?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Забавно, но если есть выбор кого "немножко кинуть" из двоих: Поставщика(персонал) или Заказчика, всегда кидают именно кормильца нашего, который нам денежки приносит, дай Б-г ему здоровья.

Например: компания взяла большой заказ, получили аванс, начали работать. Занято 90% всех ресурсов, остается две неделе срока до сдачи работ и потом - окончательный расчет. И тут подворачивается внезапно второй клиент, "ребята, вы мне быстренько за недельку сварганьте вот такую финтифлюшку, я сразу расплачусь! Только срочно надо!"

Т.е. надо людей с объекта снять почти всех (или там линию под другой продукт перенастроить), первого заказчика помурыжить по срокам, подождет, не развалится. Зато - живые деньги на карман. Заплату там вовремя выдать, за аренду заплатить и тому подобное.
Причем "неделька" может и на три растянуться.

Ну, и кто ж откажется?

АПД от читателей):
"Давно работали мы с одной конторой из славного города Асино.

Делали они нам заготовку, причем всю оснастку мы делали сами, потому как дорого.
Если совсем по честному, ценник был крайне экономный, отжали мы их хорошо.

Так вот. Все шло по плану - и вдруг встало. По телефону невнятные обещания "все поправим, завтра будем и проч."
Позвонил я наладчику, с которым мы оснастку подгоняли и спрашиваю: Петрович, что там у вас за беда?
Все пучком - отвечает - наши тут в Новосибе выгодный заказ взяли, сейчас доклеим, через 2 - 3 дня, и вам опять все сделаем, не волнуйся.

А что, спрашиваю, вы оснастку с пресса сняли? мы же все там отдельно подгоняли?
Да не волнуйся ты, говорит, на вашей оснастке и фигачим.

Вот так. По этой заготовке мы держали большие запасы, ну понятно, не just in time а made in Asino."

От Alexey Zolotenkov
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 451
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 09:46 am (UTC)
А персонал - вообще живые, родные, близкие люди))) С ними еще жить, а то на корпоративе лицо попртят
prorab_ru
Feb. 4th, 2015 09:48 am (UTC)
так это аксиома
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 04:35 pm (UTC)
лучший коммент))))
totaren
Feb. 4th, 2015 09:50 am (UTC)
всегда так делаю.
flavoristka
Feb. 4th, 2015 10:29 am (UTC)
ты коррозируешь путинские скрепы
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 4th, 2015 10:57 am (UTC) - Expand
a_tail
Feb. 4th, 2015 10:24 am (UTC)
а заказчику надо над душой стоять
выбрать исполнителя - и долбать долбать каждый день - когда, когда, когда... грозить и требовать, в основном грозить. и требовать. хорошо быть крупным заказчиком )))
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 10:57 am (UTC)
Re: а заказчику надо над душой стоять
Ложь, угрозы и шантаж - наши лучшие друзья. "хорошо быть крупным заказчиком" - ох, не фаааакт...
flavoristka
Feb. 4th, 2015 10:28 am (UTC)
отказать в виде штрафа и выплаты морального вреда может суд
в который грамотный первый заказчик может кинуть правильно темперированный клавир мотивировааный иск
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 11:00 am (UTC)
суд не спасет. например - заказывают финтифлюшку за три копейки, а без нее огромный трактор за миллионы не собрать, не продать. Ну суд и присудит ущерб, исходя из стоимости финтифлюшки.
(no subject) - flavoristka - Feb. 4th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - naiwnyj - Feb. 4th, 2015 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 4th, 2015 03:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - naiwnyj - Feb. 4th, 2015 03:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 4th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
ocean_trader
Feb. 4th, 2015 10:31 am (UTC)
Я откажусь.
Честь дороже денег!
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 11:03 am (UTC)
последний рыцарь... «Будь самим собой» (девиз Дон Кихота, по одной из версий)
(no subject) - supra300 - Feb. 5th, 2015 07:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 5th, 2015 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Feb. 5th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 5th, 2015 10:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Feb. 5th, 2015 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 5th, 2015 01:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 5finance - Nov. 12th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Nov. 12th, 2015 09:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Feb. 4th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
foot_feet
Feb. 4th, 2015 11:00 am (UTC)
так они же оба заказчики =) вопрос тогда ставить надо не так, кого начнут динамить первым: старого или нового клиента? ответ: старого, потому что он уже внес деньги и никуда не денется.
а таблетка от этого: грамотно составленный договор со штрафами за срыв сроков

Edited at 2015-02-04 11:02 am (UTC)
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 11:06 am (UTC)
Динамить будут любого. Например первый - пригрозит штрафами, и второго немного прокинут ("...неделька может и на три растянуться")

А вот с платежами за аренду, например, почему-то такое редко бывает)
Поставщик - всегда важнее.
(no subject) - foot_feet - Feb. 4th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - naiwnyj - Feb. 4th, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 4th, 2015 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - e_analytics - Feb. 4th, 2015 11:36 am (UTC) - Expand
amio
Feb. 4th, 2015 11:41 am (UTC)
Если правильно все юридически обставить, то кидать заказчика опасно и чревато иском и пеней за нарушение сроков)
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 02:03 pm (UTC)
пеня - фигня) лучше, конечно же, никого не кидать, но если встанет выбор - всегда пострадает заказчик.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
temnye
Feb. 4th, 2015 12:43 pm (UTC)
Да фигня... Как правило и там, и сям успевают. В итоге- то никого не кидают.
max_andriyahov
Feb. 4th, 2015 03:02 pm (UTC)
как правило - не успевают нигде. 100%.
(no subject) - temnye - Feb. 4th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 4th, 2015 03:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Feb. 4th, 2015 03:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 4th, 2015 03:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Feb. 4th, 2015 03:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 5th, 2015 12:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Feb. 5th, 2015 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 5th, 2015 06:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Feb. 5th, 2015 07:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 5th, 2015 10:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Feb. 5th, 2015 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 5th, 2015 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Feb. 5th, 2015 10:41 am (UTC) - Expand
siberian_laykee
Feb. 4th, 2015 04:03 pm (UTC)
У меня даже мем есть - "асиновский синдром"
Давно работали мы с одной конторой из славного города Асино.

Делали они нам заготовку, причем всю оснастку мы делали сами, потому как дорого.
Если совсем по честному, ценник был крайне экономный, отжали мы их хорошо.

Так вот. Все шло по плану - и вдруг встало. По телефону невнятные обещания "все поправим, завтра будем и проч."
Позвонил я наладчику, с которым мы оснастку подгоняли и спрашиваю: Петрович, что там у вас за беда?
Все пучком - отвечает - наши тут в Новосибе выгодный заказ взяли, сейчас доклеим, через 2 - 3 дня, и вам опять все сделаем, не волнуйся.

А что, спрашиваю, вы оснастку с пресса сняли? мы же все там отдельно подгоняли?
Да не волнуйся ты, говорит, на вашей оснастке и фигачим.

Вот так. По этой заготовке мы держали большие запасы, ну понятно, не just in time а made in Asino.
supra300
Feb. 4th, 2015 06:42 pm (UTC)
уроды!
max_andriyahov
Feb. 5th, 2015 12:39 am (UTC)
Такова жизнь, см. комменты. Только один рыцарь без страха и упрека.
(Deleted comment)
max_andriyahov
Feb. 5th, 2015 12:57 am (UTC)
да ладно!
redmassacre
Feb. 5th, 2015 07:35 am (UTC)
Да нет тут никакой трагедии...
Всё -треклятый just-in-time от упоротых япошек...
Из той же оперы про раздувание бюджета...
У нас после согласования бюджета с Исполнителем по фикс-прайсу (!) еще закладывали 10% contigency (запаса). Исполнитель про них не знал.
И иногда мы туда влезали. По объективным причинам. Ну вот так получилось.

По срокам у ДеМарко было неплохо написано для софтверных проектов

ТРЛ: Мой отец – математик, профессор на пенсии. Однажды он разворчался на меня по поводу всех проектов по разработке программного обеспечения, которые выполнялись с тем или иным опозданием, что относится почти к 100% проектов. «Почему так?» – вопрошал он.
Я ответил: «Видишь ли, у проекта есть всего два возможных варианта: своевременное выполнение и запаздывание. Полагаю, что перевес в пользу запаздывания, за исключением нескольких весьма примечательных случаев».
«Вариантов не два, Тим, – ответил он. – Есть и третий – досрочная готовность».
Это заставило меня задуматься. Я все время бывал в компаниях, для которых опережение графика совершенно немыслимо. Менеджера, который завершил бы проект раньше срока, обвинили бы в недобросовестном манипулировании графиком и, возможно, изгнали бы с позором.
Делая третий вариант – досрочную готовность – по сути незаконным, мы сокращаем шансы на выполнение проекта в срок почти до нуля. Наши меры противодействия превратили манипулирование графиком скорее в правило, чем в исключение.
Нужно реабилитировать раннее достижение результата, чтобы внушить доверие к нашим обязательствам. А это также требует серьезной работы над корпоративной культурой. Как только мы обеспечим, чтобы досрочное выполнение проекта было безопасным, участники проекта могут рассчитывать на своевременное завершение. Мы можем реалистично назначать цели, отличные от обязательств, и начинать долгожданную демонстрацию своей способности выдерживать обязательства по срокам.
max_andriyahov
Feb. 5th, 2015 10:11 am (UTC)
"Метод критической цепи"))) там тема раскрыта полностью
millord
Feb. 9th, 2015 03:47 pm (UTC)
Как правило интересы клиента в конце списка у большинства.
А потом плачутся - где клиентов брать.

В описанной ситуации - доделать заказ текущего клиента, ускорившись по максимуму. Брать следующего, не завершив этого - свинство.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>