разборам узлы и агрегаты, проклиная белый свет и тот момент "когда я сел за баранку этого ..."
Как то так. Тоска-пичаль в том, что сегодня инженерная мысль скурвилась по всем наиболее освоенным направлениям.
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:04 pm (UTC)
самый хреновый вариант купить то, у чего только вчера кончилась гарантия))) вот 5-ти летняя неплохой вариант.
(no subject) - fedro17 - Sep. 23rd, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:04 pm (UTC)
в городе - пожалуста. в пригороде - хреновенько, тачка нужна.
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 04:07 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 04:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 04:14 am (UTC) - Expand
zadel
Sep. 22nd, 2014 03:23 pm (UTC)
" И после этого ремонта какая машинка лучше? Из автосалона с говном под капотом или б/у самостоятельно отремонтированная?"

как то в бу тачке потекла тормозуха через рабочий тормозной.
снял, разобрал, а вместо манжеты в рабочем очень аккуратно накручена синяя изолента.
а вот теперь сам ответь -
"Из автосалона с говном под капотом или б/у самостоятельно отремонтированная?"

это блять предпродажный ремонт такой был.

Edited at 2014-09-22 03:25 pm (UTC)
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:05 pm (UTC)
элемент лотереи присутствует( равно как и с новой)))
(no subject) - zadel - Sep. 22nd, 2014 10:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 10:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Sep. 22nd, 2014 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 11:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 11:06 pm (UTC) - Expand
gas4you
Sep. 22nd, 2014 03:36 pm (UTC)
Никогда не видел смысла в покупке новой машины.
Хотя всё это от бедности, что поделать.
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:26 pm (UTC)
1) в плане авто я консерватор типа "раньше водка была крепче а трава зеленее" - не люблю новые. Пластик жесткий, сидишь как в офисе, моторы задушены - слава "экологам"! стоики толстенные (безопасность же, там понапихано айрбэгов хз уже сколько) - как будто у слона под брюхом сидишь...
2) "от бедности" за одни и те же деньги в свое время купили: я - грацию, полный фарш, мощный движок, красивая машина. Мой гл.инжинер - форд-фьюжн (редкое уёбище с мотором от бензопилы). Угадай, кто ломался чаще))
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 22nd, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Sep. 22nd, 2014 03:40 pm (UTC)
пора развеевать легенды о немецком качестве
ладно стёклышко западает безвозвратно
моя подруга, горячая румынская женщина, от немца шестой год забеременеть не может
от турков беременеет, а от немца никак


не тот немец пошёл, и не в ту сторону
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:06 pm (UTC)
бгггг))) ох уж эти девачки!)
(no subject) - zadel - Sep. 22nd, 2014 10:56 pm (UTC) - Expand
dedushka_borsig
Sep. 22nd, 2014 03:49 pm (UTC)
мерс
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:06 pm (UTC)
по ссылке? Порш)
(no subject) - tus_u_gin - Sep. 23rd, 2014 02:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 02:33 am (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Sep. 22nd, 2014 04:06 pm (UTC)
что за прогон?
никакой мастер ничего из нержавейки точить не будет, а если будет оно быстрее отвалится, разболтав окружающие детали.
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:07 pm (UTC)
Re: что за прогон?
это утрировано))) "окружающие детали" - это резиновые шланги
supra300
Sep. 22nd, 2014 04:26 pm (UTC)
на крузаке ни хрена не ломается. Второй год езжу, только ТО сделал, бензин лью и баста.
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:08 pm (UTC)
ну японцы, слава богу, еще до такого не докатились
(no subject) - supra300 - Sep. 23rd, 2014 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Sep. 23rd, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 23rd, 2014 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Sep. 23rd, 2014 12:49 pm (UTC) - Expand
alekseyshelaev
Sep. 22nd, 2014 04:42 pm (UTC)
всё давно заточено под то что бы покупан страдал и был привязан к оф дилеру.
max_andriyahov
Sep. 22nd, 2014 10:27 pm (UTC)
жизнь - боль)))))))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>