?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Зарплата - по итогам собеседования"

Это, блядь, как?! В чём тут смысл, в чём стратегия? Может быть "чувак, ты такой классный! но ты торговал макаронами, а у нас швейное производство, пока вникнешь в отраслевую специфику... мы будем терять деньги, поэтому тебе 50, а не 80"? Так это херня.

Во-первых, тридцатка разницы эти убытки не покроет от слова никак, а во-вторых - херня эта ваша "специфика". Запоминание внутренних порядков, предрассудков и традиций займет времени больше, чем знакомство с основными заказчиками/поставщиками. В любой конторе стооолько тараканов...

Или - от вас ушел чувак, который получал 50, просил прибавки, был послан на йух и, по слухам, устроился на 80? А вы тут сидите в своей избушке и нихрена не знаете о прекрасном мире снаружи? А я, типа как гонец с известиями, пришел вам рассказать чо в мире вообще происходит. Зомбиапокалипсис, alive here, блеать. И если окажется, что реально сейчас такая работа стоит уже 80 в месяц, то "Зря мы Пашку то уволили... Лучше бы ему накинули" Конечно зря, идиоты.

Быть может, это вопрос производительности? Пришел такой на должность гл.инженера, ой! а у вас и допуск V группы есть? Ух ты!!! Давайте вы ещё должность гл.энергетика по совместительству замещать будете? Или там финик сам с инет-банком будет работать. Два по цене полутора. Да не может быть.

имхо, такая залупа не более чем привычку "купить подешевле". Ага на спичках экономим на водку тратим.
Мы бы тебе, парень, с удовольствием платили сотку, но вот резюме у тебя не очень... Давай полтишок? Объем работы и уровень ответственности, на минуточку не меняется.

Вообще тема, зачем берут спеца со стороны, чего хотят и что он реально может - весьма благодатна. Но искренне не могу понять работодателей, которые берут на оклад а потом надеются повысить эффективность всякими извращениями с мотивацией.

Идеально - есть перечень целей, есть лимит ресурсов, требуется человек с руками чтобы их достичь в срок. Всё.
Если не может (кстати, кто такой гениальный это может определить "на этапе собеседования"? не смешите) то не надо кровати двигать платить "на 30 тыр меньше, надо другого искать.

ЗЫ: про "внутренние стандарты" кстати - совсем не факт, что человек который на прошлой работе достиг успеха, его повторит у вас, потому что там он отгрузки делал "по щелчку", а в вашем лабазе, чтобы одну паллету отпустить со склада, надо пройти семь кругов повдоль и "обязательно быть вежливым с этой ебанутой теткой зинаидой петровной из бухгалтерии, потому что она тёща исполнительного директора", например.

Или какой-то тайный смысл в этом таки есть? Просветите дурачка, пожалста.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
vovney
Feb. 26th, 2015 07:59 am (UTC)
Чотко, дерзко
Репост
max_andriyahov
Feb. 26th, 2015 08:02 am (UTC)
ага, твоими полиграфами навеяло) обожаю ХР, я бы их в рай отправил. Избавил бы от земной юдоли, так сказать.
gray_bird
Feb. 26th, 2015 08:01 am (UTC)
Эта формулировка имеет смысл, чтоб послать нахер поток неадеквата.
У меня, лет 10 назад продавайки в оптовой конторе получали в месяц от 30 до 150 тыщ в месяц, в зависимости от объемов.
Я как-то сдуру дал объявление, что требуются продавайки, зарплата до 100 тыщ. Ты бы видел тот цирк уродов, который потянулся на эту вакансию!
А так, если человек знает себе цену он на собеседовании все разложит по полочка или даже еще на стадии телефонного звонка узнает про формула начисления.
max_andriyahov
Feb. 26th, 2015 08:03 am (UTC)
так это %. пиши "оклад 30 +% с продаж". а для окладных должностей (тот же гл.инженер или финик)?
(no subject) - gray_bird - Feb. 26th, 2015 08:19 am (UTC) - Expand
murzatyi
Feb. 26th, 2015 08:07 am (UTC)
НА самом деле просто банально попытка платить меньше.
Два раза накалывался.
прихожу, мол вы нас устраиваете, но давайте сначала поменьше... В результате посланы нах до окончания "испытательного срока" контора срок не прошла...

Второй раз было изящнее, типа платить будем как договрились, но оклад официально у тебя будет половина. Аргументация: надо же нам на тебя как-то влиять? Типа будешь халявить - премию ,которая по факту пол зарплаты, срежем...
Посланы на хуй, ибо вооще решили не платить...
wzfun
Feb. 27th, 2015 10:18 am (UTC)
+1
rusairo
Feb. 26th, 2015 08:07 am (UTC)
Рыбак рыбака видит издалека.

Продажника исчут люди. Такого, чтобы продавал, а не знал, как продавать.
mbr
Feb. 26th, 2015 08:08 am (UTC)
> имхо, такая залупа не более чем привычку "купить подешевле"

Основная мотивация, имхо.
inoy_dmitriy
Feb. 27th, 2015 10:48 am (UTC)
Нет.
Основная мотивация- посмотреть на человека, поскольку люди могут в трудовую написать себе что угодно или уверять, что делали больше, чем по должности положено или по знакомству должность красивую написали - в общем, редко 10% умеет делать то, что, как они думают, умеют делать.

В продажах, например - если человек покажет, что может принести в фирму 5 лимонов в месяц, меньше 500 штук ему не станет платить самый жадный хозяин.

И если кто-то думает, что ему платят мало - скорее всего он больше просто не стоит.

Хозяин фирмы потому и сделал свою фирму, что он адекватнее большинства.
(no subject) - mbr - Feb. 27th, 2015 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 27th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mbr - Feb. 27th, 2015 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Feb. 27th, 2015 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Mar. 3rd, 2015 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 3rd, 2015 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vovney - Mar. 3rd, 2015 02:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 3rd, 2015 03:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inoy_dmitriy - Mar. 3rd, 2015 03:03 pm (UTC) - Expand
ruslja85
Feb. 26th, 2015 08:08 am (UTC)
Был такой прикол:
- На какую зарплату Вы рассчитываете?
- Я рассчитываю на зарплату как у президента США, но готов рассмотреть Ваши предложения.
eldhenn
Feb. 26th, 2015 08:34 am (UTC)
Угу, у меня знакомый на вопрос "сколько вы хотите" отвечал (пятнадцать лет назад) - я хочу $5000, а вот сколько вы мне будете платить, это другой вопрос.

Edited at 2015-02-26 08:34 am (UTC)
ocean_trader
Feb. 26th, 2015 08:10 am (UTC)
Да всё правильно написал (наконец-то). Только ебанаты такие объявления дают.
(Deleted comment)
max_andriyahov
Feb. 26th, 2015 08:16 am (UTC)
нахрена???
(no subject) - mindfactor - Feb. 26th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fatpolarfox - Feb. 26th, 2015 08:23 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
narkom
Feb. 26th, 2015 08:14 am (UTC)
2 причины вижу:
1) чтобы уже работающие не палили уровень вновь приглашаемых
2) есть реально охуительные специалисты, не знающие себе цену и не умеющие себя продавать, им хватит 50, предлагая ему 80, ты его ВНЕЗАПНО дезориентируешь, местами демотивируя
max_andriyahov
Feb. 26th, 2015 08:18 am (UTC)
первое - сомнительно, но вполне реально. Пожалуй, единственное объяснение
(no subject) - narkom - Feb. 26th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Feb. 26th, 2015 08:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - gapel - Feb. 26th, 2015 08:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - murzatyi - Feb. 26th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
descriptor
Feb. 26th, 2015 08:18 am (UTC)
Так нет никакой средней зп.
Отсеивать мудаков, да работает.
Есть еще обратный прикол, некоторые конторы вывешивают какую-нибудь среднюю вакансию типа "программист пхп" с зарплатой в 200 000. И висит она у них несколько месяцев с тысячами просмотров, при том что контора вообще никакого отношения к программированию не имеет, будучи агентством по недвижимости. Реальный случай. Полагаю, SEOшники придумали этот нехитрый обман.
(Deleted comment)
mindfactor
Feb. 26th, 2015 08:21 am (UTC)
Смысл есть.

Вот ищут спеца, требования-обязанности, денег 100.
Но ! При этом готовы рассмотреть кого попроще, у когорого чего-то (что не очень важно) пока нет. За меньшие деньги, конечно.
max_andriyahov
Feb. 26th, 2015 08:34 am (UTC)
а зачем??? вот надо мне провести посевную по технологии ноу-тилл. но агроном который ее знает и имеет опыт стоит 100. Без опыта 50, ок возьмем, сэкономим. Результат немного предсказуем, не правда ли?
(no subject) - eldhenn - Feb. 26th, 2015 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 26th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Feb. 26th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Feb. 26th, 2015 12:49 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 26th, 2015 08:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 26th, 2015 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - pappadeux - Mar. 1st, 2015 03:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Feb. 26th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 26th, 2015 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Feb. 26th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Feb. 26th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - mindfactor - Feb. 26th, 2015 01:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vspvsp - Feb. 26th, 2015 10:45 am (UTC) - Expand
eldhenn
Feb. 26th, 2015 08:36 am (UTC)
> есть перечень целей, есть лимит ресурсов, требуется человек с руками чтобы их достичь в срок

Это настолько далеко от реальности, что...
max_andriyahov
Feb. 26th, 2015 08:42 am (UTC)
ага. "нам нужен ещё один бухгалтер, потому что РАБОТЫ МНОГО, людей не хватает"
lazybiker
Feb. 26th, 2015 08:39 am (UTC)
Ну, набираю я, допустим программистов. Работы много. Есть для тупых, есть для умных. Тупым - плачу 30. Умным 50-60.
Опять же, хороший специалист и хороший работник - не одно и то же. Действительно, хорошего работника от плохого на собеседовании не отличишь. А вот хорошего специалиста от плохого - вполне можно.
Середнячок ищет работу, желающих взять его не много. Он и за 30 пойдёт.
Хорошего спеца - надо поманить. Они все прикормлены, сидят в тёплых местах. За 30 хрен жопу оторвут.
eldhenn
Feb. 26th, 2015 08:42 am (UTC)
> Работы много. Есть для тупых, есть для умных. Тупым - плачу 30. Умным 50-60.

Дать два объявления - требуется старший раб и раб обычный, старшему рабу - 50, обычному - 30.
Не, не пойдёт?
(no subject) - lazybiker - Feb. 26th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Feb. 26th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazybiker - Feb. 26th, 2015 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Feb. 26th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - lazybiker - Feb. 26th, 2015 12:07 pm (UTC) - Expand
jurius
Feb. 26th, 2015 08:42 am (UTC)
Ха-ха :)
Как раз наоборот, писать в вакансии зарплату - это чисто наше, оставшееся со времен ставок и разрядов, традиция.
Как можно обещать з/п не зная уровень кандидата?
Конечно, ты ищешь кандидата определенного уровня. Но что если у него опыта чуть меньше, чем требуется? Или намного больше?

На ненавистном западе з/п изначально указывают в позициях с почасовой работой. В позициях начиная от миддл менеджмента - точно никогда.

Ну и справедливо уже замечено, что указывать з/п не красиво в плане того, что все старые сотрудники в компании будут знать уровень з/п на эту позицию. Хотя это легко решается путем привлечения кадрового агенства.
eldhenn
Feb. 26th, 2015 08:44 am (UTC)
Жыды.
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 26th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 26th, 2015 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 26th, 2015 04:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 26th, 2015 06:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 26th, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 26th, 2015 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 26th, 2015 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 27th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 27th, 2015 08:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 27th, 2015 09:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 27th, 2015 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 27th, 2015 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 27th, 2015 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 27th, 2015 10:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 27th, 2015 10:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 27th, 2015 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 27th, 2015 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 27th, 2015 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 27th, 2015 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 27th, 2015 06:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 28th, 2015 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 28th, 2015 11:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Feb. 28th, 2015 02:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Feb. 28th, 2015 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Mar. 1st, 2015 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Mar. 1st, 2015 06:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jurius - Mar. 1st, 2015 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Mar. 2nd, 2015 01:13 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>