?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Если я имел бы крылья
И ещё - пропеллер в жопе
То наверное, на обувь
Я б не тратил столько денег


Сколько пар сапог за всю жизнь было у простого крестьянина лет 120 назад? В среднерусской губернии?
Две-три пары. Технология была следующая - в воскресенье, с утречка, пейзан в парадной рубахе выдвигался из своей деревеньки в ближайшее село  (разница - в наличии в населенном пункте объекта для отправления религиозных обрядов, сиречь церквы).
Босиком. Сапоги через плечо. За бугорком у околицы сапоги надевались, натирались ветошью до блеска и товарищ гордо чиполинил по центровой улице.
Знай наших, голотьба хуева! Потом - всё в обратном порядке. Ну как-то так (на второй минуте):




Ну да ладно, то уже дела давно минувших лет. Наше время: Вася покупает кетайские туфли рублей за 900, их хватает на пару месяцев. Да и выглядят уже через неделю "не фонтан".
Вася начинает зарабатывать больше через пару лет, покупает немецкое качество рубля за три. Вполне на пару сезонов, не морщатся, не рвутся. Классно!
Т.е. как у собачки Павлова - "подороже = получше".
Жить становится всё лучше, всё веселее и Василий решает более лутше одеваться. И покупает башмачки известного супер бренда рублей за 10. Логика - "если уж за 3 косаря такие классные, то уж за 10 - им сносу не будет!"

Ожидаемый фейл.
(я в юности впервые дуриком слотошив "многа денег" костюмчик прикупил, хуго босс все дела, на Советской фирменный магазинчик был в 2005... Вот только не надо сейчас в комменты "тут фуфло продают турецкое, риал дойче каччество только в Еуропе, вот я там купил - восьмой год сносу нет". Почему "сносу нет" - об этом в следующем абзаце, а тру-"немецкое качество" я потом тоже носил).
Причина проста - покупателя за 10 и выше вопросы износостойкости обуви не волнуют от слова совсем. И в прихожей на полочке у него таких обувок пар десять. Под пинжак, под кардиган, в яхт-клуб, на работу, с собачкой погулять... Главный критерий - совсем в другой плоскости. И производители об этом в курсе.

Так вот к чему весь этот экскурс в мир шоппинга? Вы не поверите)))

К найму топ-манагеров и специалистов. Каждый собственник, искренне считающий своих нонешних сотрудников сиволапыми бездарями и собирающемуся нанять красивого такого дирехтора за лям в месяц + годовой бонус (у него ж резюме, МВА, и вообще такой на красивом галстухе и дорогих часах) или там консультантов пригласить за пол-ляма на недельку, с целью хапнуть вселенской мудрости и получить читы для квеста - пусть попробует для начала нацепить пачиоттиевские туфля (такие, знаете, с ножичками стилизованными)

...и побегать по утрам, хотя б по трёшечке. По бульвару, укрепляет сердечно-сосудистую, знаете ли. Свежий прохладный воздух, тишина, красивые пустынные аллеи...
Месяц, больше не надо. Но - каждый день. Вот этот так же примерно будет выглядеть компания чз пару месяцев. Гламурно, дорохо но пиздец как потрёпано.
Это я вам как когда-то дохуя дорогостоящий консалт говорю.

АПД из комментариев от golden_ponka

 "Года три назад работала над одним проектом. Сначала все было хорошо, но потом начались непонятки с партнером. Позвали юристов из крутой компании за офигенные деньжищи. Я не лезу - куды мне, хоть и есть юрдиплом - там же профи - вон какие деньги берут.

Потом меня задолбали всякими бумажками, бегать за советами и я начала понимать - хозяина где-то наё...т. Села разбираться. Поняла - да, определенно наё... Пошла к хозяину. Мне сказали, что куды вы лезете - там же профи.

Вот когда суд проиграли в первой инстанции, все еще крыльями махали и кричали, что вот в аппеляции всех порвут, как тузик грелку. Одна я ходила каркала - мне то уже все было понятно.

Когда програли аппеляцию - собрали огромное совещание - юристы- хозяева... Без меня. Мне сказали только через день.

А потом я исправляла все, что они там нахуевертили. И самое смешное, энти "крутые" юристы не постеснялись попросить за реализацию МОЕГО плана исправления ситуации 50 тыщ бакинских. А уж как они вводили в заблуждение хозяевов - любо-дорого было послушать)))"
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? -…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
Шура Люберецкий [luberetsky.ru]
Oct. 6th, 2014 04:22 am (UTC)
> в воскресенье, с утречка, пейзан в парадной рубахе выдвигался из своего села в ближайшую деревеньку (разница - в наличии в населенном пункте объекта для отправления религиозных обрядов, сиречь церквы).

Все с точностью до наоборот - в селе церковь должна быть, в деревне ее нет - то есть для отправления религиозных обрядов пейзан должен был выдвигаться из деревни в село.
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 04:24 am (UTC)
Ага, поправил, спасибо!
(Deleted comment)
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 04:42 am (UTC)
да это так, из консалтигового прошлого вспомнилось, да ночью не спалось))) сча повеселее будет, у нас же тут праздник местного масштаба, дядя вова приедет послезавтра, ленточку резать)
(Deleted comment)
Бгггг))) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 04:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 04:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 7th, 2014 05:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 7th, 2014 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 7th, 2014 06:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 07:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtreality - Oct. 7th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
megawiz
Oct. 6th, 2014 04:39 am (UTC)
Активно поддерживаю основную мысль. На свободном рынке (который не базар) бывает много уровней и на каждом из них своя система приоритетов. Новичку в этом трудно ориентироваться и потому многие затеи не достигают желаемого результата. Это одна из причин фэйлов.
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 04:43 am (UTC)
вся суть поста в одном абзаце!
но вот я такими красивыми словами не умею)))
ocean_trader
Oct. 6th, 2014 04:42 am (UTC)
Мегаохуенный пост.
Твой рейтинг вырос в моих глазах до заоблачных высот!
Дай пять!
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 04:43 am (UTC)
Держи!))
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 05:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtreality - Oct. 7th, 2014 12:54 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 01:55 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 02:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtreality - Oct. 7th, 2014 04:07 pm (UTC) - Expand
forex67
Oct. 6th, 2014 05:44 am (UTC)
Похуй на лапти и MBA, нужно на лям нанять две команды проституток, купить им мячик и пусть они на площади в футбол играют. Будет охуенно ,)
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 06:07 am (UTC)
Еееееееееееееееее!
Лучший коммент!
watermelon83
Oct. 6th, 2014 05:46 am (UTC)
люто плюсую
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 06:17 am (UTC)
)))
zadel
Oct. 6th, 2014 06:35 am (UTC)
Сколько пар сапог за всю жизнь было у простого крестьянина лет 120 назад?

одна максимум (и то не факт), а так лапти с онучами.

зы я кстати как то засматривался на обувь "1000 миль", там боты 500 баксов тоят, и типа сносу нет. Кожа с жопы лошади онли.
А подошва - кожанная, неужто выхаживет то?
Обувь на все времена &quot;The 1000 Mile&quot; - Мужской журнал &quot;Gommeux&quot; - свежий взгляд на мужскую моду и стиль

Edited at 2014-10-06 06:43 am (UTC)
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 07:08 am (UTC)
Ну я тож сначала написал "одна", потом думаю, сча прибегут експерты по истории, зафлудят комменты))) поэтому скромненько так)

кожаная подошва только если насквозь пропитана какой-нибудь суперхимией, как мне кажется. асфальт, он же как наждак
(no subject) - zadel - Oct. 6th, 2014 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nalgin - Oct. 6th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Oct. 6th, 2014 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - a_nalgin - Oct. 6th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roshianogaijin - Oct. 9th, 2014 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Oct. 10th, 2014 06:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roshianogaijin - Oct. 10th, 2014 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Oct. 10th, 2014 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - roshianogaijin - Oct. 10th, 2014 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Oct. 11th, 2014 05:43 am (UTC) - Expand
skopylov
Oct. 6th, 2014 06:38 am (UTC)
2-3 пары сапог? У крестьянина?
Да лапти они носили.. и чуни..
сапоги если бы были то одни, по воскресеньям в церковь надевать и на большие праздники!!
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 07:25 am (UTC)
Re: 2-3 пары сапог? У крестьянина?
за всю жизнь, там же написано
supra300
Oct. 6th, 2014 06:51 am (UTC)
я как нахожу хорошую пару по ноге, сразу беру ещё 2-3, спидкросс у меря как раз три сейчас)
Были прадо. Очень круто, очень дорого, совершенное гамно не для наших условий. Купил просто чтоб подольше любоваться сложным кроем.
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 07:10 am (UTC)
))) толковый подход!
(no subject) - supra300 - Oct. 6th, 2014 07:12 am (UTC) - Expand
naiwnyj
Oct. 6th, 2014 07:50 am (UTC)
Так дочитал до конца и не понял, какие тухли и костюм брать? :)
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 09:13 am (UTC)
средний ценовой сегмент. не дешевое барахло и не "от известного модного дизигнера" дороже 200 баксов (обувь) 700 - костюм
(no subject) - naiwnyj - Oct. 6th, 2014 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 6th, 2014 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtreality - Oct. 7th, 2014 04:13 pm (UTC) - Expand
gray_bird
Oct. 6th, 2014 08:56 am (UTC)
С учетом того, что во всех руководствах к обуви даже среднего ценового диапазона рекомендуется не использовать их поделия каждый день. Типа не будь нищебродом купи три пары ботинок и чередуй, они хоть нормально просыхать будут!

Эх, помнится в 90-е я нашел выход на американскую обувь для строителей, 5$ пара ботинок, стальные пятка и носок внутри, кожа... Сносу им не было от слова вообще, тепло, сухо,вот только через год-другой начинали выглядеть, как гавно.
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 09:34 am (UTC)
Ага) я такие хотел в Тракте взять, но денег хватило только на куртку (тинсулэйт, световозвращающие вставки, кармашек для рации - мечта прораба). В 2002 году... Куртка - вон, в прихожке висит)))
expert
Oct. 6th, 2014 10:13 am (UTC)
грамотно)
neanor
Oct. 6th, 2014 10:56 am (UTC)
Даже не считая того, что 10 тысяч - это не цена качественной дорогой обуви, если вы не попали удачно на распродажу в Европу, а покупаете у нас в стране...
Дело в том, что костюм и обувь из среднего ценового сегмента видно, как и костюмы от хороших брендов. Те же Burberry, Hugo boss или Navyboot - их с ширпотребом даже на первый взгляд спутать может только тот, кто никогда не носил :) И на одну работу нормально приходить в костюме от Большевички, а на другую - нет.
А главное: 3тысячи - это, увы, уже давно не цена неплохой немецкой обуви, если вы покупаете её не в аутлете Ингольштадта, например. У нас и за 900, и за 3000 продается сейчас примерно одинаковое говно. Если лет 7 назад кто-то по такой цене покупал, например, Salamander, и остался доволен, то сейчас он за аналогичную пару выложит от 6 (мужские ботинки) или от 10 (за женские).
А платя за бренд (в случае с обувью и аксессуарами типа сумки/ремни/запонки), вы платите не только за качество лекал и материалов, но и за статус носить вещи, которая в определенных кругах марширует вас как "своего", все просто.
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 12:16 pm (UTC)
Цены 2005 года. Сейчас и кетай за 900 не найти)

ну вот олегархи по этому принципу топов и набирают "а мой-то в Лондоне учился! полтора ляма баксов в год плачу!" понты, понты...

хороший дорогой костюм не может нанести ущерба компании, а дорогой директор - запросто.
(no subject) - neanor - Oct. 7th, 2014 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 7th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - neanor - Oct. 8th, 2014 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 8th, 2014 11:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtreality - Oct. 7th, 2014 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neanor - Oct. 8th, 2014 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Oct. 6th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neanor - Oct. 8th, 2014 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Oct. 8th, 2014 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - neanor - Oct. 8th, 2014 08:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Oct. 8th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 8th, 2014 11:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alhimiyaya - Oct. 9th, 2014 04:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 9th, 2014 04:36 am (UTC) - Expand
по тексту - max_andriyahov - Oct. 8th, 2014 11:22 pm (UTC) - Expand
temnye
Oct. 6th, 2014 04:12 pm (UTC)
Я не знаю как в других отраслях, но менеджер в строительстве- это что- то с ним же... Зачем они нужны? Никто не знает ответа. Но моя получка реального инженера в разы отличается от его ЗАРАБОТНОЙ платы и бонусов.
max_andriyahov
Oct. 6th, 2014 07:49 pm (UTC)
Я расскажу на этой недельке) завтра, надеюсь, "принцип глобуса" на работе пойдет на убыль, время появится свободное)
web_andyay
Oct. 6th, 2014 05:00 pm (UTC)
Офф
Оч хочу твоих комментариев этого:
http://angry-daddy.livejournal.com/1282474.html?mode=reply
Как будет время, естественно, но интересно оч.
max_andriyahov
Oct. 7th, 2014 03:20 am (UTC)
Re: Офф
очень крутой текст. Я книжку недавно пролистывал, бразильца одного знаменитого - очень похоже

"Спустя годы, никто из этих нанятых профессионалов в компании больше не работает, зато те, в ком я сомневался, прекрасно выполняют роли вице-президентов и даже выше." - золотые слова!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>