?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Ну а чо, на работу не берут, автомойку открывать пока лениво, буду помечтать) блоги ведь для этого и существуют?

Идеальный бизнес - небольшая мастерская с лозунгом "Любая запчасть за 24 часа! или мы сожжем ваш автомобиль!".
Поставить 3Д-принтер для всякой пластиковой шелухни, (любой автовладелец, пообщавшийся три недели с Экзистом "Когда же наконец приедет заказанная и оплаченная крышечка бардачка!" - прекрасно осознает это прелесть).

Взял сломанную хрень, отсканил, загнал в цыфру (или в инете нарыл размеры), засыпал гранул, оно в ванночке и сформировалось. Шлифанул, покрасил - вуаля!
Всякие там корпуса зеркал, кнопочки, рамочки, решеточки дефлекторов и прочее неходовое по списку. Или жди пару месяцев или плати в три раза больше за доставку.

И станочек с ЧПУ для металлических шушлаек (меня завораживают подобные ролики:


смотрю и млею от восторга.))) Не такой крутой как на видео (он 2 ляма евро), попроще, б/у. Нам ведь не турбину строить.

Вот из ленты. свежее - motorheadov из Омерики озадачился парой рычажков на подвеску:
996976_original

На Экзисте такая хреновинка вполне себе за 7 500 руб висит. Хрен пойми чьего изготовления из Эмиратов.

Сейчас в комментах должен появиться чувак с техническим образованием и нудно рассказать лекцию о материаловедении, обработке металлов, коэффициентах линейного температурного расширения и прочей упругости, твердости и закалке.
Да щаззз. Глядя на этузиазьм населения с радостью скупающего кетайские дубли поршней(!) и шатунов (!!!) для ДВС (которые мастер Иди Кху Ям строгает пачками в солнечном Сяньпине из сплава фольги и пластилина) - уж опоры стабилизатора (в простонаречии "яйца") или корпуса всяких там редукторов и суппортов поди уж можно осилить, не?

А самый цимус - что персонала для такой ботвы не надо будет. "Да, я не люблю пролетариат!" (с)

Для клиента - одни плюсы (даже по цене) - позвонил по интернету, рассказал про поциэнта, приехал-получил.



АПД: вот такой кит стоит 76 баксов + доставка нопример инфа от hirosimez
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
supra300
Nov. 7th, 2014 08:39 am (UTC)
не всё так просто!
Мелкая серия делает детали оч.дорогими.
Ну и есть ещё много моментов
fedro17
Nov. 7th, 2014 08:40 am (UTC)
Ну. Чем срочнее тем дороже. Это нормальная бизнес-модель. Кто не хочет ждать - платит в два конца, но получает в тот же день.
(no subject) - supra300 - Nov. 7th, 2014 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedro17 - Nov. 7th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 7th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedro17 - Nov. 7th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 7th, 2014 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedro17 - Nov. 7th, 2014 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Nov. 7th, 2014 09:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedro17 - Nov. 7th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
fedro17
Nov. 7th, 2014 08:42 am (UTC)
Технические проблемы решаемы. А юридические? Стуканет на тебя Экзист тот же, придут правообладатели распредвалов и крышечек бензобаков и заберут твой чудо-станок и тридэпринтер со сканером в исполнение судебного решения о нарушении авторских прав.

Edited at 2014-11-07 08:42 am (UTC)
wwwrebel
Nov. 7th, 2014 08:48 am (UTC)
Экзист это база данных запчастей производителей. Одна из.
(no subject) - fedro17 - Nov. 7th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 7th, 2014 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedro17 - Nov. 7th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 7th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
fedro17
Nov. 7th, 2014 08:48 am (UTC)
Тот который нужен для сервиса будет стоить 290К и не рублей.
(no subject) - bopobyc - Nov. 7th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bopobyc - Nov. 7th, 2014 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 05:41 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
wwwrebel
Nov. 7th, 2014 10:49 am (UTC)
Ну да, тем более, что токарно-фрезерные работы в Москве есть кому выполнять.
http://armadaprom.ru/podgotovka-chertejei-dlya-izgotovleniya-detalei-na-zakaz.html
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
- wwwrebel - Nov. 7th, 2014 12:16 pm (UTC) - Expand
Re: - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 7th, 2014 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 7th, 2014 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 7th, 2014 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wwwrebel - Nov. 7th, 2014 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 7th, 2014 11:47 am (UTC) - Expand
wwwrebel
Nov. 7th, 2014 08:47 am (UTC)
Эмиратские части, обычно, дешевле оригиналов.
А простенькие железки иногда у слесарей на заводе точим.
velkoldin
Nov. 7th, 2014 08:48 am (UTC)
щас упрут идею и в коворкинге обсудят
max_andriyahov
Nov. 7th, 2014 11:33 am (UTC)
пусть смузи не подавятся) тут входной порог высокий 50 килоевро минимум
(no subject) - velkoldin - Nov. 7th, 2014 11:44 am (UTC) - Expand
zadel
Nov. 7th, 2014 09:00 am (UTC)
С первой картики нехера не понял. но на всякий подобострастно похихикал.
а вот с видоса реально вздрочнул, вот это инжиниринг, это же всю эту ебалу еще и запрограммировать надо.
вся власть роботам, почему у них все а у нас ничего?
max_andriyahov
Nov. 7th, 2014 11:49 am (UTC)
это новый язык "эффективных менеджеров")))
mr_7cux
Nov. 7th, 2014 09:02 am (UTC)
А хорошая идея. В чистом виде пост-индустриальная революция, обсуждаемая многими футурологами.
Но пока что - мало осуществима, так как ваши запчасти окажутся контрофактными.
хотяя....можно делать не совсем точный оригинал + тюнинг авто+....
3axap_superstar
Nov. 7th, 2014 09:02 am (UTC)

вот согласен :-)

pavel_koryagin
Nov. 7th, 2014 09:02 am (UTC)
Китайский мастер защищён от благодарных пользователей границей, расстоянием и анонимностью.

А свой человек может и в принтер схлопотать.
freedom_of_sea
Nov. 7th, 2014 09:03 am (UTC)
для бамперов и крыльев самое то
но железки не в этом веке. Корпуса может и осилит, но они редко ломаются, а масса огромная - дорого печатать.

А подвеску не асилит.
wwwrebel
Nov. 7th, 2014 12:25 pm (UTC)
Re: для бамперов и крыльев самое то
Зачем железки?)) Сейчас масса новых машин идет с пластиковыми крыльями. Меганов таких - сколько угодно. На ауди ставят часто, в не самом дешевом сегменте - сто баксов раньше крыло было в цвет. Карбоновые - вдвое.

Ну и трабант конечно же, куда же без него))
ezev
Nov. 7th, 2014 09:09 am (UTC)
Про персонал, как-то погорячился. если только сам попробуешь, но учится этому очень долго и муторно. А специалист к этому агрегату нужен от 200 тыр.
fedro17
Nov. 7th, 2014 09:18 am (UTC)
А не надо свой агрегат. Надо заказывать детальки у тех, у кого такой агрегат уже стоит. Свой только сканер и комп с автокадом. А еще лучше сесть где нить рядом с заводом, где вся эта техника уже есть. :) И сканер и конструктор. Заниматься только работой с клиентами у которых безвыходная ситуация.
(no subject) - ezev - Nov. 7th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fedro17 - Nov. 7th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
pasterizovano
Nov. 7th, 2014 09:28 am (UTC)
Есть кейс про чувака, который оружие для Лего делает. Калашниковы и т.п. Вполне бизнес.
max_andriyahov
Nov. 7th, 2014 11:34 am (UTC)
сча поищу, один фиг сегодня работать ниахота)
datchik07
Nov. 7th, 2014 09:31 am (UTC)
я бы робензону, гандону, рычаги то подпилил.
max_andriyahov
Nov. 7th, 2014 12:19 pm (UTC)
чо не поделили?
(no subject) - datchik07 - Nov. 7th, 2014 01:13 pm (UTC) - Expand
golden_ponka
Nov. 7th, 2014 09:38 am (UTC)
Когда на моей Мицубишке перестала гореть фара и явно не из-за лампочки, узнав цены на онуюзапчасть - я тихо заплакала - это ж целая сумка Луи Вюттона!)))

Помог сисадмин - нарыл в инете такую же хрень китайскую и мальчики/зайчики - москвичи с высшим образованием!!! в своем гаражике мне все красиво поменяли. И встало мне это в эквиваленте пары фирменных босоножек от Диор с распродажи) То есть в 4 раза дешевле.

zadel
Nov. 7th, 2014 10:15 am (UTC)
ваша шкала ценностей впечатляет.
был у меня как то шапочный знакомец, так все мерял в банках селедки (таких жестяных круглых, при ссср повсеместно продавались)
(no subject) - golden_ponka - Nov. 7th, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Nov. 7th, 2014 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - golden_ponka - Nov. 7th, 2014 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Nov. 7th, 2014 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - golden_ponka - Nov. 7th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - zadel - Nov. 7th, 2014 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - golden_ponka - Nov. 7th, 2014 11:05 am (UTC) - Expand
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>