?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

АПД: тьфу блин. это был ответ на комментарий в другом блоге (я для вставки картинок делаю "Новая запись" и копирую в комментарии с хтмл-кодом) и случайно тыкнул "отправить". Извиняюсь. Это был не пост

У нас там мини-срач про поклейку танчиков и економику http://r0l.livejournal.com/360326.html

АПД 2: прочитал комменты, которые насыпались за 15 минут, пока заметил ошибку, - дичайше взоржал)))) Почти как в нетленке про каперсы - напиши любую хрень и тут же начнется буря в комментах)

31-580x246


В США для сравнения около 12%
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 465
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

ponomarevmv
Mar. 25th, 2015 07:15 am (UTC)
что из этого пирога там 12%
max_andriyahov
Mar. 25th, 2015 07:46 am (UTC)
упс. это было не сюда)
ex_nua_cho
Mar. 25th, 2015 07:17 am (UTC)
Это зачем такая умная схема сранья пораньше?))
max_andriyahov
Mar. 25th, 2015 07:51 am (UTC)
упс. см апдейт
(no subject) - ex_nua_cho - Mar. 25th, 2015 07:54 am (UTC) - Expand
hamster_xoma
Mar. 25th, 2015 07:18 am (UTC)
с чем сравнивать?
max_andriyahov
Mar. 25th, 2015 08:40 am (UTC)
это был не пост) я там написал дополнение, ошибся кнопкой
(no subject) - hamster_xoma - Mar. 25th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
far01
Mar. 25th, 2015 07:21 am (UTC)
Образование?
Так у нас страна самоучек и преподавателей)
wbuey
Mar. 25th, 2015 07:27 am (UTC)
Что 12% в США?
max_andriyahov
Mar. 25th, 2015 07:40 am (UTC)
Доля расходов на оборону в бюджете 2015 (490 млрд из 3,9 трлн)
(no subject) - wbuey - Mar. 25th, 2015 09:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 25th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 25th, 2015 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 25th, 2015 09:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 25th, 2015 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 25th, 2015 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - wbuey - Mar. 25th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
ocean_trader
Mar. 25th, 2015 07:37 am (UTC)
Приборы?
12!
Что 12?
А что приборы?
(Deleted comment)
freedom_of_sea
Mar. 25th, 2015 07:42 am (UTC)
вранье это
всё это неправильная пицца.
Правильная пицца должна включать бюджеты губерний и муниципалитетов, и, самое главное, внебюджетные фонды
max_huvenen
Mar. 25th, 2015 07:44 am (UTC)
:) это ты типа, матрасники раскурчивают рашку на бабки потраченные на оборону :)
narkom
Mar. 25th, 2015 07:47 am (UTC)
>>я для вставки картинок делаю "Новая запись" и копирую в комментарии с хтмл-кодом

делаю так же и нахожу это охуительно удобным
во-первых, не нужна справка от супа, во-вторых, на это уходит не больше времени, чем на написание псто

+когда исполняешь это с моблильного, тренируешь разные жизненные навыки, начиная с ловкости
max_andriyahov
Mar. 25th, 2015 08:39 am (UTC)
ага) но иногда получаются такие казусы))
(no subject) - tus_u_gin - Mar. 25th, 2015 04:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 25th, 2015 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Mar. 25th, 2015 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 26th, 2015 03:05 am (UTC) - Expand
eldhenn
Mar. 25th, 2015 07:59 am (UTC)
Што такое "национальная экономика" в данном контексте?
max_andriyahov
Mar. 25th, 2015 08:38 am (UTC)
хз, наш бюджет очень загадочен. Предположу, что это всякие компенсации % по кредитам, дотации и программы, налоговые льготы и прочее
(no subject) - eldhenn - Mar. 25th, 2015 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 25th, 2015 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - eldhenn - Mar. 25th, 2015 11:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 25th, 2015 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - mr_greywolf - Mar. 25th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - svolochus - Mar. 26th, 2015 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Mar. 26th, 2015 01:41 pm (UTC) - Expand
runigger
Mar. 25th, 2015 08:57 am (UTC)
Надо запихнуть всю оборонку и прочий МВД в "охрану окружающей среды" ( шо по сути верно ) да троллить этим процентом со слезинкой каждого енота в вырубленных лесах Антарктиды экономных до денег иностранцев.
max_andriyahov
Mar. 25th, 2015 09:26 am (UTC)
кстати, вполне вариант