?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Глубина погружения

"Знаешь, чем очень богатые люди отличаются от нас с тобой?
-Нет. А чем?
-Тем, что у них денег дохрена!
"


Однажды, давным давно, когда было всё настолько хорошо, что даже нечем заняться решил я освоить дайвинг. Погрузиться, так сказать в пучину новых ощущений и узреть прекрасный подводный мир. Штучка весьма занятная, рекомендую. Теория, тренировка в бассейне (тут необходимо иметь крепкую психику и забыть про брезгливость, иначе потом будет морально тяжело в этих самых бассейнах плавать. Это как "экскурсия на колбасный завод" евпочя)

Выезд на природный водоем, сдача теста и заветные "корочки", формата как у водительского удостоверения. И можно с этой штучкой преспокойно нырять по всему миру, согласно сданной степени. Название своей уже и не помню, что-то типа адвансед скуба дайвер или как-то так. До 17 метров глубины, кароч.

Так вот, вся эта пляска с бубнами, сиречь технология и регламентация дико напоминают модель управления организацией. Оборудование, расчет погружния, лог-бук, компутер, для особо продвинутых всякие нитроксы и сухари, табель о рангах, как карьерная лестница, чем выше звание - те глубже тебе позволено нырять и заниматься там всякими интересными вещами.

Особенно правило "погружаться всегда в паре" и, плывя рядом, постоянно теребонькать партнёра "находиться  в тактильном контакте" - локтем, ластой, ладошкой периодические его шлепать не глядя, чтоб понимать что он - рядышком и еще при памяти. Бо это не просто тушка человека с тобой рядом, а два резервных источника воздуха (октопус и загубник на крайний случай) - дичайше напоминает постоянные совещания и планёрки. Манагеры на таких посиделках, как родственники из анекдота ("люди, которые собираются вместе выпить и вкусно поесть по поводу изменения их количества"), только наоборот.
Собираются вместе, чтобы удостовериться: так, сегодня все живые и не сильно с бодуна, значит - всё в порядке, никто не выбыл и готов подстраховать. Колектив - это сила! (Особенно - в плане замыливания всякого рода ответственности)

"У нас есть такие приборы!!! Но мы вам про них не расскажем..."
Так же все эти приблуды, типа морозостойких редукторов, компутеров, нитроксов и прочего - как новомодные системы электронного документаоборота, CRM, ERP и всяких других матерных слов. Посмогают, понимаешь, занырнуть поглубже, поймать рыпку пожырнее. Всё так, всё так...
И регламенты с процедурами - чем дальше, тем сложней. Урвал на дне добычу (фоточку моллюска редкого или там испанский дублон невъебенной ценности) - теперь не торопись. Поднялся до минус 15 - отдыхай. И на -5 метров отстаивайся еще положенное время, чтоб кровушка не закипела.

Так и особо крупный контракт предполагает неспешную еблю, доп.соглашения вовремя заключить, уведомить загодя, подстраховаться всяко разно, чтоб потом не чалиться в барокамере по "экономическим преступлениям".

Только вот какой момент: даже для самых-пресамых наипродвинутых спецов, с дорогущщими побрякушками и супердипломами (а таких спецов - единицы) - глубина ограничена навсегда. 40 метров. Предел. Хоть уссысь ты в сапоги.

И вот висит такая стая товарищей, обвешанных доп.баллонами, как бомбардировщик топливнми баками, обязательно толпой, техника безопасности жи! и пускает пузырики. И мимо них, стремительным домкратом проносится, аки тень ихтиандра, чувак в моноласте и красных туселях. Гораааааздо глубже.
Фридайвер. Погуглите, интересно. Рекорд на сегодня - 207 метров, кажется.

Хвать там чего-то, другим недоступное, на самом дне и - наверх, как ракета. Без всяких остановок. А что ему отстаиваться на 5 метрах? У него баллонов нетути, сколько воздуха хапнул - всё его, кипеть в крови нечему. Из всех приблуд - только собственные легкие, которые на глубине сжимаютсяя до размера детского кулачка. И труселя. Обязательно нужны красные труселя.

Оченно мне напоминают всяких учредителей или спецов своего дела. Он не может (и не будет) долго работать, 5-7 минут его предел. Тянуть обоз ежедневной рутины - для этого есть планктон. А вот рывком проскочить туда, где другие просто сдохнут да и не полезут никогда) - это его.
Красивый пример есть в зацитированном до дыр кено "Американцы". Вот те кого Болдуен дрочит своим кадиллаком, "иди и продай, ничтожество!" - это планктон. А герой Пачино, который вместо всякой хуиты корпоративного треннинга в это время окучивает клиента в баре, с вискариком и сигарой - спец.

"Меня укусила акула, когда я стоял в окияне. Но я оставался спокоен - терпел, но закончил работу!" - это про исполнителей. Спец сам какую хошь акуулу укусит.

ЗЫ: 200Х год, Сибирь, зима. Сидим с Борей в холодной сторожке на берегу замерзшего моря, колдуем с табличкой. У шефа родилась очередная грандиозная идея - новый бизнес. Продавать катера и яхты. В Нске. Ага. Зима 8 месяцев в году. Яхты. Ну пиздец. И без всякой мутотени типа каталогов, картинок, предзаказов и агентских - сразу два катера купить для продажи, Галия и Баулайнер, и поставить на витрину у причала. "Бляяяяя.... Ну кто их купит?! Кому они нахрен нужны??? Три раза в год прокатится (кстати, в чём тут кайф?) - и потом год ебстись с консервацией, хранением, гимс, обслуживанием... Бля, а заправлять их как будем? 20 канистр и с заправки возить бенз? Ёпт, о чём он там думает? Лям вморозили в эти хреновины, у меня на стройке за кирпич отдать нечем теперь..."

В первый же сезон за 4 месяца через эту избушку было продано 14 катеров. Те два, общей стоимостью в лям, - были самыми маленькими.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
motylec
Mar. 4th, 2015 06:38 am (UTC)
Наверное, я бы была среди тех, кто купил....
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 06:49 am (UTC)
Какая лодка?
(no subject) - motylec - Mar. 4th, 2015 12:20 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 07:50 am (UTC)
и такая тоже
по аватарке - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 08:05 am (UTC) - Expand
yilson
Mar. 4th, 2015 06:46 am (UTC)
Не важно, что катером можно пользоваться только 4 месяца, главное, что он есть!
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 06:50 am (UTC)
когда, будучи в теме, узнал сколько стоят невзрачные на вид лодочки - перестал понимать понты людей, которые покупают "600-е мерседесы"
(no subject) - yilson - Mar. 4th, 2015 06:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - russian_savage - Mar. 4th, 2015 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 07:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - russian_savage - Mar. 4th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - melkiythegreat - Mar. 4th, 2015 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 09:20 am (UTC) - Expand
narkom
Mar. 4th, 2015 06:53 am (UTC)
тонко
красиво

207 метров - это ж пиздец ушам, не?
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 06:56 am (UTC)
там пиздец всему, но тренировки творят чемпионов) тренировки, кстати, тоже резко отличаются.
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 06:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - narkom - Mar. 4th, 2015 07:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 07:07 am (UTC) - Expand
ocean_trader
Mar. 4th, 2015 07:15 am (UTC)
О йопта, теперь я знаю кто я.
Я, сцуко, фридайвер.
ocean_trader
Mar. 4th, 2015 07:18 am (UTC)
В 2008 году, кады всё йобнулось, мы купили у итальянского банка заложенную яхту за 35 % от её реальной стоимости. С тех пор пользуемся.
Но яхта должна 6-9 месяцев в году эксплуатироваться, иначе невыгодно.
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 07:19 am (UTC)
это вообще никак не выгодно) у нас навигация май- сентябрь
(no subject) - ocean_trader - Mar. 4th, 2015 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Mar. 4th, 2015 07:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Mar. 4th, 2015 07:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - korneev14 - Mar. 4th, 2015 07:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gray_bird - Mar. 4th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ocean_trader - Mar. 4th, 2015 07:47 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 07:50 am (UTC) - Expand
max_huvenen
Mar. 4th, 2015 07:25 am (UTC)
Ихтиандрам, всегда нужна подстраховка. Специально обученные ребята в аквалангах и прочей хуерге, чем круче падают красные труселя, тем авторитетней водолаз;)
Яхта это адъ и пиздецъ в финансовом плане, хотя меня как то гоношили на кругосветку...спонсоры неплохой гешефт сулили!
ocean_trader
Mar. 4th, 2015 07:33 am (UTC)
Яхта это роскошь и удовольствие. И похрен на деньги.
(no subject) - max_huvenen - Mar. 4th, 2015 07:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 07:49 am (UTC) - Expand
Сергей Писклов
Mar. 4th, 2015 07:38 am (UTC)
Как всегда охуенно!
supra300
Mar. 4th, 2015 07:39 am (UTC)
. А вот рывком проскочить
красные у меня есть))
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 07:51 am (UTC)
Re: . А вот рывком проскочить
наш человек!
anechka_hoo
Mar. 4th, 2015 08:21 am (UTC)
На днях посмотрела кено про Стива Джобса. Если бы не Эштон Катчер - не стала бы смотреть.
Вот там как раз про эдакого рррэввалюцианэра от бизьниса, который клал с прибором на процедуры и схемы, и ебитду эту вашу на хую вертел, ибо - ррэввалюциянер, нонконформист, перфекционист и далее по списку.
Конечно, такой пример воодушевляет, чо уж там!
И фильмов таких - воодушевляющих - немало.
Может создаться впечатление, что если ты - деятельный энтуазист и нон-конформист - ты обречен на успех.
А правда жизни заключается в том, что на одного Джобса приходятся тысячи утонувших (и потопивших свои компании) "фридайверов"...
Но про них кено не снимают - кому интересны лузеры?.. ;-)
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 09:12 am (UTC)
само собой. смертность ловцов жемчуга зашкаливала, когда это было популярной профессией. да и здоровье подрывает знатно. Но без "фрирайдера" компания скатится в УГ 100%, это статистика.
cepumins
Mar. 4th, 2015 09:47 am (UTC)
Вообще-то с баллонами
Вообще-то с баллонами рекорд 1000 метров или типа того. Пост унылое говно
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 09:53 am (UTC)
Re: Вообще-то с баллонами 1000
типа того. ну-ну
ponomarevmv
Mar. 4th, 2015 11:05 am (UTC)
хочу задать тебе вопрос как одному из носителей парадигмы: что вообще за хуйня такая - говорить "бо" вместо "ибо"?
это ж прямо по фрейду, получается, и проверочное слово здесь - ибо нехуй.
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 11:12 am (UTC)
хз, я так с детства пишу, привфчка сокращать при конспектировании. короче, чем "потому что"
(no subject) - ponomarevmv - Mar. 4th, 2015 11:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 11:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ponomarevmv - Mar. 4th, 2015 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 4th, 2015 11:26 am (UTC) - Expand
ponomarevmv
Mar. 4th, 2015 11:15 am (UTC)
ну ладно. я дочитал, теперь уже. история историей, но ты опять с оргвыводами, как обычно...
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 11:20 am (UTC)
ага)
foshter
Mar. 4th, 2015 11:36 am (UTC)
бизнес уметь - это уметь надо.
вот история с твоими лоханками - это практически то же, что и с чучелом совы))))))))))

и да, кстати, купил чучело. страшное, аж пиздец. ебануться просто. продал в кабак (там все в охотничьем стиле). в 16 раз дороже.

а ты говоришь, живую купи))
max_andriyahov
Mar. 4th, 2015 12:41 pm (UTC)
бизнес уметь - это уметь надо.
"... в 16 раз дороже."

Как говорит мастер Йода: взаимосвязь тут чувствую я))))))))
st0_rm
Mar. 4th, 2015 11:18 pm (UTC)
При написании резюме каждый аквалангист красные труселя себе приписывает )))
max_andriyahov
Mar. 5th, 2015 02:29 am (UTC)
фридайверы резюме не пишут)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>