?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

- Жид, займи рубль, два отдам через год. Топор вот, в залог оставлю.
- Давай! Держи монетку, Вася. Слушай, тебе ведь тяжело будет через год сразу два рубля отдавать?
- Ну да...
- Давай сейчас один рубь счас отдашь, а второй через год? Рассрочка!
- О! Давай!

... денег нет, топора нет, рубль должен... и главное, сука, - всё правильно!


Почему во всех примерах расчетов "Веселые таблички", деньги берутся "как-бы взятые в банке под %"?

Чтобы нагнетать и подтасовывать? Безусловно. Только в обратную сторону. Деньги, взятые в долг на покупку полезных ништяков, обладают следующими магическими свойствами:
а) Это реально деньги на счёте. И, вы будете смеяться, за них вам реально готовы отсыпать гречки или там новый трактор отдать. Ещё и банк косит лиловым глазом, чтоб вы с чемоданом нала на курорт не рванули в костюме с отливом, а таки купили именно трактор, с целью вспахать и приумножить.
б) Страшные и ужасные % начисляются потом (постнумерандо и вотэтовсё) и на остаток долга

Теперь к варианту "кредиты для лохов, мы развиваемся только на свои!". В обратном порядке:
а) Ставка. Исключая "проще позвонить..." под 700% годовых,
банковская реальная ставка всегда ниже 20%, уплаченных государству, за заработанные "свои" ака "прибыль"

б) Четыре девятки на спор. В 99,99% "прибыль" она же "свои", она же "база исчисления налога" и прочая: это просто нарисованная цифра. Гречки за неё не отсыпят. Да, это гордо называемые "активами" запасы непонятного на складе, долги всяких добрых людей сволочей-дебиторов, а то и прости-господи премия, выданная любимому себе персоналу. И другая всякая переоценка запасов и ОС туфта.

в) За удовольствие платим по мере поступления на счет (для УСН) "закрытия периодов" и в любом случае до использования. Т.е. бухгалтер раз в квартал пошуршал компутером, распечатал необъяснимое, подписал и сдал в налоговую - мы внезапно(!) стали виртуально богаты и сразу должны Родине.
А это чревато. При любой  возможности избегайте этого.

Поэтому все расчеты делаю из простой посылки: деньги стоят денег. Заодно и дисконтировать ничего не надо.


PS: тут должен был быть текст "почему км на одном галлоне" лучше "литров на 100 км", но чета не пошло. А это пролог к расчёту "плавающей точке максимина" для прайса.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
goose_spb
Jan. 22nd, 2015 02:51 pm (UTC)
Макс! И в чем посыл?
Тут либо реально не дописал, либо я к вечеру туплю нипадеццки :)
max_andriyahov
Jan. 22nd, 2015 03:02 pm (UTC)
не, прост всегда в табличках делаю строку "возврат кредита и %" и не помню где получил упрек) поэтому перед следующим заходом с табличками - предупредил
sviatoy_duhh
Jan. 22nd, 2015 02:52 pm (UTC)
блять, какой же ты все-таки умный
max_andriyahov
Jan. 22nd, 2015 03:05 pm (UTC)
по критерию "... то почему такой бедный?" таки - нет)))))))))))))))
eldhenn
Jan. 22nd, 2015 02:58 pm (UTC)
Э... то есть вместо того, чтобы платить налоги, надо брать кредиты? А дальше - как у классика?
Человек берёт кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип «Чероки» и восемь ящиков «Смирновской». Когда «Смирновская» кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит – в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип «Гранд Чероки» и шестнадцать ящиков «Абсолюта». Когда «Абсолют»…
max_andriyahov
Jan. 22nd, 2015 03:04 pm (UTC)
Пелевин шикарен))) там продолжение - человек остается должен бандитам. А если "на свои" - то государству. Разница - очевидна)
(no subject) - eldhenn - Jan. 22nd, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2015 03:55 pm (UTC) - Expand
Угу. Договориться. - eldhenn - Jan. 22nd, 2015 05:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aslan1488 - Jan. 22nd, 2015 06:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - pappadeux - Jan. 22nd, 2015 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Jan. 22nd, 2015 03:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - datskov - Jan. 22nd, 2015 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - datskov - Jan. 22nd, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2015 05:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Jan. 22nd, 2015 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Jan. 22nd, 2015 07:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Jan. 23rd, 2015 08:01 am (UTC) - Expand
vekna
Jan. 22nd, 2015 03:12 pm (UTC)
Ты как то пишешь, как будто мы не в этой стране живем, а в какой то другой. Никогда не видел как банки у заемщиков отжимают вполне работающий бизнес?
korneev14
Jan. 22nd, 2015 03:30 pm (UTC)
расскажите пожалуйста!
(no subject) - vekna - Jan. 22nd, 2015 03:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 22nd, 2015 03:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Jan. 22nd, 2015 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vekna - Jan. 23rd, 2015 01:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Jan. 22nd, 2015 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - megazan - Jan. 22nd, 2015 08:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vekna - Jan. 23rd, 2015 01:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Jan. 23rd, 2015 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 23rd, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - vekna - Jan. 23rd, 2015 01:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Jan. 23rd, 2015 05:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vekna - Jan. 23rd, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Jan. 23rd, 2015 07:12 am (UTC) - Expand
gray_bird
Jan. 22nd, 2015 04:31 pm (UTC)
Дикий и необученный бух инвестиции из чистой прибыли шарашит.
При минимальной творческой жилке все эти расходы прекрасно идут к уменьшению базы по прибыли и НДС.

Конечно, возможны эксцессы...
eldhenn
Jan. 22nd, 2015 05:23 pm (UTC)
> При минимальной творческой жилке все эти расходы прекрасно идут к уменьшению базы по прибыли и НДС

Вот в частности поэтому мы именно там, где мы есть.
siberian_laykee
Jan. 22nd, 2015 04:56 pm (UTC)
Строго говоря MPG (mile per gallon)
Да, в Америке все наоборот. Кстати, в милях оно как-то меньше и быстрее.
Едем как то на большой американской машине, жена за рулем.
- Не быстро ли едем? Знак 40.
- Так я и еду 40.
- Большие цифры на спидометре - мили в час.
- А-а......

А если по теме поста, то КМК прибыль это по большей части бухгалтерское упражнение. Главное - это Кэш фло, скорость оборота активов и маржа. Именно эти три фактора определяют все остальное.
max_andriyahov
Jan. 22nd, 2015 05:17 pm (UTC)
Re: Строго говоря MPG (mile per gallon)
Развитие бортовых компутеров свело разницу на ноль:-) там хоть так покажет хоть этак.

Кэш-фло неоперативный, не привязан к периоду, маржа - такая же абстракция как и прибыль. Оборот активов при большой доле ОС в производстве например - тоже сомнительно:-)
snake_d_ha
Jan. 22nd, 2015 05:27 pm (UTC)
Еще хорошо и вложенные учредителями бабки сразу считать кредитом под %.

Очень отрезвляет.
max_andriyahov
Jan. 22nd, 2015 05:33 pm (UTC)
Весь смысл поста в одном предложении)))
eldhenn
Jan. 22nd, 2015 05:30 pm (UTC)
У вас, конечно, всё очень интересно получается. Если взять некоторые особенности кредитования, и некоторые особенности налогообложения, и сравнить ежа с ужом...
Если от кредитования оставить "потом", и вынести за скобки "вернуть"...
Если от налогообложения внести в скобки "вернуть^Wотдать", дотянуться до потолка, взять оттуда "больше" и добавить туда же, в скобки ...

Edited at 2015-01-22 05:31 pm (UTC)
amio
Jan. 22nd, 2015 06:28 pm (UTC)
Я тупая блондинка и сразу вижу, что все очень научно и убедительно!
max_andriyahov
Jan. 23rd, 2015 02:34 am (UTC)
у меня вперемешку интересное с унылым))
freedom_of_sea
Jan. 22nd, 2015 09:07 pm (UTC)
стоимость денех конечно надо оценивать даже если они свои, хотя бы по ставке депозита.

Но как премия может попасть в активы - этот ньюанс портит весь пост
max_andriyahov
Jan. 23rd, 2015 02:35 am (UTC)
Временной лаг. Премия уже выплачена, а период еще не закрыт.
donrumatalive
Jan. 22nd, 2015 09:21 pm (UTC)
Я тупой по ночам, что тут наворочено (кроме "не показывайте прибыли, буратины")?
Что дисконтирование в разные места таблички можно вставлять?
А можно и вообще получать недисконтированный результат и, деньги стоят денег, дисконтировать его потом?
Вот зе, пардон май френч, факин дифференс?

алсо, не показывать прибыль череповато. ее показывать надо. умеренно, управляемо.
ocean_trader
Jan. 23rd, 2015 12:47 am (UTC)
Опять хуета какая-то. Поток сознания ниочём.
max_andriyahov
Jan. 23rd, 2015 02:48 am (UTC)
то ли еще будет! это так, предисловие
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 23rd, 2015 09:12 am (UTC)
товарищ Стерлигов, перелогиньтесь)))
zhongkui
Jan. 23rd, 2015 08:44 am (UTC)
Нихуя не понял, но выскажусь.
Занимать - брать деньги в долг.
Одалживать - давать деньги в долг.
Поэтому "займи рубль" означает "возьми рубль в долг". Хочешь одолжить у жида - говоришь "одолжи рубль".
Ты ж экономист какой-никакой.
max_andriyahov
Jan. 23rd, 2015 09:06 am (UTC)
контрол цэ контрол вэ погубят грамоту))) взял из инета не глядя
(no subject) - zhongkui - Jan. 23rd, 2015 09:07 am (UTC) - Expand
zheka_ural
Jan. 23rd, 2015 09:07 am (UTC)
а ты б купил бизнес десткая игровая комната на ссуду без %?)) у мну пост был прошлый..
max_andriyahov
Jan. 23rd, 2015 09:11 am (UTC)
да. уже один фитнес-центр рядом сделает поток, если еще и магазинов рядом много - тем более
(no subject) - zheka_ural - Jan. 23rd, 2015 09:21 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>