?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Газа, конечно у нас никакого нет дровами топим, а вот лучший мэр России у нас есть.


Производитель навигационной системы «Навител Навигатор» планирует построить в наукограде Кольцово два офисных здания. Об этом РБК.Новосибирск сообщил директор обособленного подразделения ЗАО «Центр Навигационных Технологий» в Новосибирске Денис Першин.

Это кроме, собственно, Вектора с ужасными боевыми вирусами и кучей фарм.компаний, строительной фирмы "Проспект" (по объемам - в пятёрке нск-их строителей пожалуй будет), ЛВЗ и "Садов Гиганта" на гидропонике.

Т.е. - "Поработал на стройке, выпил, закусил свежим огурчиком, а теперь еще и навигатор дорогу до дома покажет"
sAW3dgcGB0o

Ток не надо в комментах ехидничать, "какое отношение водка и выращивание морковки имеют отношение к наукограду и инновациям". Имеют.

Зялт и gre4ark конечно же плевались бы кислотой с нашей архитектуры и организации внутридворового пространства, нету тут трамваев и выделенных полос никаких новомодных и красивых решений, просто все по "совеццко-расейским" стандартам, зато аккуратно, чистенько, душевно.

И для деревеньки и в 15 тысяч душ - это весьма и весьма хорошо.

Надо будет как нить написать про родной поселок и эффективное муниципальное управление. И - да! Не забываем, что "Кольцово - центр Вселенной";)))
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

qitsen
Oct. 28th, 2014 01:52 am (UTC)
С добрым утречком!)
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 02:57 am (UTC)
взаимно)
guryana
Oct. 28th, 2014 02:34 am (UTC)
Мы с ипотекой за однешку сейчас расплатимся, планируем покупать следующую недвижимость в Кольцово. Очень мне наукоград нравится.
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 02:57 am (UTC)
сча у нас скачок цен будет в 2015-м, когда прокол под жд закончат. Сейчас - реальне жопа, можно час простоять на переезде
(no subject) - guryana - Oct. 28th, 2014 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 04:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 02:57 am (UTC)
Тсссс, не пали поляну!)
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 03:02 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
ocean_trader
Oct. 28th, 2014 03:22 am (UTC)
А можно точнее координаты обозначить, а то Гугль мэп меня в аэропорт Екатеринбурга почему-то отсылает.
flavoristka
Oct. 28th, 2014 03:45 am (UTC)
скажи спасибо что не в пеzду
(no subject) - ocean_trader - Oct. 28th, 2014 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 03:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 04:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 05:16 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 05:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 04:20 am (UTC)
да тут дофига чего хранится... Оба смертельных случаев Эболы в РФ кстати у нас были. Распиздяи, чо.
(no subject) - 13vredina - Oct. 28th, 2014 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
flavoristka
Oct. 28th, 2014 03:42 am (UTC)
пришла смотреть, как тут кольцовщики гордятся
хотела примкнуть - не не увидела объектов к которым нужно поклониться
короче, водки фотки давай
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 04:19 am (UTC)
пфффф, фотки унылые от слова полностью) особенно зимой. Тут жить хорошо, а на туристов не рассчитано)
Спальный район, как он должен выглядеть. Причем, если приехать из другого города на пару дней - даже не понимаешь что тут "классного". ну дома и дома, дворы и дворы. Дети еще эти орут и бесятся в неимоверных количествах. Никаких достопримечательностей и исторических объектов.

А вот если из Кольцовки приехать в областной центр... "Бляяяя, как тут люди вообще живут?!". Характерная черта многих бывших ЗАТО в России. Прост наша - самая успешная.
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 10:32 am (UTC) - Expand
Ня! - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 04:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 05:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 09:35 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 05:23 am (UTC)
О! надо завтра как раз среда. Думаю уже самые отмороженные переобулись, ДТП не будет, от снега почистят как раз.

Результат кстати есть)) из Кольцовки до Обл.больницы на 20 минут быстрее получается
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 07:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Oct. 28th, 2014 09:36 am (UTC) - Expand
max_huvenen
Oct. 28th, 2014 06:35 am (UTC)

может и кольцово центр, а моя деревня пуп земли и ни идет!

max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 06:45 am (UTC)
как называется деревня, кстати?)))
anechka_hoo
Oct. 28th, 2014 07:31 am (UTC)

А я географию в школе плохо учила - пришлось гуглить. Теперь я знаю, где находится центр вселенной.

max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 09:25 am (UTC)
вот такие мы хитрые) нас еще с аэропортом Е-катовским часто путают)))
supra300
Oct. 28th, 2014 09:09 am (UTC)
у нас то же есть Кольцово))))))))
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 09:18 am (UTC)
да знаем мы) вы собаки серые под сайт своего аэродрома им http://www.koltsovo.ru/ захапали!
у нас - какое то "колсово точка ру" поэтому - http://kolcovo.ru/ ))))))))
(no subject) - supra300 - Oct. 28th, 2014 09:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Oct. 28th, 2014 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Oct. 28th, 2014 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Oct. 28th, 2014 11:25 am (UTC) - Expand
13vredina
Oct. 28th, 2014 09:11 am (UTC)
не надо к нам никаких Зялтов и прочего...
а то они распишут, покажут, а куда потом всех понаехавших девать?
Ты помни, что ресурс ограничен, вход по пропускам и фейс-контороль никто не отменял. Центр Вселенной как ни как! ;)
max_andriyahov
Oct. 28th, 2014 09:22 am (UTC)
))) они не поймут, это пожить недельку надо, а потом в Сиб вернуться для контраста (у меня так и было - из Кемерова переехал, чз недельку на Студенческую поехал за буком - охуел от бардака в городе за 15 мин)))

а вот некоторые идеи "города для людей" нам не помешают - чего стоит только роща знаков "пешеходный переход" в новом квартале))) их там же 20 шт на 50 метров. Ну и то что дорожки должны быть ВЫШЕ газонов - уже лет двадцать, как известно. У нас благоустройство по остаточному принципу проектируется, как второстепенное. Есть куды расти вобщем.
(no subject) - 13vredina - Oct. 28th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Oct. 28th, 2014 10:12 am (UTC) - Expand
sherper93.blogspot.com
Oct. 29th, 2014 08:13 am (UTC)
Немного НЖЯ :)
Интересно, что станет с теми площадями, которые Навител сейчас арендует у ИПФ? И странно, что они не договорились с ИПФ о выкупе - то место, где они сейчас сидят крайне лучше, чем Кольцово, с точки зрения транспортной доступности для тех, кто ездит из Бердска, и пр.
Экономия на налогах это, конечно, хорошо, но с персоналом проблемы могут оказаться дороже.
max_andriyahov
Oct. 29th, 2014 09:10 am (UTC)
Re: Немного НЖЯ :)
+13 км без светофоров = 15 минут)
а может просто расширяются, а не переезжают? а что за площадка blogspot.com?
nasolini
Oct. 29th, 2014 09:57 pm (UTC)
Местечковые посты самые интересные - как окошко в другую жизнь!
max_andriyahov
Oct. 30th, 2014 02:08 am (UTC)
тоже люблю про другие города читать)
portlandam
Nov. 1st, 2014 12:37 am (UTC)
По поводу газа это вы прям отожгли)