?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правила Глеба Жеглова
"...
2. Умей внимательно слушать человека и старайся подвинуть его к разговору о нем самом.
3. Как можно скорее найди в разговоре тему, которая ему близка и интересна.
4. С первого мига проявляй к человеку искренний интерес - понимаешь, не показывай ему интерес, а старайся изо всех сил проникнуть в него, понять его, узнать, чем живет, что собой представляет...."


Как быстро и доходчиво объяснить офисному планктону, от директора до последнего сейлза, простую истину:
"- Концентрируйтесь на одной задаче и всегда выполняйте их последовательно!"
Это гораздо эффективней, чем заниматься "всем сразу", и позволяет быстрее завершить несколько проектов.

Есть конечно великолепная книга Элияху "нашевсё" Голдратта "Критическая цепь", где изложено в стиле производственного романа, вкусно, красочно, с юмором, смехуёчками и разными примерами. Но это же ЧИТАТЬ надо! Не по-нашему это, не по-бразильски. Скукотишша же!!!

По данным независимого, но очень авторитетного источника, достоверно известно, что львиную долю конторского интернет-трафика жрут эти самые ваши танчики. Прям как в рекламе: "Иванов! А у тебя сколько боёв?!" Да дохуя уже у этого Иванова боёв, а играть так и не научился - рак редкостный, размер клешни +1200.

Вот на примере танчиков и объясняем. Разминаем спинной мозг и включаем остатки фантазии.
Представим, что задачи (или заказы в обработке, или проекты) - это танки противника.
А наши "танки" - соответственно ресурсы. Отделы/департаменты организации, исполнители, даже время одного сотрудника в течение рабочего дня. Ну напрягаем, напрягаем воображение!

Выезжаем в чисто поле, три на три, "броня" равна, "урон" одинаков, "выстрелы" одновременно, по команде. Сферично.

Тактика №1. "Стреляем во всё, что движется!"
1
и после двух выстрелов получаем картинку, где шансы остаются равны, и всё зависит от удачи и Мерфи, не к ночи будь помянут.
50 на 50 - или мы успешно "поражаем" все цели и пилим годовой бонус, или внезапно(!) на объекте трубу прорвёт, поставка сорвётся, тракторист забухает - и всё, баста карапузики, сливайте воду. Будет много совещаний, оргвыводов и живительных пиздюлей - всё как мы любим.
2

По закону подлости, второй вариант случается гораздо чаще (или - покажите мне новостройку, которую сдали в заявленный срок. Да не найдёте. Недаром, ответ на вопрос "Будет ли дом построен вовремя?" написан прямо на заборе. Заглавными буквами)

Тактика №2. "Втроём на одного"
А чо, любимая народная забава жи!
3

И только посмотрите, какая красота через две итерации:
4

Врагов как-то резко поубавилось, жить стало болеее лучше и гораздо веселей. Остается по одному выстрелу для финального аккорда.
Максу, который XUY, конечно обязательно пиздец (это проверено), зато обратите внимание на остаток ресурса у "Петровича":
5
Поскольку на первом этапе мы грохнули в ноль его проблему, второй выстрел ему не прилетел, и чувак на расслабончике, не спеша и с перекурами, помогает добивать третий проект.
Итого в остатке, на третий день сумма ресурсов получается те же самые 500 на 500 у каждой из сторон, арифметику не обманешь, но качество совершенно другое, победа гарантирована, fuck you, Murthy!

Вот такая "теория игр", танчики в экселе мне было рисовать лень (кстати, редакции журнала давно требуется освоить графический редактор хороший иллюстратор, без клешней, с прямыми руками, вступайте в клан), развивайте воображение, это несложно.
Дрочить-то все умеют.

АПД:
Подгон от Элияху, нарисованный в экселе (мне таки требуется иллюстратор)
2 варианта, общее время на выполнение трёх задач одинаковое, арифметику не обмануть, 9 дней. Внимание вопрос - а через сколько дней отдел выдаст заказчику/смежному отделу выполненную задачу?
2015-02-15_18-24_Microsoft Excel
И оказывается, что при первом раскладе - нааааамного раньше.
А у третьего проекта, тёмно-зелёненького, который вроде ничего не выигрывает - другой профит. Он начинается позже, что позволяет отвести больше времени на подготовку, сбор исходников иили просто не надо теребонькать и торопить со сдачей смежный отдел. Пусть работают спокойно.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 11:17 am (UTC)
Зерг раш!
(no subject) - snake_d_ha - Feb. 15th, 2015 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - snake_d_ha - Feb. 15th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 03:00 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ocean_trader
Feb. 15th, 2015 07:15 am (UTC)
Да, хуле, еще один ёбаный умнег!
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 01:01 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 01:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 01:36 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 01:50 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 02:02 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 02:06 pm (UTC) - Expand
ocean_trader
Feb. 15th, 2015 07:13 am (UTC)
Гуртом и батьку пиздить легче.
flavoristka
Feb. 15th, 2015 08:35 am (UTC)
это подстрекательство
finansm
Feb. 15th, 2015 07:16 am (UTC)
Макс, а ты играл в эти танки то
когда в карту кидает, там случайностей много
и мало с кем можно скоординироваться
если получается, то почти всегда ок
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 11:12 am (UTC)
в танчиках я адский тролль))))) я ребенку сделал акк, сам иногда сажусь, качаю ему новые танки. профит двойной: когда я играю - народ смотрит статистику перед боем и пищит "ха-ха рак в топе! гггг" а я спокойно их выношу)))Когда Леха катается - наоборот, "ура! у нас в топе прокачанный танк!" а он кругами катается, ему просто по приколу. Тонны батхерта.
supra300
Feb. 15th, 2015 07:38 am (UTC)
в жизни бывает чаще другой вариант что макс херачит как герой, вася кричит сбоку давай давай, я бью как могу, и может даже бить, хотя лупит в молоко и когда бой зе энд, пенку снимает петрович рассказав как была выстреона им стратегия, благодаря чОткой логистике была одержана ещё одна славная победа нашей компании...
макс как самый грязный и некрасивый получает "на вид" за нарушение корпоративного стиля
Сергей Писклов
Feb. 15th, 2015 07:51 am (UTC)
Ох етить
(no subject) - mcdill - Feb. 15th, 2015 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Feb. 15th, 2015 07:44 am (UTC)
Какой нафиг Жеглов? Эти правила из 1 абзаца придумал Дейл Карнеги и опубликовал еще 1936 году. Американец, кстати. ))
mcdill
Feb. 15th, 2015 08:03 am (UTC)
Жеглов тоже придерживался этих правил
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Feb. 15th, 2015 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Feb. 15th, 2015 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Feb. 15th, 2015 04:39 pm (UTC) - Expand
прямые продажи - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 04:43 pm (UTC) - Expand
Re: прямые продажи - redmassacre - Feb. 15th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
Re: прямые продажи - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 04:57 pm (UTC) - Expand
freedom_of_sea
Feb. 15th, 2015 08:31 am (UTC)
но ведь в реальной жизни проекты не выбивают ресурсы? Следовательно, можно херачить в любом порядке.

А если первый проект встал намертво, к чему биться об него башкой, теряя мотивацию, когда можно поделать другие с бОльшим успехом?
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 11:08 am (UTC)
здрассьте, приехали. простейший пример - проектная организация, в работе 4 договора. "Отдел электроснабжения и связи" из 25 человек занят в каждом проекте. Или одновременно все 4 робит или поочередно, аналогия 1 в 1.
(no subject) - freedom_of_sea - Feb. 15th, 2015 11:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 12:29 pm (UTC) - Expand
flavoristka
Feb. 15th, 2015 08:34 am (UTC)
а те, у кого одновременно и ресурсы и задачи, наблюдают за боями из командной землянки
и стригут купоны со всех шестерых участников экономическо-производственного побоища
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 11:15 am (UTC)
это будет в другой истории)
(no subject) - flavoristka - Feb. 15th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 12:15 pm (UTC) - Expand
snake_d_ha
Feb. 15th, 2015 08:41 am (UTC)
Дословно цитирую генерального (прошлая неделя):

- Хрен тебе, не получится заниматься только одним, занимайся сразу всем!

И после этих слов он выдал мне немедленную передачу казначеев и продажу доли учредителя - за два дня до годового отчета.

Так что тут получается разрыв между менеджментом и эффективностью.

На примере танчиков.

Генерал наводит трубу на последний - на нем краска не шелушилась даже.
На предпоследний - там злодейски нарисованный фак не царапан.
Первый в этом случае его нисколько не заинтересует. Он будет уверен, что набрал бездельников, которые пинают хрены, и то лишь в то редкое время, когда не бухают.

И разгонит, не дав показать результат.
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 11:10 am (UTC)
дык это классика. "мне не надо чтоб "чисто", мне надо чтоб вы заебались!"
(no subject) - snake_d_ha - Feb. 15th, 2015 11:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 12:16 pm (UTC) - Expand
anechka_hoo
Feb. 15th, 2015 11:33 am (UTC)
Друже... ну вот при всем моем уважении... фраза "Концентрируйтесь на одной задаче и всегда выполняйте их последовательно!" - хуйня какая-то с точки зрения русского языка, а никак не мудрый афоризм: ИХ - это КОГО?! :-)
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 12:17 pm (UTC)
Задачи)) я "знаю много русскага языка и умею его писать хороший", ага)))) в это я умею, чего скрывать
redmassacre
Feb. 15th, 2015 12:06 pm (UTC)
Стратегия "добрые люди собираются все вместе и убивают злого чела" (обычно, конечно, наоборот) работает убойно.
Дъявол, как обычно - в мелочах.
Генеральный будет орать, хули танк B и С никем не окучивается?!
А еще...
не дай бог
своим соратникам
надо
будет
ПОДОЖДАТЬ
прежде чем вмазать
Ну вот нельзя залпом жахнуть, такой вот бизнес-процесс..

Ресурсы простаивают!!!!!!!! Вы чо!!!!!!

В общем нужна определенная зрелость организации и авторитет (=кредит доверия) у менеджера процесса (продукта), чтобы мутить такие комбинации


Edited at 2015-02-15 12:07 pm (UTC)
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 12:19 pm (UTC)
ДААААААААААААААААААА!!!!

какая у героев Голдратта всегда была самая сложная задача? Объяснить начальнику, что простой - это хорошо. А работа бывает лишней и очень, очень вредной. Шаблоны трещат, что твой арктический лёд.
(no subject) - a_tail - Feb. 16th, 2015 08:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 16th, 2015 08:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - a_tail - Feb. 17th, 2015 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 17th, 2015 06:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 15th, 2015 01:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 15th, 2015 02:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - redmassacre - Feb. 15th, 2015 04:49 pm (UTC) - Expand
ivankravtsov
Feb. 15th, 2015 12:44 pm (UTC)
Стрелки какие-то. Ни фига не понял. Скачаю лучше книгу.
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 01:03 pm (UTC)
Переписка Энгельса с Каутским, ага))) а книга - зачетная, искренне рекомендую
ponomarevmv
Feb. 15th, 2015 01:56 pm (UTC)
"редакции журнала" - так это чего, кто-то не один вот это все хуярит?
расходимся, нас наебали...
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 01:59 pm (UTC)
бггг))) "нас было трое, но алкаш нас покинул полгода назад"))) обычная шизофрения, не более
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 15th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
kadis
Feb. 15th, 2015 04:31 pm (UTC)
Подозрительно напоминает рекламу ВГ. Примерно такие посты были в моде во время бета=теста :)
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 04:33 pm (UTC)
хренли ее рекламировать, все уже там.
(no subject) - kadis - Feb. 15th, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 06:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadis - Feb. 15th, 2015 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kadis - Feb. 15th, 2015 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - goose_spb - Feb. 16th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 16th, 2015 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - goose_spb - Feb. 16th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - kadis - Feb. 16th, 2015 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 16th, 2015 08:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - goose_spb - Feb. 16th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 16th, 2015 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 15th, 2015 04:34 pm (UTC) - Expand
elka_iholka
Feb. 15th, 2015 06:36 pm (UTC)
Ты гений,Макс.
Это очевидно.
Я знала!
max_andriyahov
Feb. 15th, 2015 06:38 pm (UTC)
))) вот только не надо тут этого!)) они живут мало, как правило.
(no subject) - elka_iholka - Feb. 15th, 2015 06:40 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>