max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Category:

"А город подумал - ученья идут"

"... Ну и дурак же ты, боцман! Торпеда-то мимо прошла!!"

бг



К предыдущему посту http://max-andriyahov.livejournal.com/142061.html

"Молочка, мелкий опт... добавлю с потолка пару исходных условий: допустим, 10 а/м типа Газель с термобудкой, 50 точек по городу, один склад, 2-3 рейса в смену."

Что было не так в организации логистики:
Время, которое водитель тратит на паразитные задачи. Функция связки "водила/Газель" - хватать больше везти дальше быстрее.
Без всякой маркетинговой чешуи, клиентоориентированности и всякой там джаст-ин-тайм считаем просто цифры:
постоянные издержки в час: 350-450 рублей на машину с водилой (в табличке - самый минимум)
2014-12-01_18-34_Microsoft Excel
Четыре тысячи рублей на десяток водил.

То есть, когда в бухгалтерии томятся пара-тройка водил, в ожидании когда "высококвалифицированный специалист" оформит документы для "этого быдла", представьте картинку что это не люди, а три кентавра, вида "Вася-ГАЗ", отряд позвоночных, семейства охуевших. Сидят тут вместе со своими грузовиками впридачу.
С которых на пол льются деньги, постоянным ручейком - бо з/п капает, % платить надо, а при продаже грузовичка будет трудно доказать, что его не гоняли в хвост и в гриву (как и положено) а он томился на стоянке, пока марьиванна счет/фактуры победит в этой сраной 1С.

Машина или работает или все деньги в пользу бедных. Нет диспетчера? Дорого нанимать? Целых 30 тыр/мес платить?
А 4 тыр/час "в свисток" - дешево, да.

Теперь непосредственно к конкурсу. Цель учений - отработать форс-мажор "понарошку", чтобы не хлопать глазами, когда рванёт по настоящему. Ни одна судовая команда не выходит в рейс в надежде утонуть, а потом сгореть. Или наоборот. Но пожарные тревоги отрабатывают на ура.

Поэтому - отрабатываемые угрозы должны быть:
а) реальными
б) приносящими убытки (время/деньги/непоставка)

ЗА КАКИМ ХРЕНОМ ТУТ ЭКЗАМЕН ПДД??? Кому он будет рассказывать про реверсивное движение и знаки автомагистралей? Каждый день, по одним и тем же точкам, да он там вслепую уже должен ехать!

Вопросы должны быть такого типа:
"Зима, минус 15; время - 9.15; перекресток Давдова и Софьи Небухающей, второй рейс, половина груза в еще коробке. Обрыв ремня генератора. Ваши действия?"
"Время 15.20; Точка на Солнечной поляне, подъезд к грузовому пандусу перекрыт ДТП (мусоровоз и иномарка ждут ГАИ). Ваши действия?"
"Время 11.40; Вы попали в ДТП (обоюдка) на повороте с Немировича-Выданченко к магазину №32. Телефон диспетчера недоступен. Ваши действия?"
"Июль месяц, время 8-00; первый рейс, коробка пустая, угол Народной и Банкирской, дырка в патрубке системы охлаждения, перегрев, тосол на асфальте. Ваши действия?"
"При передаче оформлении заявки - необходимого товара нет в программе в строке "номенклатура", связи с офисом нет. Ваши действия?"

Логика понятна? Никаких, блеать, "приключений в стране сраных эльфов"! реальная жизнь, реальные проблемы.
Взять перечень ЧП за прошлый год, представить себя злобным Мерфи и подумать "а как бы я разрушил этот прекрасный бизнес?" и т.д.

А вот так выглядит "конкурс водителя, практическая часть" здорового человека:


Лучшие комменты к задаче:
vmenshov цель работы экспедитора, как я понимаю, чтобы произведение стоимости развозимых продуктов на остаток срока годности было максимальным. Чем дольше стоит на продаже более дорогой подукт, тем больше шансов, что он будет продан.

snake_d_ha Водитель не должен отвечать за комплектацию груза и документы.
Получил папку с документами, ящик с грузом, путевой лист - и понеслось. Все вопросы дальше к бухгалтерам и комплектаторам.

torin_kr водитель должен прийти на стоянку, где уже стоит ЗАГРУЖЕННАЯ и ОПЛОМБИРОВАННАЯ машина (от стоянки до склада и от склада до стоянки машину водит СПЕЦИАЛЬНЫЙ водитель) , сесть в нее и поехать. На выезде из территории он заходит в дежурку, где ему выдают документы на груз, включая МАРШРУТНУЮ КАРТУ, заполненную ПОМИНУТНО.. Он расписывается за документы и едет по строго по карте, причем диспетчер-логист у себя на компе это отслеживает... При приезде в магазин, он отдает опломбированный груз и документы на него, в случае каких-либо "проколов" ни в какие прения не вступает, а просто передает покупателю телефон отдела продаж, а сам звонит диспетчеру и ждет его команды что ему дальше делать.

То есть водитель отвечает ТОЛЬКО за правильное вождение машины, за все остальное отвечает диспетчерская служба и отдел продаж.
Tags: Мотивация, Проектное управление, Экономика
Subscribe

  • Толмач-синхронистЪ

    Допрашивают чукчу через переводчика: - Чукча, где ты спрятал золото? (Переводчик) - Чукча, где ты спрятал золото? (Чукча) - Не скажу!…

  • От того, что в кузне не было гвоздя

    "Почему вы меня не встречали салютом?- спросил король. -Во-первых, у нас не было пороха, во-вторых... -Достаточно,-сказал король."…

  • Армейский способ

    " - Сколько нужно организмов на торговом пароходе для постановки/снятия с якоря? Два-три человека. Командир - обычно третий помощник. Общее…

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 481
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments

  • Толмач-синхронистЪ

    Допрашивают чукчу через переводчика: - Чукча, где ты спрятал золото? (Переводчик) - Чукча, где ты спрятал золото? (Чукча) - Не скажу!…

  • От того, что в кузне не было гвоздя

    "Почему вы меня не встречали салютом?- спросил король. -Во-первых, у нас не было пороха, во-вторых... -Достаточно,-сказал король."…

  • Армейский способ

    " - Сколько нужно организмов на торговом пароходе для постановки/снятия с якоря? Два-три человека. Командир - обычно третий помощник. Общее…