?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост с картинкой, ч. 1

Или "как я первый раз ездил пьяный"
дг
Заезжаю вечерком к друзьям они только продали годовалый БМВ и держали кафе на Филях открыли шашлычку на Кропоткина, мяса привез, думаю на 5 мин. заскочу, кофе выпью, пыхну если есть чо.
А там - хуяк, праздник. День рождения. Ну чо, пиздец, снимайте тапки. Тачку бросил на парковке, думаю тут метров триста, пешочком прогуляюсь (см. карту, красной линией - это маршрут домой)

В итоге, в 5 утра бухой вхламинушку, выползаю из заведения, озираюсь испугано. Вроде ментов нема, а за тачкой потом такой влом будет идти... Да и ехать-то хоспадя, рядом же!
Смелой, но шатающейся походкой сажусь в руль, по коробке и погнали! Пять утра, менты вроде как за ночь олкашей ужо отловили, должны вроде как на пересменку съебаться.
Ага...

Чз 200 метров, на перекрёстке с Кропоткина, возле бани, стоит чудо, в маечке и шортах (а на улице какбэ осень и минус 3 за бортом) голосует, трясётся. Думаю: "Кого ж ты, родное сердце, счас поймаешь в 5 утра?" не было тогда удобного сервиса такси))) Торможу, чо. "Куды тебе, сокил ясный?" - На Доватора! (от Кропоткина это как бы порядочно далеко) Ну охуеть, бля...
ну попистофали, хуле... замёрзнешь ведь нахуй туточки (я бухой в говнищще, если кто забыл, поэтому добрый як мать Тереза). Ну погнали. Говорю пассажиру: "Йа бух и без линз, нихуя не вижу, да и не хочу, если заметишь впереди гаишников- ори громко, уйдём дворами. И если чо, руль перехватывай, я тащемто ужо готовый"

Довёз. Молодой чемодан резонно интересуется стоимостью за проезд. Грю "Вишь вон там ларёк в кустах? Сделай три пива, одну себе и две мне, за психологическую травму".
Чувак метнулся пулей, СХДЛ ВЗЛ.

Сижу, цежу певко и задумываюсь. Время-то сейчас уже нихуя не пять утра, какбэ ужо рабочий день начинается. А я в жопе мира, в жопу бухой. Ну поехали...

Незабываемые ощущения! Тогда я понял зачем нужна разметка на дорогах. Для бухих, чтоб с курса не сбиться. Доехал норм, но впечатлений хватило.

Не бухайте за рулём, это плохо. Удачи вам, в целом!
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dinanna
Sep. 27th, 2014 02:33 am (UTC)
Блин...даже читать адово!)))
Если соберу волю в кулак как нибудь напишу как меня однажды лишили прав)
max_andriyahov
Sep. 27th, 2014 02:34 am (UTC)
Давай)))
khazhintsev
Sep. 27th, 2014 03:34 am (UTC)
Слышится бравада в голосе. А зря :(
max_andriyahov
Sep. 27th, 2014 01:17 pm (UTC)
Не, это уже пройденный этап)
(Deleted comment)
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:53 am (UTC)
да ладно) всякое бывает, главное, чтоб хорошо закончилось!
temponavt
Sep. 27th, 2014 04:02 am (UTC)
Триста метром пройтись продышаться пешочком это-ж вкайф! Непонимаю почему ты лишил себя такого удовольствия?
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:44 am (UTC)
Да лениво было за ней возвращаться)))
supra300
Sep. 27th, 2014 04:40 am (UTC)
ага, я как-то нёсся от друзей очень далеко за 200 и ещё думаю чёйта так темно... эт я уже дома почти понял что фары не включил и ехал на габаритах, но ощющений хватило когда там есть такой крутой очень затяжной поворот в который входят все обычно на 90 и вот ему и считаю повороты чтоб перед этим скинуть скорость, не просрать, раз считаю, два... или раз, пока вспоминал думаю что за )ня такая, какой-то длинный поворот, Ойб*ть**твоюж**!! Как я его прошёл, поймал машину... одному Господу ведомо. Но больше так ездить не собирался....
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:47 am (UTC)
Бггг))) Когда машину только купил первую, вечером припарковался, поздно вышел, сажусь, еду (фонари уличные святят, все норм))) Во двор сворачиваю - оппаньки! Фары то не включил!)
spanki_2500
Sep. 27th, 2014 04:46 am (UTC)
Не бухайте за рулём, это плохо.
---
!!!!!
nord_1
Sep. 27th, 2014 05:12 am (UTC)
Вообще не бухайте. Свинотка - зло!
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 28th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
isurok
Sep. 27th, 2014 05:08 am (UTC)
алкоголик!
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:47 am (UTC)
уже нет) это ж воспоминания давно минувших дней...
bossyny
Sep. 27th, 2014 05:09 am (UTC)
я охуела!
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:54 am (UTC)
да ладно) это еще скромные приключения были, судя по комментам. Хорошо, сейчас такси как собак нерезаных и ценник не космический
i_shmool
Sep. 27th, 2014 07:49 am (UTC)
А я в первый же раз дерево обнял мотором. Фары забыл включить. Зато очень здорово понял, чего к чему и больше хуй пьяный сяду.
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:48 am (UTC)
Ох! хорошо что живой! зато урок на всю жизнь)))
tus_u_gin
Sep. 27th, 2014 07:59 am (UTC)
Макс, уж мне стыдно за то как я пианый по принуждению внутренних органов ездил, а тут ужас-ужас. Долго отмаливать сей грех.
tus_u_gin
Sep. 27th, 2014 11:09 am (UTC)
Бг-г-г-г. Судя по комментам отмолится легко.
(no subject) - max_andriyahov - Sep. 28th, 2014 01:49 am (UTC) - Expand
finansm
Sep. 27th, 2014 08:10 am (UTC)
макс - надеюсь последний раз.
неодобряю. накуй...
ладно живой приехал и ни кого не раздавил.
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:52 am (UTC)
давно это было... лет 5 уж прошло...)
effect_diet
Sep. 27th, 2014 08:10 am (UTC)
После того как я в таком же состоянии проехался по ластам пешехода, не пью. Реальная опасность окружающим.
(no subject) - yakudashil - Sep. 27th, 2014 10:31 am (UTC) - Expand
zavr1910
Sep. 27th, 2014 10:53 am (UTC)
много раз фестивалил бухой за рулем... и в России, и за ее пределами... теперь уже давно - не... поумнел, наверное...
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:50 am (UTC)
поумнел, наверное...
))) это хорошо!)
(Deleted comment)
max_andriyahov
Sep. 28th, 2014 01:51 am (UTC)
скажем так "у каждого второго был эпизод в жизни, уроки извлечены", так что норм)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>