?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пару недель не смотрел новости и жалею что посмотрел. Все ебанулись и продолжают в том же духе.
Следующий пост будет "Как вести тяжелые переговоры в кризис" на опыте 2009 года, авось кому пригодится.
АдЪ, трэш и угар обеспечены.

Не переключайтесь.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

snake_d_ha
Jan. 12th, 2015 09:13 pm (UTC)
Точно, накати чаду с угаром!

Бо нудно. Хоть об изменениях в Налоговый кодекс пиши, ужас просто.
max_andriyahov
Jan. 13th, 2015 12:41 am (UTC)
готово
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 13th, 2015 12:41 am (UTC)
спасибо!)
anarhistishe
Jan. 12th, 2015 09:21 pm (UTC)
Да куда переключаться-то? Кругом ужасы и страсти-мордасти. А мне вот вчера самогона привезли партнеры - отличное и позитивное продолжение нового рабочего года. Кстати, с праздниками! :)
supra300
Jan. 12th, 2015 09:52 pm (UTC)
С наступившим!))))))
max_andriyahov
Jan. 13th, 2015 12:42 am (UTC)
Спасибо!
zorkij
Jan. 12th, 2015 09:55 pm (UTC)
А че такой древний год в качестве опыта? Хуй знамо шо уже произошло с тех времен.
Офф -поддержу коллегу по вопросу самогона. Аз есмь в угаре до сиз пор.
max_andriyahov
Jan. 13th, 2015 12:42 am (UTC)
в глухой завязке с сентября, скоро пятый месяц пойдёт
prorab_ru
Jan. 12th, 2015 10:23 pm (UTC)
жду
max_andriyahov
Jan. 13th, 2015 12:41 am (UTC)
готово
ocean_trader
Jan. 12th, 2015 10:40 pm (UTC)
+100500
Харэ бухать, давай дела делать.
datskov
Jan. 13th, 2015 04:36 am (UTC)

Перед НГ меня бомбили рассылками, как правильно обналичивать
Вот новый год наступил,а  я так и не понял как же нужно это делать чтобы не сесть :)

eldhenn
Jan. 13th, 2015 04:48 am (UTC)
Такой примитив даже я понимаю.
Если не сел - сделал всё правильно. Если сел - дурак, кто же так ворует!
(no subject) - datskov - Jan. 13th, 2015 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Jan. 13th, 2015 06:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 21st, 2015 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - datskov - Jan. 21st, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Jan. 13th, 2015 05:00 am (UTC)
пост-проходимец))
flavoristka
Jan. 13th, 2015 06:44 am (UTC)
где пропадал, жду подробного поста
max_andriyahov
Jan. 13th, 2015 09:20 am (UTC)
будут)
captainjenkki
Jan. 17th, 2015 08:54 pm (UTC)
жизнь не меняется, пиздец продолжается, ага))
temnye
Jan. 19th, 2015 08:29 pm (UTC)
От тебя переключишься...)))
Как банный лист)))
max_andriyahov
Jan. 20th, 2015 02:53 am (UTC)
Ага)
(no subject) - temnye - Jan. 20th, 2015 04:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Jan. 20th, 2015 03:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jan. 20th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 21st, 2015 03:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jan. 21st, 2015 03:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 21st, 2015 03:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jan. 21st, 2015 03:57 am (UTC) - Expand
dreamhack201212
Jan. 20th, 2015 03:36 pm (UTC)
это не новость совсем что ебанулись все((
niclak007
Jan. 21st, 2015 08:35 pm (UTC)
ахх жесть. нужно еще устроить минуту молчания