?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто такие шизофреники, по большому счету? Прост люди которые живут в своем собственном мире, с другими правилами и логикой.
"Мексика - это орех!" - классика, помните? Пока большинство считает иначе, такие поциэнты быстро вычисляются и упаковываются в стационар.
Если бы большинство признало Мексику орехом - в стационар бы паковали людей, которые искренне считают иначе.

Вот и юристы - оне как иноплатеняне. Только (что самое смешное) мы по их правилам и живём.
"Забудь здравый смысл, логику и прочую чушь, уважаемый всяк, сюда входящий! И надежду свою там сложите аккуратно у входа, нефиг ее сюда тащить!"
Нет понятий "честно-нечестно, справедливо-несправедливо" и прочая чушь. Есть параграф, пункт, статья. Практика правопримения и вот это всё.
Дура лекс такая дура.

То что там Акунин запостил очередные бояны из омериканской практики "нельзя кидать мясорубку в крокодила, если у него в зубах желтый мячик" - это фигня. Обычное дело для прецедентного права. У меня в ленте вещи поинтересней попались.

Например, с точки зрения логики - можно в центре города послать кого-нибудь нахуй, а потом бегать за ним с включенной бензопилой? Ну вы уже поняли, что можно, да? От shoei2 посмотрите какая прелесть:

"...Участковый, принявший у меня заявление сказал , что в действиях панавшего на меня лица НЕТ состава преступления , и дело будет закрыто. Он пояснил мне, что ст. 119 тут не усматривается, так как я имел возможность убежать. Как он пояснил " Вот если б вас в закрытой комнате заперли и с бензопилой напали, тогда другое дело. " На мое возражение, про то, что у него была ВКЛЮЧЕННАЯ БЕНЗОПИЛА ,и он за мной с ней погнался , участковый сказал "Ну и что" ?

Ну и, если по-существу (по практике), то в действях Буббы Сойера состава преступления нет.
В теории есть, но в практике практически нет.
Кот Шретдингера"


Или,  например, могут два олкаша остановить стройку на пару дней? Хотя там на удивление все сделано "по правилам", с полным пакетом "разрешений и согласований? Да как два пальца! От zavr1910

"...И узнаю следующее… тут у нас гаражи есть неподалеку… и там два брата-алкоголика бухают постоянно вечерами… ну, и им самосвалы проезжающие мешают… они взяли и накатали две телеги… в областную!!! Не районную… прокуратуру и администрацию… что устроена свалка для вывоза мусора на берегу реки… что строится отстойник фур на берегу реки… что вода в колодцах приобрела тухлый вкус… блядь… вот это все на полном серьезе вам сейчас пишу… и по этой безграмотной писульке, сперва отзывают ордер, а потом только начинают разбираться…
То есть любой пидор с воспаленными от ночных алкосейшенов мозгами, может вот так вот взять и запросто написать любую хуйню, за которую тебя будут ебать без проверки истинности его малявы???"

Так что я всё более укрепляюсь в мысли, что все юристы - реальне с Альфы Центавра, если не дальше. Установили свои правила и живут в комфортной, привычной для себя обстановке.
Ох, плачет по мне дурка...
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ocean_trader
Oct. 5th, 2014 04:04 am (UTC)
Все верно написал. Но дело тут не совсем в юристах.
Вот в Сингапуре законы есть, есть депутаты, которые их принимают, и юристы тоже есть и судьи и прокуроры и полицаи.
И где Сингапур и где Роисся?
kozh8
Oct. 5th, 2014 06:20 am (UTC)
Где Сингапур и где, пардон, что?
(no subject) - ocean_trader - Oct. 5th, 2014 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Oct. 5th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
ponomarevmv
Oct. 5th, 2014 04:09 am (UTC)
ну я воочию таких наблюдал, когда в институте учился. вот, наверное работают теперь...
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 06:30 am (UTC)
Сектанты, фигли...
(no subject) - ponomarevmv - Oct. 5th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 07:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Oct. 5th, 2014 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 07:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Oct. 5th, 2014 07:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 07:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Oct. 5th, 2014 07:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Oct. 5th, 2014 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - zavr1910 - Oct. 5th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 12:07 pm (UTC) - Expand
prorab_ru
Oct. 5th, 2014 04:29 am (UTC)
зато иногда очень удобно косить под юриста и тыкать пунктами договоров в заказчика или правилами пдд в наишника
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 06:31 am (UTC)
Вооот! Видишь, как юристы всех запугали?) "Лучше не связываться, нуегонахуй!"))))
(no subject) - ponomarevmv - Oct. 5th, 2014 06:34 am (UTC) - Expand
expert
Oct. 5th, 2014 06:57 am (UTC)
везде такая фигня. преобладание права над здравым смыслом
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 07:07 am (UTC)
я ж говорю - заговор!
(no subject) - expert - Oct. 5th, 2014 07:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
barma_glott
Oct. 5th, 2014 07:06 am (UTC)
тут, мне кажется, есть еще проблема в отсутствии юристов, которые законы пишут ))
я ж, помнишь, не, писал про противопожарную дверь? ))
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 07:10 am (UTC)
вот-вот) а у тех кто исполняет - не возникает никаких сомнений, приняли - исполняем!
(no subject) - nehobotov - Oct. 5th, 2014 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehobotov - Oct. 5th, 2014 07:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - nehobotov - Oct. 5th, 2014 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
nehobotov
Oct. 5th, 2014 07:10 am (UTC)
popcorm1
nehobotov
Oct. 5th, 2014 07:12 am (UTC)
добавлю-ка на вентилятор :))
gerzro
Oct. 5th, 2014 07:16 am (UTC)
У вас тут спор как-то был с rezook. У меня в городе (смоленская обл.), литр молока 3,2% (в пакетах) 31,60 руб., литр кефира тоже в пакете 26,90 руб., магазин Магнит. Если надо могу фото выложить.
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 07:27 am (UTC)
Блин, да чо у вас всех так дешево?! Видимо, Беларусь рядом, не иначе...
(no subject) - redmassacre - Oct. 5th, 2014 08:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ulovka22 - Oct. 7th, 2014 09:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - gerzro - Oct. 5th, 2014 03:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerzro - Oct. 5th, 2014 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gerzro - Oct. 5th, 2014 05:01 pm (UTC) - Expand
krisor
Oct. 5th, 2014 08:21 am (UTC)
Ох, плачет по мне пост о безопасности строительства. Чтобы ни два алкаша, ни двадцать два даже не пытались телеги свои писать. А ежели всё же по неосторожности напишут, то накроет их их же телегой со страшной силой. :)))
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 08:52 am (UTC)
Жду!
redmassacre
Oct. 5th, 2014 08:57 am (UTC)
К сожалению это так. И проблема, какбэ мировая.
Законы написаны сложным запутанным языком, их очень много (не то, что законы робототехники). К законам пишут много комментариев, обзоров судебных практик и разъяснительным писем от министерств. И стадо юристов тоже с этого кормится - приносит эту шмаль в суд. У омерек еще есть замута с прецедентным правом.
Безграмотные и подкупные судьи (понятно, в их семье не без честных людей, но они еще долго не отмоются от своей репутации) очень долго разбирают дела. К судьям в широком смысле отношу и их эрзацы, типа инспекторов на дознавании в ГИБДД. Про мировых судей я только слышал краем уха, что они есть. Может и правда they alive.
Что делать?
а)упрощать законы (и уменьшать количество) путем создание сбалансированного свода законов на Plain language http://habrahabr.ru/company/infoculture/blog/238875/
Создавать AI-судью на движке IBM Watson (или типа того), чтобы он прогнал всю оцифрованную судебную практику на новых законах.
б)создавать институт высокооплачиваемых независимых судей (возможно избирающихся), которые будут работать эффективно (привет KPI) и блюсти свою репутацию.
В Синге кстати сделали ставку на судебную власть в своё время, так как если законы не исполняются (все, в т.ч. исполнит.власть), то пофиг как они на написаны (законодат.власть)

Edited at 2014-10-05 08:58 am (UTC)
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 09:24 am (UTC)
Мечты, мечты... Я как-то предлагал брать на работу только иностранцев (как тренеров в футболе))) на твердый контракт лет на пять)
(no subject) - aslan1488 - Oct. 6th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Oct. 6th, 2014 08:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Oct. 6th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 11:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Oct. 6th, 2014 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Oct. 6th, 2014 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Oct. 6th, 2014 11:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Oct. 6th, 2014 11:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 12:20 pm (UTC) - Expand
web_andyay
Oct. 5th, 2014 09:15 am (UTC)
Во утором случае, видимо, мало заснесли за ордер.
Я обратные примеры знаю в большем количестве.
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 09:25 am (UTC)
Да не. Прсто у системы всяких ветвей как у ежика иголок. реальне, левая пятка не знает что делает правый глаз
(no subject) - web_andyay - Oct. 5th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
lika_9966
Oct. 5th, 2014 09:47 am (UTC)
Вечно у вас тут умные разговоры... Ох уж эти мужики... )
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 12:01 pm (UTC)
Ну бывает) счас как накатаю сексистки шовинистический пост про девачек, вообще плеваться будешь)))))))))
(no subject) - lika_9966 - Oct. 5th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Oct. 5th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lika_9966 - Oct. 5th, 2014 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 02:48 pm (UTC) - Expand
naiwnyj
Oct. 5th, 2014 10:29 am (UTC)
Как юрист, выскажусь в защиту угнетаемого класса. Знакомый с законами разумный человек всегда должен предпочесть следование букве закона - видимой справедливости. Потому что справедливость - она у каждого своя, а закон для всех один (в идеале должен быть), Поэтому решать по закону, а не по справедливости - как раз один из главных признаков правового сознания и гражданской ответственности, которой маме раше (и белораше) не хватает. Что касается описанных вами случаев - тут явление совершенно противоположное - имет место не стремление применить закон как единый для всех критерий, а подогнать под текущие нужды конкретного чиновника. Поскольку действия госорганов в обоих случаях УПК и снипам не соответствуют (я про рб уверен, но , думаю, для РФ правила 99% схожи) выводы правоохранителя прямо противоречат УПК , УК и практике. Думаю имеет место коррупция. Действия строй надзора также прямо противоречат правилам адм.процедур ( по рб и РФ отличия минимальны) думаю, также имеет место коррупция в виде "смотри, что хочу то и делаю, так что заноси скорее"
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 12:10 pm (UTC)
Так про первый случай товарищ из системы подтверждает что все правильно, без всяких заносов.
(no subject) - naiwnyj - Oct. 5th, 2014 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 01:53 am (UTC) - Expand
roshianogaijin
Oct. 5th, 2014 12:09 pm (UTC)
Я знаю точно: невозможное возможно!
ох, макс, не даёшь ты покоя моим воспоминаниям...
есть у меня презабавная бумага из милиции, рассказываю:

в 2004 году я был "молодым перспективным инженером" и "как молодой член вносил свежую струю" (кстати, цитаты из официальной грамоты за подписью дирехтора всея завода).

одним днём, пара пьяных жуликов потрогала ногами мой автомобиль, так, что на нём остались вмятины, потому что, когда они вышли из такси, что-то им не понравилось, и они так свои эмоции выразили.

жуликов сдали в райотдел, прилетела запыхавшаяся мамаша одного из жуликов и стала обвинять меня, что я на её ребёнка, сугубо положительного, наговариваю и вообще, я первый в драку полез. конечно, один юноша 23 лет на двух 40-летних мужиков.

видимо, мамаша поучаствовала в спонсировании отдельных сотрудников райотдела и на моё заявление пришёл такой ответ: следствие разобралось, следствие установило, что состава преступления нет, потому что юноша сбил своим автомобилем двух мужиков на тротуаре, после чего мужики вышли из такси и возмущались.

то есть, сначала я их сбил, а потом они вышли из такси. О_о

движимый юношеским максимализмом, хотел идти в суды, но главный инженер сказал, чтобы я не тратил время и силы на всякую херню, чтобы спокойно трудился и что он оплатит ремонт
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 12:11 pm (UTC)
Re: Я знаю точно: невозможное возможно!
мамаша сорокалетнего мальчика - это сила!)))) бгггг
aslan1488
Oct. 5th, 2014 04:45 pm (UTC)
А алканы неплохи))) надо опробовать их методу на одном злопидоре)))

Вообще, у меня голова сломалась не в последнюю очередь благодаря профдеформации. Правовой нигилизм прививаются хорошему специалисту еще в ходе обучения и закрепляется на практике))) Тут есть, кста, ловушка, в которую многие люди попадаются - закон - это просто инструмент, а не священная корова. А многие считают, что закон нужно соблюдать по-любому, распространенное такое заблуждение.

Кста, про справедливо-несправедливо - это субъективные оценки. Справедливо для большинства, когда этому большинству хорошо. Стремление к личной выгоде - это нормальное побуждение нормального человека, но к справедливости и бобру оно отношение имеет субъективное)))
max_andriyahov
Oct. 5th, 2014 04:51 pm (UTC)
надо опробовать их методу на одном злопидоре)))
вот сразу юриста видно)))

про справедливость - ладно, но понятия "логично" и "с какого хуя вааааще?!" таки периодически отдыхают)
(no subject) - aslan1488 - Oct. 5th, 2014 06:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 5th, 2014 06:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Oct. 6th, 2014 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 11:27 am (UTC) - Expand
tomarcafe
Oct. 5th, 2014 08:02 pm (UTC)
почитай, дядька макс.
http://green-life.livejournal.com/231200.html#comments
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 01:51 am (UTC)
бгггг, я заебся их банить СУП фигней занимается вместо того чтоб такую фигню почистить
(no subject) - aslan1488 - Oct. 6th, 2014 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Oct. 6th, 2014 12:15 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>