?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

по нраву. Если выбросить сюжетную линию про пидорасов целиком - было бы совсем прекрасно. Ну да ладно, можно перематывать)Путину польстили от души. "Петров" прям как Иван Данко из 88-го года, который резко поумнел и дослужился до президента)))
И актер неплох, получился даже лучше, чем Угольников в "Рассказах"
Петров

Поскольку в комментах сезон частенько поругивали и не советовали - видимо, я люблю этот сериал совсем за другое, нежели остальные. Кстати, милый штрих: на каком-то форуме толпы дичайше негодуют по поводу того, что главный герой бахнулся в дёсны с охранником. А вот то, что девочку-журнашлюшку ударил по голове поездом подземки - это как бы норм и одобрямс. Самасучкавиновата (х). Мило)

Меня вот в главном герое раздражает только неумение вести дебаты и всячески там толкать речи с горящего броневика и жечь глаголом сердца пролетариата.  Как он собирается выборы выигрывать в следующем сезоне - для меня загадка.

А самой вишенкой был персонаж "законника" Дамбар. Тип начальника, который я так сильно ненавижу, что даже кушать не могу. Сколько я таких повстречал... Почему-то у людей железобетонная уверенность: "запрещу воровать - и фирма принесёт огромные прибыли!". Особо из юристов и всяких отставных офицеров такие получаются на отличненько.
Тип сказочного долбоёба надеюсь будет полностью раскрыт в следующем сезоне.

ЗЫ: на след неделе досмотрю "Босс" - (тоже неплох, особенно лексика) пока времени вагон и пожалуй, пойду таки работать. Заскучал.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 443
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

ponomarevmv
Mar. 14th, 2015 03:13 pm (UTC)
не разберу, чего ты там...
это правда кино какое-то, или твое очередное послание марсианам?
max_andriyahov
Mar. 14th, 2015 03:18 pm (UTC)
Сериал Карточный домик/House of Cards 3 сезон онлайн

"Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд и его амбициозная жена Клэр не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Это жестокая политическая драма, пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией."
(no subject) - ponomarevmv - Mar. 14th, 2015 03:20 pm (UTC) - Expand
alina_sabellino
Mar. 14th, 2015 03:16 pm (UTC)

Где смотришь?

slon121
Mar. 14th, 2015 03:23 pm (UTC)
Блин, и здесь пидарасы ((.
Смотрю "Черные паруса", про Флинта и прочих там пиратов. Так 2-3 серии назад (читай 2-3 недели), там сценаристы показали Флинта пидаром, так народ в комментах до сих не успокоился )))
Походу этот загнивающий Запад во все сериалы голубую тему суёт.
max_andriyahov
Mar. 14th, 2015 03:33 pm (UTC)
если бы заменили педиков на пару секси-лесби - я был бы счастлив))
(no subject) - millord - Mar. 18th, 2015 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - dreamhack201212 - Mar. 19th, 2015 02:35 pm (UTC) - Expand
ghalgha
Mar. 14th, 2015 03:31 pm (UTC)
Понравилась твоя рецензия, как раз хотел начать смотреть третий сезон!
Пидорасы - это да) еще в конце второго сезона групповуху замутили, короче извращенец на извращенце извращенца погоняет...

Что касается убийств, то их там, по мне, меньше чем они себе позволяют в действительности. Сериал отличнейший. Босс тоже советуют давно, посмотрю как-нибудь
max_andriyahov
Mar. 14th, 2015 03:35 pm (UTC)
убийство - тупость. ну кроме публичного, для определенной цели - это еще хоть как-то похоже на интригу
guryana
Mar. 14th, 2015 03:53 pm (UTC)
Это же Ларс Чертоги разума Миккельсен, ахахаха
max_andriyahov
Mar. 14th, 2015 04:46 pm (UTC)
ёпт, кто все эти люди?!
(no subject) - guryana - Mar. 14th, 2015 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 14th, 2015 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - guryana - Mar. 14th, 2015 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Mar. 14th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 14th, 2015 05:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - f_l_o_e - Mar. 14th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 14th, 2015 05:23 pm (UTC) - Expand
f_l_o_e
Mar. 14th, 2015 05:05 pm (UTC)
А я Американцев посмотрел, если не считать клюквы, то вполне норм.
max_andriyahov
Mar. 14th, 2015 05:07 pm (UTC)
не, четыре сериала за месяц я не потяну) Босса досмотрю и в завязку.
(no subject) - guryana - Mar. 14th, 2015 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Mar. 16th, 2015 03:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 16th, 2015 03:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Mar. 16th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 16th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - temnye - Mar. 16th, 2015 05:14 am (UTC) - Expand
bubadia
Mar. 14th, 2015 05:12 pm (UTC)
журналисты должны страдать
особенно журналистки
max_andriyahov
Mar. 14th, 2015 05:14 pm (UTC)
ну там совсем уж сферичную дуру изобразили. зато симпатичную)
(Deleted comment)
max_andriyahov
Mar. 14th, 2015 06:57 pm (UTC)
предлагали год назад, отказался, дурак(((
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 15th, 2015 05:17 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 15th, 2015 05:21 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 15th, 2015 05:24 am (UTC) - Expand
magician_roman
Mar. 14th, 2015 08:23 pm (UTC)
Все гадают куда пропал Путин... а он просто не выдержал... и уехал на съемки "Карточного домика".
max_andriyahov
Mar. 15th, 2015 05:18 am (UTC)
у него получится хуже, чем у этого актера)))
derevnya_trade
Mar. 15th, 2015 02:17 pm (UTC)
что за "Босс"? это полное название?
derevnya_trade
Mar. 15th, 2015 02:19 pm (UTC)
это мэр-псих?
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 15th, 2015 03:12 pm (UTC) - Expand
temnye
Mar. 16th, 2015 03:35 am (UTC)
Ты ваще о чем?
max_andriyahov
Mar. 16th, 2015 03:54 am (UTC)
кино такое, типа "закулиса омериканской политики" в 39 серий
(no subject) - temnye - Mar. 16th, 2015 05:12 am (UTC) - Expand
nablydatelzarf
Mar. 16th, 2015 07:18 pm (UTC)
Мне Босс больше понравился. Там противников дурачками не изображают. А тут Кевин вертит ребятами как хочет - а они, типа, такие простые и добрые.
max_andriyahov
Mar. 18th, 2015 12:00 pm (UTC)
да не сказать... с фондом мчс его круто побрили. В Боссе пока тащусь от переводчика)))
dreamhack201212
Mar. 18th, 2015 11:55 am (UTC)
без линий про пидорасов они не могут(
max_andriyahov
Mar. 18th, 2015 11:59 am (UTC)
угу(
planetamasterov
Mar. 19th, 2015 05:31 am (UTC)
Хорошая вещь?))
max_andriyahov
Mar. 19th, 2015 09:24 am (UTC)
вполне. но довольно специфичная
dreamhack201212
Mar. 19th, 2015 02:29 pm (UTC)
а смотреть реально нечего(.
В паре сериалов перерыв внутри сезона. качнул "Лучше звоните Солу" профессионально-юридическое.

но пока сцуко 6 серий завязки нет