?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"... куплю костюм с отливом, "Волгу" с магнитолой, и - в Ялту!"

Чета подумалось - ведь в СССР преступность не наносила государству никакого вреда. Что делает преступник во всех советских детективах - отбирает ценности у граждан. Но тратить-то награбленное будет тут же, не отходя от кассы.
Рестораны, такси, цацки, брюлики... Всё ж остается в местной экономике.

Мизер импорта, во-первых обкладывается таможней и, бонусом, наценкой продавца "грюндик, восемь, дорожек, вещь уйдёт в момент... Восемьдесят" - чтобы опять же, купить чудо отечественного автопрома.

Что делает потерпевший, для компенсации убытка? Или достает из заначки или начинает искать подработки. Экономика ускоряется? Канешн. В заначке на "новую стенку" денежки лежали бы еще год, а так, через дубленки-кабаки моментом оказались в обороте.

Опять же, газетам есть о чем писать, тиражи Вайнеров зашкаливают, кино про страшных урок снимают, в кинотеатрах крутят... Джим ДиГриз аплодирует.

Не?
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 457
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
vetpok
Jan. 30th, 2015 04:09 am (UTC)
Мысль очень интересная и свежая.

Может и имеет смысл сейчас грабить богатых ..
flavoristka
Jan. 30th, 2015 04:12 am (UTC)
а ты не руководи из-за океана
тут своих руководителей девать некуда

(no subject) - vetpok - Jan. 30th, 2015 04:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 04:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - vetpok - Jan. 30th, 2015 04:16 am (UTC) - Expand
нифига - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 04:19 am (UTC) - Expand
Re: нифига - vetpok - Jan. 30th, 2015 04:22 am (UTC) - Expand
Re: нифига - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 04:43 am (UTC) - Expand
Re: нифига - vetpok - Jan. 30th, 2015 04:51 am (UTC) - Expand
Re: нифига - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 04:56 am (UTC) - Expand
Re: нифига - vetpok - Jan. 30th, 2015 05:03 am (UTC) - Expand
Re: нифига - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 05:09 am (UTC) - Expand
Re: нифига - vetpok - Jan. 30th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
Re: нифига - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 05:20 am (UTC) - Expand
Re: нифига - vetpok - Jan. 30th, 2015 05:29 am (UTC) - Expand
Re: нифига - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 05:47 am (UTC) - Expand
Re: нифига - vetpok - Jan. 30th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
eldhenn
Jan. 30th, 2015 04:11 am (UTC)
Гражданская преступность, да, экономике вреда не наносила.
Но была ещё экономическая преступность. Которая подрывала функционирование этой самой экономике.

> Опять же, газетам есть о чем писать, тиражи Вайнеров зашкаливают, кино про страшных урок снимают, в кинотеатрах крутят...

Это всё замечательно, когда отбирают какие-то абстрактные ценности у какого-то абстрактного гражданина. А не конкретные у конкретного тебя.
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 04:16 am (UTC)
подрывала функционирование этой самой экономике
Это как? Вот цеховик из левого материала (произведенного туточки) делает 500 пальтов (руками местных работниц) и продает местным же аборингенам. В чем убыток экономике?

Ну или вот тот же герой Миронова (экономический преступник) - снял с богатой дамочки 80 за магнитофон - купил Волгу.
(no subject) - temnye - Jan. 30th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Jan. 30th, 2015 06:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - mynine - Jan. 30th, 2015 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jan. 30th, 2015 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - uggallery - Jan. 30th, 2015 07:25 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Jan. 30th, 2015 04:13 am (UTC)
всех советских урок наградить медалями "За заслугами перед экономикой" и назначить повышенную пенсию
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 04:17 am (UTC)
Неее, наоборот - наказать! за то что мало воровали, такую страну просрали, тунеядцы!
effect_diet
Jan. 30th, 2015 04:16 am (UTC)
Да. Правда помню времена, когда бензин тупо сливали в канаву, чтобы расход совпадал с пройденным километражем.
el_set
Jan. 30th, 2015 04:23 am (UTC)
Хороший пост. Сперва улыбнулся, а потом задумался.
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 04:41 am (UTC)
я вот тоже - сначала написал, потом задумался) надо продолжение писать!
(no subject) - el_set - Jan. 30th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Jan. 30th, 2015 06:26 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 09:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 09:15 am (UTC) - Expand
sheekana
Jan. 30th, 2015 04:26 am (UTC)
Почти
Ваша теория, может быть, действительно верной, но для этого стоилобы оперировать цифрами. А пока несколько допущений:
1. Масштабы похищенного у граждан на экономику существенно не влияет.
2. Вы не учитываете так называемые хищения социалистичской собственности, которые совершаются более изящным способом, чем гоп-стоп, и остаются незамеченными.
3. Репутационный ущерб государства от разгула преступности.
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 04:41 am (UTC)
Re: Почти
как ХСС вредят экономике?
Re: Почти - sheekana - Jan. 30th, 2015 04:48 am (UTC) - Expand
Re: Почти - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 04:55 am (UTC) - Expand
Re: Почти - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 05:01 am (UTC) - Expand
Re: Почти - gray_bird - Jan. 30th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
Re: Почти - shortyless - Jan. 30th, 2015 08:14 am (UTC) - Expand
fau_dva
Jan. 30th, 2015 04:44 am (UTC)
Анекдот ещё был со словами: "Если за границу не вывозят, то это они не воруют. Это они с места на место перекладывают."
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 04:46 am (UTC)
вооооот! пиджак один - карманы разные)
(no subject) - gray_bird - Jan. 30th, 2015 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 09:30 am (UTC) - Expand
datchik07
Jan. 30th, 2015 04:56 am (UTC)
преступники государство грабили. смотри, сука, советские фильмы.
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 04:59 am (UTC)
каким образом? Алибабаевич, когда бензин мочой разбавлял, он грабил автолюбителей или АЗС?
(no subject) - datchik07 - Jan. 30th, 2015 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 09:08 am (UTC) - Expand
ocean_trader
Jan. 30th, 2015 05:03 am (UTC)
Еще хлопковые узбекские баи скупали ювелирку и закапывали её.
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 05:10 am (UTC)
а это не страшно. ключевое слово "скупали" - а потом хоть на себе носи, хоть под алычей закопай - без разницы, это ж не орудие производства.
(no subject) - eldhenn - Jan. 30th, 2015 06:32 am (UTC) - Expand
isurok
Jan. 30th, 2015 05:05 am (UTC)
зато теперь все наворованное вывозят из страны
klaustide
Jan. 30th, 2015 05:08 am (UTC)
Значит и экспорт растет и валюта в страну идет
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - klaustide - Jan. 30th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - gray_bird - Jan. 30th, 2015 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
klaustide
Jan. 30th, 2015 05:14 am (UTC)
Вот нашел

max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 05:18 am (UTC)
дело не в деньгах - дело в системе))))))) классный фильм
temnye
Jan. 30th, 2015 06:12 am (UTC)
Советская идиллия.
На самом деле не все так плохо было в совдепии. Что важней стаду- жратва и зарплата 5-го и 19-го ежемесячно фиксированно в кассе или свобода слова?
Учитывая, что эту свободу сразу восприняли как безнаказанность. И все пошло тем самым американским путем:
Украл булку- сел в тюрьму.
Украл железную дорогу- сел в конгресс.
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 09:19 am (UTC)
Не смотри телек) Вот как зовут твоего "сенатора" в Совете Федерации?
(no subject) - temnye - Jan. 30th, 2015 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jan. 30th, 2015 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Jan. 30th, 2015 12:14 pm (UTC) - Expand
gray_bird
Jan. 30th, 2015 06:53 am (UTC)
Н-да.
И никто(!) не подумал, что социалистическая, плановая экономика работает совершенно по другому, чем рыночная. И разгон спроса ей вреден и более того опасен.
Вопрос на тройку по предмету "экономика":
Что случается, если при плановом производстве и фиксированных ценах увеличим денежную массу?
eldhenn
Jan. 30th, 2015 07:05 am (UTC)
Случается [УДАЛЕНО]. Что мы и наблюдали, собссно.
(no subject) - max_andriyahov - Jan. 30th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
redmassacre
Jan. 30th, 2015 07:23 am (UTC)
Из всех многочисленных форм преступной деятельности ограбление банков наверняка
самое полезное для личности и общества. Личность, ясное дело, получает кучу
денег, это само собой. К тому же она приносит пользу обществу тем, что снова
пускает в обращение массу наличных. Экономика стимулируется, лавочники
процветают, народ с огромным интересом читает о преступлениях, а полиция
получает шанс проявить свои многочисленные таланты. Я, правда, слышал, что
иные дураки утверждают, будто это вредит банкам -- форменная чушь. Все банки
застрахованы, так что ничего не теряют, а страховые суммы ничтожны в общем
обороте страховых компаний. Поэтому, единственный результат, который может
получиться, -- это микроскопическое уменьшение выплачиваемых в конце года
дивидендов. Совсем малая цена за все доброе. Поэтому, прижимая к стене
ультразвуковой зонд, я чувствовал себя не вором, а благодетелем
человечества.
Некто Гарри Гаррисон из цикла про некоего Стальную Крысу
max_andriyahov
Jan. 30th, 2015 12:08 pm (UTC)
Да!
supra300
Jan. 30th, 2015 07:51 am (UTC)
так точно))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>