?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"...но он же из огурца порезан! ну туууупые!"
один авиационный инженер, новогодний дублёр президента

Девочка, с которой было приятно поболтать о всяком разном, трогательно держа за руку и купаясь в искорках прекрасных глаз. Давнооо это было) Ну а самое подходящее для этого место - какой-нибудь уютный кабак, с ненавязчивым сервисом.

Была у неё фишка - ей нравился болгарский сладкий перец. Не в салате, а просто порезаный колечками, на тарелочке, можно без каёмочки.
Естественно, ни в одном меню любого ресторана вы такого блюда не найдёте. И в то время кабаки Нска я делил ровно на две категории - где это быстро организуют и где можно полюбоваться синим экраном смерти в глазах официанта. Т.е. или с ходу "Ок, я вам как греческий салат пробью!" - да хоть как японский, фигли там выход грамм сто, три копейки к счёту.

Особо был прекрасен 501й кабак, на Ленина, в те времена там было идеально всё, кроме ебанутой живой музыки по пятницам. Там мало того, что просто молча и за 5 минут сварганили, так и следующий раз сходу поинтересовались.
Бармен там был - это вообще отдельная история.

или - "У нас в меню такого нет!". Ну нет и нет, хули - невелика трагедия. Важен принцип. Ну это ладно, понятно что по кабакам ходят бухать, а не выёбываться, есть меню, есть прайс и нормы выхода. Не нравится - ноги есть? соперник ветер! пиздуйте на поиски и не отвлекайте нас от работы. Тащите девушке мартини, мне гиннеса и егеря, три к одному (три кружки тёмного - одна стопочка настойки, повторить. Весьма рекомендую)

Вторая история - Задорнов нервно курит, со своими "ну тууупые". Там же неподалёку была такая "милан-пицца" на Советской. И где-то ребята надыбали волшебный рецепт: берём пакетик сушеных пряностей, насыпать в бумажный стаканчик из-под колы, залить вином из тетрапака и разогреть в СВЧ. Вуаля "глинтвейн" готов!
Промозглой осенью, холодным серым вечерком - самое оно! Быстро, дёшево, сердито. Всё как я люблю.

Распробовав разок эту прелесть скоростного разогрева, я, в силу врождённой жадности и прогрессирующего алкоголизма, ожидаемо решил дозу увеличить. По дефолту стаканчики были 0,2 л, а у девушки рядом стояли стопки всяких разных. Я и предлагаю "Милая, приходи вечером на сеновал сделай мне двойную порцайку!" Бдыщ!!! System errorr! Reset! Срочно требуется перезагрузка в безопасном режиме!!!

Как там у классика? "Отрицание, гнев, торг, признание"? ну примерно так и было. Когда у девушки система перезагрузилась, я зашел с фланга -
"Попытка №2":
- Сделайте, пожалуста два стандартных стаканчика и продайте один пустой большой.
- Мы пустые стаканы не продаём!
- Отличная попытка, но нет. Два стаканчика глинтвейна и один, но большой - колы.
- С вас 128 рублей.
- Ооооокеюшки!


Пока жжужит микроволновка залпом принимаю колу (деньги плочены, не выбрасывать же?), выливаю оба стакана в один и наслаждаюсь. Fuck the system!
Девушка за стойкой ждёт, что сейчас прибежит толпа с цветами и скажет что она попала в программу Розыгрыш на первом канале. Магия жи! было три стаканчика, а стал один.

Фигня война, главное - манёвр. Это была еще не мораль всей басни. Ещё немножечко тепрения.

Думаете, такой контраст потому как в кабаке разгул анархии, абсурд и коррупция, а во фрачёвой пицце - отлаженные процессы, железный орднунг и распорядок дня? Воооот и я так же подумал. И в следующий раз, когда продрог, захожу за своим пойлом, глядь - на кассе другая смена. Ну и начинаю свою мантру про три стаканчика и поскольку мне с морозу эта кола нафиг не впилась, таки прошу пустой большой стакан.

Очаровашка за стойкой, внимательно посмторев на меня, как на персонажа из анекдота
[боянчик]- Милая, ты так красиво танцуешь! Давай познакомимся, домой ко мне поедем!
- А зачем?
- Нууууу... музыку послушаем, я тебе аквариум с рыбками покажу, кино потом посмотрим...
- А у тебя без всего этого - не стоит, чтоль?



произносит с хрипотцой сексапильной: "Красава, мож тебе просто 400 грамм борматухи горячей надо?"
Я на ней чуть сразу не женился. Прямо там, за стойкой. Повара еле отбили. Молод я был, и горяч, ухх!

Мораль: никакой орднунг, должностные инструкции и регламенты не рулят, если у каждого сотрудника нет
"понимания смысла работы" (ц) (нравится мне эта цитата, тысяча чертей!) Тут можно ещё пачку всякой народной мудрости в анекдотах и поговорках, с разбором и подробным анализом анамнеза - но нахуя, правильно?

Прост: от каждого - понимание общей картинки бизнеса и своего места в ней + безукоризненная работа на результат.
Поменьше понтов - и всё получится.
100%
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 458
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:55 am (UTC)
удивительно, правда?)
(Deleted comment)
(no subject) - eldhenn - Jan. 28th, 2015 07:55 am (UTC) - Expand
a_tail
Jan. 28th, 2015 05:58 am (UTC)
вот еще история
на судостроительном заводе работает наши несколько бригад сварщиков, и голландцы, одна бригада. Выварили партию в несколько тонн электродов, им завозят другие (под то же оборудование но другой торговой марки)

Наши бригадиры - похер, даже не заметили. Бригадир голландец еще 2 дня поварил из остатков, потом приходит к нач участка и выкатывает бочку:

-бригаде 3 дня сверхурочных, премия 0,3 ставки, и дополнительный выходной, мы будем испытывать и перенастраивать оборудование. или доставайте прежние электроды, простой по вашей вине. И да, прочитайте договор там всё написано.

Вот это - понимание общей картинки бизнеса и своего места в ней
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:41 am (UTC)
Re: вот еще история
Регламентация головного мозга. Эльфы этим часто страдают(
Re: вот еще история - fatpolarfox - Jan. 28th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
Re: вот еще история - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
Re: вот еще история - fatpolarfox - Jan. 28th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
Re: вот еще история - a_tail - Jan. 28th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
Re: вот еще история - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 11:22 am (UTC) - Expand
Re: вот еще история - eldhenn - Jan. 28th, 2015 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jan. 28th, 2015 12:06 pm (UTC) - Expand
tamer61
Jan. 28th, 2015 05:59 am (UTC)
Хороший рассказ))
tus_u_gin
Jan. 28th, 2015 06:23 am (UTC)

Ты расшился, что ли?

max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:38 am (UTC)
Вчера в в кабаке в преф сгоняли пару партий под кофеек и сиги, нахлынули воспоминания)))
eldhenn
Jan. 28th, 2015 06:24 am (UTC)
А ещё нужно понимание руководства, что у сотрудников должно быть "понимание общей картинки бизнеса и своего места в ней"...
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:47 am (UTC)
Тема раскрыта)
Re: Тема раскрыта) - gwadelup - Jan. 28th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
seeman_str
Jan. 28th, 2015 06:28 am (UTC)

Вывод правильный. А что за пряности - я речепт записываю))

max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:39 am (UTC)
епт, да любых, главное чтоб корица была, она термоядерную реакцию протепления вызывает) ну там всяких кардамонов и душистых перцев добавь по вкусу
spanki_2500
Jan. 28th, 2015 06:30 am (UTC)
"Красава, мож тебе просто 400 грамм борматухи горячей надо?"
Я на ней чуть сразу не женился.
---
Я бы тоже женилась )))))
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:40 am (UTC)
А то! Озябшему много надо? Прижаться и перезимовать)))
(no subject) - spanki_2500 - Jan. 28th, 2015 07:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
effect_diet
Jan. 28th, 2015 06:50 am (UTC)
егерьмейстер с пивом - любопытное сочетание
рискну в эти же выходные
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:54 am (UTC)
именно с тёмным!
(no subject) - effect_diet - Jan. 28th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
divfy
Jan. 28th, 2015 06:55 am (UTC)
Заказывал как-то в похожей ситуации,тока коктейль.
Вроде всё объяснил-один хер два маленьких принесли...
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 06:57 am (UTC)
ИБО НЕХУЙ ТУТ!)))) " у нас отчетность вся полетит!" - ищо один прекрасный лозунг из жизни контрагентов
(no subject) - divfy - Jan. 28th, 2015 07:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jan. 28th, 2015 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - divfy - Jan. 28th, 2015 10:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jan. 28th, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - divfy - Jan. 28th, 2015 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 01:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - divfy - Jan. 28th, 2015 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jan. 28th, 2015 11:58 am (UTC) - Expand
ineif_reneif
Jan. 28th, 2015 07:18 am (UTC)
Ну тогда лови из свежего (понедельник):
заказываю в онлайн магазине по ремонту три крана + опорный ролик для лобзика - 2шт, оформляю заказ (на сайте написано всё в наличии). Перезваниваем манагер, пробубнивает заказ и
- ваш заказ поступит на склад 14 февраля
- WTF ?!!
- Заказаных товаров нет на складе, ожидается поставка не ранее 14 февраля

Ну ок, ждать столько не готов - отменяю заказ.

Закрывая окна браузера вижу эпическое под товаром: Самовывоз: 28, доставка 31. WTF!! Перезваниваю, другой менеджер на проводе. Я с ходу, какого лешего на сайте написано одно, а вы мне выдаете другое?
Минуточку мне говорят, смотрят в мой заказ и выдают: У вас заказан опорный ролик, это запчасть, их у нас нет и их заказываем у поставщика. отлично, говорю я, а если выкинуть из заказа ролик? - Тогда доставим 31.01. #$#! Выкидывайте ролик и давайте заказ с кранами! Ок
Захожу на сайт, делаю второй заказ (опорный ролик, 2 шт). ... Перезванивает менеджер - я по поводу заказа №2 ... я так понимаю вы хотите второй заказ приплюсовать к первому? Найн!! - кричу я . Я только что выкинул его из первого т. к. сроки сползали.
- ОК!
прошу оформить самовывозом с такого то магазина! И тут я понимаю что 31 это суббота и мне доставят это все в офис в субботу!
- Извините, прошу я, а вы можете и первый заказа отменить доставку и сделать самовывоз из магазина?
На данный момент ваш заказ заблокирован менеджером, но я вам передам и он вам перезвонит.
-ОК

День прошёл, звонка нет.

Звоню на следующий день,
заказ такой то, какой статус?
- будет доставлен такого то числа в такой то магазин
- ок! и думаю, а дай ка я уточню про второй.
- Второй заказ будет только 14 февраля, (и бля !!!!! ) дело в том что вы заказали деталь в кол-ве 2х штук,, одна в питере вторую надо заказывать у поставщика?
эээээээээээ..... (я реально в ахуе...) а если я закажу одну деталь?
(барабанная дробь) - Тогда из питера она будет у нас через два дня!
- $#@$@! давайте я закажу одну деталь, когда она будет в магазине?!
30 января.

Ну ёшкин кот. Для для понимания, ролик в кол-ве 2х штук я брал как один поставить второй запасным, потому как эту запчасть надо ждать (везде заказывать) и ехать в жопу мира что бы забрать потом.

Ну вот кто мешал им сразу всю картину по заказу рассказать, зная что я хочу получить быстрее?!
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 07:24 am (UTC)
Ыыыыыыыыыыыыыыыы)))))
*потащу в економику_ибизь, оформишь отдельным постом?
ахаха - a_tail - Jan. 28th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
Re: ахаха - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
kakadoo
Jan. 28th, 2015 07:24 am (UTC)
Tags: Автоматизация бизнес-процессов
отличный тег для этой записи )
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 07:34 am (UTC)
Дык! Чтоб только зашёл в кабак - а тебе АВТОМАТИЧЕСКИ и перчик пошинкованный и огромную кружку горячительного и няшку-секси!
redmassacre
Jan. 28th, 2015 07:44 am (UTC)
угу
Каждый солдат должен знать свой маневр
А эти болванчики- первые на замену железяками
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 07:46 am (UTC)
Re: угу
и картину сражения в целом
Re: угу - Сергей Писклов - Jan. 28th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
goose_spb
Jan. 28th, 2015 08:32 am (UTC)
Был у меня как-то период, когда мне нельзя было крепкий кофе... И даже американо :( А кофе я очень люблю :)
И вот я часто просил американо, но налить в чайную кружку и добавить кипятка :)
Дальнейшее с небольшими вариациями:
- .................... официант просто тупит
- ....кааааак... в кружку?.....
- ...ээээ Так в кружке же мало будет? (ага, а про кипяточек-то оне и забыли. От избытка чуйств)
- (сухо и казенно) Мы так не делаем!
- Конечно, вы просто крепкий не пьете?

Короче, этот период длился чуть больше полутора лет. Количество тех, кто пошел по последнему варианту не перевалило за 3-5% :(
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 08:41 am (UTC)
Бинго!
flavoristka
Jan. 28th, 2015 08:33 am (UTC)
а что ж ты хотел
чтобы за стойкой общепита гарвардская профессорша что ли стояла бы

max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 08:40 am (UTC)
Такую бы точно вопрос вырубил напрочь)) Разбитная девка нужна, чтоб с понятиями "чо почем хоккей с мячом"
(no subject) - flavoristka - Jan. 28th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
flavoristka
Jan. 28th, 2015 08:35 am (UTC)
запатентовать тебе надо было "Глинтвейн скоростной, малобюджетный"
просрал Цусиму
max_andriyahov
Jan. 28th, 2015 08:39 am (UTC)
Фигли патентовать. Надо покупать десяток термосов и пару таджиков. Ледовые городки, катки, парки - соточку в день легко поднять.

Рынок непаханный. Эххх, "ебтити некому, да мне - некогда"
(no subject) - flavoristka - Jan. 28th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Jan. 28th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 28th, 2015 08:48 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>