?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Серый кардинал

Опыт работы со всякими разными организациями и компаниями привёл к интересному наблюдению В каждой конторе есть живчик, на котором дофига чего завязано. И всё то он знает, где что почём и сколько.И про контору знает больше всех и реально вопрос может решить и частенько от него исходят всякие новшества и инновации, не к ночи будь помянуты.

В небольших конторах это 99% - директор, он же хозяин. А вот в крупных - не всё так просто.

Маленький опрос:

У нас драйвер это:

Директор
10(27.8%)
Нет такого / Не знаю такого
8(22.2%)
Есть такой / Это я (в комментах - из какого отдела/службы)
18(50.0%)


ЗЫ: равно как и в любой конторе есть сотрудник-мудак, антимидас
"За что Максимка не берется - всё превращается в говно
А если за говно возьмётся
Природа тратит меньше сил
"
Но такого в любой фирме все знают)

Посмотрю ответы, потом отпишусь о своих наблюдениях.
promo max_andriyahov декабрь 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zheka_ural
Feb. 2nd, 2015 05:17 am (UTC)
у нас такой есть - зам по производству)
max_andriyahov
Feb. 2nd, 2015 05:23 am (UTC)
принято)
(no subject) - temnye - Feb. 2nd, 2015 05:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - zheka_ural - Feb. 2nd, 2015 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Feb. 4th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - zheka_ural - Feb. 4th, 2015 01:37 pm (UTC) - Expand
eldhenn
Feb. 2nd, 2015 05:27 am (UTC)
Я совсем недавно на текущем месте, но могу сделать вывод, что у нас очень много суетливых, которые хотели бы, чтобы многое сделалось, но как-то само собой.
eldhenn
Feb. 2nd, 2015 05:28 am (UTC)
И бесплатно, разумеется.
divfy
Feb. 2nd, 2015 05:44 am (UTC)
У нас нету-всё решается где-то наверху... :)
a_tail
Feb. 2nd, 2015 05:59 am (UTC)
гыы
царь! очень приятно, царь!))))

тружусь исполнительным диром в одной торговой конторе
(Deleted comment)
Re: гыы - a_tail - Feb. 2nd, 2015 07:56 am (UTC) - Expand
herrkot
Feb. 2nd, 2015 06:30 am (UTC)
Системный архитектор, без него натурально можно закрывать на замок и расходиться по домам. При том что его задача скорее обеспечить технологии работы.
ray_idaho
Feb. 2nd, 2015 06:42 am (UTC)
бывают такие, но руководство обычно их не очень любит, слишком много знают :)
prohvessor78
Feb. 2nd, 2015 07:04 am (UTC)
Когда-то я таким был. Но поскольку всем похуй, то меня заебало бггг. Нач. отдела логистики.
max_andriyahov
Feb. 2nd, 2015 07:19 am (UTC)
ага, принято!
murzatyi
Feb. 2nd, 2015 07:30 am (UTC)
Трое нас таких:
Шеф
Нач производства
ну и я...
max_andriyahov
Feb. 2nd, 2015 07:31 am (UTC)
контора небольшая?
(no subject) - murzatyi - Feb. 2nd, 2015 07:32 am (UTC) - Expand
tamer61
Feb. 2nd, 2015 07:36 am (UTC)
у нас директор.
satear
Feb. 2nd, 2015 08:49 am (UTC)
У нас это небольшая группа лиц, в которую конечно вхожу и я.
Возглавляет зам исполнительного директора.

Второй категории людей пока нет.
(Deleted comment)
max_andriyahov
Feb. 2nd, 2015 10:34 am (UTC)
Это правильное решение
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 3rd, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 3rd, 2015 04:17 pm (UTC) - Expand
kadis
Feb. 2nd, 2015 11:36 am (UTC)
Интересно, если сделать опрос насчет мудака с графой "маркетолог"... Угадал?
max_andriyahov
Feb. 2nd, 2015 11:56 am (UTC)
и такие бывают. но эти - не самые страшные) у них власти маловато
gapel
Feb. 2nd, 2015 12:07 pm (UTC)
у меня хоть фирма небольшая, полсотни, но определенного живчика или кардинала нет. Каждый (хозяин, директор, нач отдела) тянет по своему и в своем. Наверное их у нас действительно три, плюс иногда главный продажник начинает разводить активную деятельность.
datchik07
Feb. 2nd, 2015 01:23 pm (UTC)

у меня есть такой сотрудник-мудак.

mcdill
Feb. 2nd, 2015 01:36 pm (UTC)
Зачем он вам?
(no subject) - datchik07 - Feb. 2nd, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zavr1910 - Feb. 8th, 2015 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - datchik07 - Feb. 8th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 8th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 2nd, 2015 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - datchik07 - Feb. 2nd, 2015 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 2nd, 2015 02:20 pm (UTC) - Expand
mcdill
Feb. 2nd, 2015 01:38 pm (UTC)
О, есть такой. Много должностей сменил, сейчас в совете директоров.

Макдак тоже имеется. Реально = хочешь завалить дело - отдай ему.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>