?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сидят два малыша лет трёх в песочнице, один откладывает в сторонку ведёрко с совочком, возводит очи горе и философски-задумчиво произносит:
"А помнишь..."


юность макса

В отличие от сабжа на КПДВ моя йуность отличалась исключительно целеустремлённостью и прагматичностью редким распиздяйством.
Пока нормальные ребятишки ходили на лекции и писали рефераты, я пинал балду на стройке и выборах в поисках легких денег. Деньги я как-то с детства полюбил. А первая любовь - это навсегда, как утверждают статусы вконтактике всем известно.
Что привело к логичному финалу:
хитрым способом, через программу "1000 управленческих кадров" и халявного обучения в Москве (об этом отдельно напишу, там лулзов было - на пароход хватит. Кстати, а мож кто был в той тусовке? Начало 2000-х поселок Московский? Там Милюков, Глазычев, еще какие-то звёзды были) на четвертом курсе я устроился на первую работу, где не надо было ничего таскать и делать руками. Типа "менеджером". И тут всё заверте...

Торговала контора котлами, горелками и прочими насосами. Для коттеджей, цехов и мини-ТЭЦ. И вот пришла кому-то светлая идея расширить, так сказать "НАТО на Восток" и залезть на красноярский рынок. Берется опытный инженер - 1 шт, горелка красивая, для демонстрации - 1 шт. и йуный распиздяй (это я) для транспортировки горелки, и стремительным десантом закидывается на ВЫСТАВКУ.

Прибыли, разместились, с видом на Енисей. Горелку, буклеты в охапку и на стенд. Удивляло всё. Ещё как.

Во-первых дико удивила осведомлённость руководства о "будущих новых рынках сбыта". Мы припёрли на выставку горелку. Красивую, испанскую, красную. Газовую. ГАЗОВУЮ, блеать! В Красноярск! Где этого газа - чуть менее чем ноль-ноль и хрен повдоль.
Народ на стенде дико удивлялся, на нас даже пальцем показывали.

Во-вторых промо-акция местного илитного борделя ночного клуба, на Сурикова. Девчонки-стрипки ходили между стендов и раздавали пригласительные флаеры. Прям в "сценических нарядах" - три веревочки и пара тряпочек. Реакции публики (сплошь мужики-инженеры, лет за сорок, вырвались на три дня из домашнего очага) примерно такая:
300191

Учитывая что декабрь месяц, все свитерах и телогрейках, а тут - такое тропически-знойное чудо. С округлостями и выпуклостями. Шок. Пример правильного маркетинга, я считаю.

Первый день прошел в веселой суматохе, вечером - банкет. Ну тут я конечно дорвался до халявы))) И сам - "до изумления" так еще наш конец стола споил в сопли (еще бы - стырил из бара пару батлов вискаря, который в халяву не входил). Банкет, кстати, мне очень понравился. Гораздо больше выставки). Особенно - культурная программа: сначала мужик на скрипке выдал что-то виртуозное, я в музыке ничего не понимаю, но скрипачей с того дня - сильно уважаю, почти как барабанщиков. Чардаш Монти - вообще улёт.

Следующим номером - стриптиз. Это они, конечно, не подумав. Сгоряча. А пьяному чего ещё надо? Правильно - любви. Девочки еще номер не закончили, а я уже влюблён. Ну и прямиком к ихней админе. Мол, мадам, костёр любви горит и всё такое. И вообще - я жениться хочу! Корнет Плетнёв, блеать. Только не испорченный аристократическим воспитанием. Угу. И визитку ей - "передайте вооооон той симпатяшке из кордебалета, второй слева".

Утро в номере - картина Куликово поле. Совсем некрасивый проснулся. Сосед коллега зверем смотрит, убить обещается. Бывает, чо...Почапали на завтрак, на живого Шуру посмотрели, был у нас такой землячок беззубый, певец ртом непонятной ориентации. В той ж гостинице их табор остановился.
Поехали. На выставке тоска, все буклеты собрали, все пересмотрели, я с мужичком из Смоленска разболтался (вчерашний сосед по банкетному столу). Сижу - скучаю, сушняки водой тушу.

Тут - оппаньки! Звоночек на сотовый. "Алло, Максим?..." Мило пощебетали, звать - Анюта, забивает мне свиданку вечером в "клуб-кафе Аляска" на правом берегу. Ладушки.
У меня, по чесноку - только два варианта в голове: лайт - девчонки прост решили подшутить над командировочным студентом. Хард - будут пиздить специально обученные воспитатели, за навязчивый интерес к красивым девочкам. Коллеге намекаю, что ночевать сегодня (а возможно - и переть горелку обратно в Нск) он будет в гордом одиночестве. Ну он посмотрел на меня как на скорбного разумом, перекрестил кукишем "Удачи тебе, Джон Сильвер!"
Ну хули - "не ходи туда, там тебя ждут неприятности! - как не ходить?! они же ждут..."

Прыг на пазик и через мост, навстречу приключениям. Добрые пассажиры подсказали где спрыгнуть и "долго-долго идти вдоль заводского забора". Правый берег в Красе - он как бы промышленный и негламурный, как в Нске левый. Ну я с запасом по времени стартовал, думаю - нифига, прогуляюсь. Ага. Зима, ночь, темно, и сцуко в округе - ни души. Какой тут нахрен "кафе-клуб"?! Хардовый вариант с мордобитием начинает набирать рейтинг. Заплутал там слегонца - вижу вдалеке - сияние. Что-то с посветкой и прожекторами. Думаю, ну полюбому - оно, хренли тут еще светится может?

Подхожу - производственный цех, метров 20 высотой со стеклянным фасадом во всю стену. Сверху ебейшая зеленая надпись "ПИКРА". За стеклом штук шесть ярко-медных огромных бродильных чанов, тихонечко гудят. Я аж сглотнул (я ж с похмелья ещё). И так мне захотелось перед смертью испить чудесного, озираюсь в поисках ларька - вот он! Надпись убила: "Пиво свежее (три часа)" Я к нему галопом, "аллюр три креста".

Вот это были самые вкусные четыре кружки пива в моей жизни, я вам скажу. Ни до ни после - ничего рядом не стояло.
Ну а апосля двух литров вкуснейшего, да на старые дрожжи... "Где тут у вас эта Аляска!?" Да за углом буквально, метров сто.

Маленький зал, стойка, столики. Приходит красавица, еще прекрасней чем вчера, болтаем, пьем кофе, обмениваемся впечатлениями гуляем под ручку, катаемся на такси по ночному городу...
Эхххх... где ты теперь Анютка, блондиночка-стрипка с милой родинкой?)))

promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

flavoristka
Nov. 28th, 2014 08:07 am (UTC)
ты акуителен
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 08:18 am (UTC)
я прост пропустил пару нелицеприятных моментов) для идеализации образа главного героя. какой ж герой в обнимку с унитазом пол-ночи проводит?)
(no subject) - flavoristka - Nov. 28th, 2014 08:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Nov. 28th, 2014 08:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:31 am (UTC) - Expand
flavoristka
Nov. 28th, 2014 08:11 am (UTC)
забрось на полати посты с диаграммами и технологиями производства
или облачай их в такую как эта художественную форму

отдельно отмечу, в тебе сидят не технарь с маркетологом, а О'Генри с Ильфом, Петровым и Твеном
вследствие чего настоятельно требую забить двух первых и с пристрастием культивировать четверых последующих

а МФ (ТМ) зря не скажет


Edited at 2014-11-28 08:13 am (UTC)
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 08:19 am (UTC)
раздвоение личности - это да, в это я умею)))) недавно только алкаша проводили, сча вдвоём, скучаем без него!
(no subject) - flavoristka - Nov. 28th, 2014 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 30th, 2017 01:43 pm (UTC) - Expand
v_pychick
Nov. 28th, 2014 08:19 am (UTC)
спилася уж
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 08:20 am (UTC)
сплюнь! не, скорее всего давно и удачно замужем
(Deleted comment)
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 08:28 am (UTC)
блять, корнета Плетнёва мало, так исчо поручик Ржевский приперся в комменты))))))))))
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:30 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - guryana - Nov. 28th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:49 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Nov. 28th, 2014 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Nov. 28th, 2014 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Nov. 28th, 2014 08:44 am (UTC) - Expand
Re: ну Анюте то признаюсь - guryana - Nov. 28th, 2014 08:46 am (UTC) - Expand
Re: ну Анюте то признаюсь - guryana - Nov. 28th, 2014 08:50 am (UTC) - Expand
anechka_hoo
Nov. 28th, 2014 08:43 am (UTC)

Отличное сочинение! Но конец (сочинения) - как-то смазан... :-)))

max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 08:46 am (UTC)
так это второй день командировки - наутро чемодан, вокзал, новосибирск.
russian_savage
Nov. 28th, 2014 08:57 am (UTC)
Эх, выставки. Помнится в году 200х-том занесло меня поработать на продовольственную выставку. Как занесло я и сам не понял, я тогда работал в телефонном справочнике. Короче говоря справа от меня бесплатно наливали пиво, слева нарезали колбаску. Выставка прошла на ура.
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 09:00 am (UTC)
продовольственные - это рай! у нас традиционно пивная была в середине апреля, аккурат на мой день рожденья))) пару раз ходили "дегустировать"
(no subject) - russian_savage - Nov. 28th, 2014 09:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 09:57 am (UTC) - Expand
gray_bird
Nov. 28th, 2014 09:17 am (UTC)
Тревожусь за судьбу охуительной горелки.
Надеюсь вы ее потеряли?
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 10:54 am (UTC)
она стоила тогда около сотки, если бы потеряли - нас бы на органы продали оптом)

Edited at 2014-11-28 10:55 am (UTC)
(Deleted comment)
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 10:53 am (UTC)
))) "слова не юноши - но мужа"
korneev14
Nov. 28th, 2014 10:42 am (UTC)
а какой год это был?
max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 10:54 am (UTC)
2002
tus_u_gin
Nov. 28th, 2014 11:45 am (UTC)

А мы на стенд брали деревянный изолятор с жидким вакуумом. открываешь пробку и народ присасывает.

max_andriyahov
Nov. 28th, 2014 11:50 am (UTC)
Фокусники ёпт!) Лучше - голую бабу - это гораздо более аттрактив!)))
(no subject) - tus_u_gin - Nov. 28th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 28th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
mcdill
Nov. 28th, 2014 06:28 pm (UTC)
Отличная история!
gipnomanul
Dec. 1st, 2014 07:35 pm (UTC)
Лень было читать, но при виде картинки вспомнилось
Walking Dead
max_andriyahov
Dec. 2nd, 2014 03:15 am (UTC)
Re: Лень было читать, но при виде картинки вспомнилось
картинка не грузится(