?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- фигня! Я за два часа собрал!

PA160004

Сходил давеча на родительское собрание, офигел от фразы мимоходом: "...во сколько? в 17.15? Нет, мы не сможем, у нас в пять АНГЛИЙСКИЙ"

5,5 лет. Детский садик. Обычный. Охренеть. Ладно там, танцы, "айкидо" или рисование, сам собираюсь шкета записывать со следующего месяца, но блядь АНГЛИЙСКИЙ?!
Мой по-русски еще читать не научился (хотя все буквы уже два года знает, змей хитрый) - чота я себя аж плохим папой почувствовал(
В отместку взял абонемент в бассейн, сходили уже пару раз, теперь в садике, когда их в лягушатник запускают Лёха там спасателя-малибу изображает) Типа "почти умеет сам плавать". Детишки теперь коллективно проедают плешь предкам - "тоже хотим во взрослый бассейн! Как Лёша!"
А пусть не выёбываются, ишь - "английский" у них, пааанимаеш! Бгггг))))

Так вот: вопрос к бывалым родителям: у вас ребетенки во сколько читать/писать научились, куда отдавали - ну там скрипка, боян, карате, ядерная физика для самых маленьких - вот это всё? В садик самостоятельно отпускали или только под конвоем? Какие там вообще модные тенденции в плане дошкольного воспитания?

Tags:

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
psa_98
Oct. 14th, 2014 03:08 pm (UTC)
меня в 4 с половиной научили читать, причем сразу не по слогам. В шесть знал что такое возведение в степень и прочие корни.
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 03:13 pm (UTC)
в 4 с половиной научили читать
Меня так же. Прост я помню как ненавидел эти уроки, поэтому Леху особо не грузил) до корней не дошло, так, в магазине сдачу пересчитать ума хватает и ладушки.
supra300
Oct. 14th, 2014 03:09 pm (UTC)
в пять обе читали вовсю, плясали-рисовали стихи-сказки сочиняли, конкурсы выигрывали и соревнования, на шпагатах сидели, пацанов палками гоняли. Нормальные русские девочки))
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 03:17 pm (UTC)
так, ну нам в принципе только чтение освоить, остальное враде по графику аналогично (с поправкой на пацанское распиздяйство)
(no subject) - supra300 - Oct. 14th, 2014 03:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 14th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Oct. 14th, 2014 03:44 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Oct. 14th, 2014 03:10 pm (UTC)
мы своих с пяти лет грузить стали
лошадь, французский, пианина и арабский язык
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 03:16 pm (UTC)
Ёёёёёёёё..... мда... Лёха сейчас спать ложится и не подозревает что мультики по вечерам надолго закончились. Бедный ребенок) Арабский с пианиной пожалуй нафиг, начнем с английского, потом программирование и бух.учет, авось к восьми до теории относительности доберёмся))))))))))
(no subject) - flavoristka - Oct. 14th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - web_andyay - Oct. 14th, 2014 04:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 14th, 2014 09:40 pm (UTC) - Expand
maxim_korzhov
Oct. 14th, 2014 03:13 pm (UTC)
Вообще-то тема серьезная, волнующая и важная. С наскока не возьмешь. Одно могу сказать точно и авторитетно, как папа и дважды дедушка - иностранный язык в дошкольном возрасте вреден - ребенку надо с родным разобраться как следует. Это мнение могу подкрепить тем, что жена у меня профессиональный переводчик и репетитор (англ, нем., русс., италь.) воспитала и вывела в "люди" (филологи-переводчики) уже не первое поколение.
Иностранный язык в раннем возрасте приемлем в том случае, если ребенок растет в билингвистической среде и эти языки он слышит постоянно. Тогда восприятие и изучение его будет естественным. Все остальное можно отнести к родительским понтам и выпендрежам.
Лучше отдайте в спорт, рисование,танцы, музыку и тд. Толку будет больше (по кр.мере он будет :))
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 03:29 pm (UTC)
Ага. Ну англоязычная среда у нас ограничивается мультиком про Дашу и надписями на машинах, так что букв англ.алфавита пожалуй достаточно (хотя как объяснить почему там произносится не так как пишется будет ой! долбаные франко-масоны запутали понятную латынь))) Особенно сука франзуские марки, объяснить почему Пежо пишется как Пегеот а Рено как Ренаульт - это посильнее Фауста будет.

Спорт само собой, но тут папины предрассудки сыграют) никаких командных видов)))
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 14th, 2014 03:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 14th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_korzhov - Oct. 14th, 2014 04:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - maxim_korzhov - Oct. 14th, 2014 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jul j - Oct. 15th, 2014 08:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - maxim_korzhov - Oct. 15th, 2014 09:00 am (UTC) - Expand
dreamhack201212
Oct. 14th, 2014 03:14 pm (UTC)
ребенки ленивые. не в папу(
мож китайский конструктор.и там не 8-10,а 80)
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 03:17 pm (UTC)
и там не 8-10,а 80)
бгггг)))))))
ya_ne_on
Oct. 14th, 2014 03:25 pm (UTC)
Я в 5 впервые во дворе с пацанами сигу курнул, нопример.))
(Deleted comment)
(no subject) - ya_ne_on - Oct. 14th, 2014 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - avtreality - Oct. 15th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 15th, 2014 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - avtreality - Oct. 15th, 2014 09:38 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 03:30 pm (UTC)
ебаааать...
(no subject) - redmassacre - Oct. 14th, 2014 03:48 pm (UTC) - Expand
Привет, Константин. - web_andyay - Oct. 14th, 2014 04:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
yollissa
Oct. 14th, 2014 03:27 pm (UTC)
У малова была в 5 лет подготовка к школе, это они в саду делали, там же были и доп занятия по рисованию, а на тренировки я его возила. никогда его особо не загружала. Щас в третьем классе. ходит в футбольную секцию и репетитор у него по английскому. пришел недавно. сказал. что в школе занятия музыкальные появились . на скрипке играть.Говорит, хочет пойти попробовать. пусть идет, я не против).Но и время свободное должно быть. гулять, с друганами общаццо)
(Deleted comment)
(no subject) - yollissa - Oct. 14th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yollissa - Oct. 14th, 2014 03:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - yollissa - Oct. 14th, 2014 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 14th, 2014 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yollissa - Oct. 14th, 2014 03:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 14th, 2014 03:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yollissa - Oct. 14th, 2014 03:40 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 03:38 pm (UTC)
это всегда так было))
(no subject) - jul j - Oct. 15th, 2014 08:17 am (UTC) - Expand
divfy
Oct. 14th, 2014 03:52 pm (UTC)
Хер знает-я не родитель.
Пытаюсь племяша на рыбалку подсадить....
f_l_o_e
Oct. 14th, 2014 03:55 pm (UTC)
Вообще как раз таки легче учить начинать пораньше.
freedom_of_sea
Oct. 14th, 2014 04:03 pm (UTC)
дочь в четыре, сын в семь. И да, на english водили и водим
redmassacre
Oct. 14th, 2014 04:11 pm (UTC)
В садик решили не ходить.
С 2 лет разные развивашки и ритмики-танцевалки
Смотрели всякие Монтессори и чего там ещё- обычно куча тётеньков быстро проходят курсы и бегут срубать бабло - качество преподавания крайне низкое. С маленькими (дошкольниками) работать обычно не умеют. И отношение как к первоклассникам. Это как институтские преподы в началку завалятся. Ни психологии, ни правильной организации обучения (и дисциплина, как следствие, обычно ни к чёрту)
Это не моё дилетантское мнение, а супруги- крутого специалиста начальной школы, обладателя кучи грамот, званий, признания коллег и сонма школьников. Поэтому на модные названия вестись не стоит.
С ин.языками - тоже всё индивидуально, наша через год могла детские спектакли на английском по всем ролям рассказывать и с иностранцами болтать, а соседская сверстница - третий год ходит и двух слов связать не может. В общем выхлоп обязательно надо проверять.
Ещё у нас с 5 лет - пианино. Бросать не будем. Тем более её нравится. Бывает сядет, сама что-то помузицирует, а то и в тетрадочку какие-то свои композиции попишет.
Ещё было 3 года цирковой акробатики, но после долгих сомнений врачи комиссовали :) Ищем пока что-то на замену.
У всех этих ранних развитий есть один существенный момент (ну окромя того, что кто-то должен с ребёнком как савраска носиться по всем этим кружкам)
Если у ребенка в этой теме нет сильных способностей, то для раннего освоения надо очень-очень много работать. А чуть(!) позже это ему легко дастся. Обычно годовую "программу" 5-летнего ребенка семилетка пройдет за месяц.
Нашей показывали кубики с буквами в 2 года, в 3 года.
Было похоже на дрессировку.
В 4 года ещё раз вернулись - как рубильник в голове щёлкнул - стала читать.
В итоге все родители пыхтят усиленно, перегружают киндера, но крадут у ребёнка детство. Мы отдали в обычную началку без уклонов, без учёбы до посинения. Правда в районной мат.школе :) Детишкинсы правда отборные, это радует. "Специализация" начнется с 5 класса. Пусть детство немного задержится.
У неё и время пошпилить в видеоигры остаётся :)

P.S.У меня вот было тяжелое детство. В очереди приходилось стоять на игру "Ну, погоди", в которую играли посменно (там на очередной соточке можно было подмениться)
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 09:45 pm (UTC)
О! Спасибо!!!
web_andyay
Oct. 14th, 2014 04:15 pm (UTC)
С пяти лет сын занимался английским. Оч ок.
Карате в 10 пару лет и бросил. Бассейн бросил. Еще чет дофига всего бросил.
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 10:13 pm (UTC)
это нормально)
pavel_koryagin
Oct. 14th, 2014 04:23 pm (UTC)
У мня в магазинчике продаются "Чтение с пелёнок" и "Английский с пелёнок". Это реально для занятий с момента рождения.

Себе тоже прикупили - ничего, развлекаемся без напряга.
max_andriyahov
Oct. 14th, 2014 10:12 pm (UTC)
ок, спасибо! буду искать
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>