?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вторая серия

Новости космонавтики
вс
*вот умеют же люди так ёмко шутить) завидую

Запуск традиционно отложен по погодным условиям (они таки хотят сделать мне подарок на день рождения)) запасаемся попкорном. Не в первой)

Теперь - о графиках работы. С космических высот на грешную землю, так сказать. Чуточку подробностей про тот кусок рабочего времени, который "подготовительный к основной работе".

"Конец рабочего дня, главный инженер заходит в цех и видит что рабочий протирает ветошью детали:

Гл.инженер: Василий Семеныч! Как Вам не стыдно, время-то 17:20, до конца рабочего дня 40 минут! А Вы уже домой собираетесь!
Рабочий: Да понимаете, товарищь гл.инженер, пока ветошью детали протрешь, пока станок протрешь, пока подметешь пол, мусор выбросишь, помоешь руки, переоденешься, вот рабочий день и кончился.
Гл.инженер:(многозначительно) Василий Семеныч, вот Я начинаю собираться домой ровно в 18:00!
Рабочий: А Вам-то че собираться, ебало закрыл, да пошёл!"

Пример из жизни: строил мой дядя дом. Был дачный участок в пригороде, решил сделать там полноценную загородную резиденцию коттеджного типа. В свободное время, вечерами и по выходным, основная работа была - стандартная пятидневка.

И строил очень доооооолго. За три года едва ли четверть объема, если грубо прикинуть по трудозатратам.
Бо - пока приедешь, пока инструмент достанешь/подключишь, материал разложишь, примеришься, в проект глянешь... Только разошёлся - уже пора инструмент мыть/собирать, материал складывать. Соответственно - и сам уставший, как собака, а с утра на работу еще идти. И конца и края этой стройке века было не видать на горизонте, пока неожиданно не поменял контору.

А там - график главного механика "сутки через трое", производство круглосуточное, даём угля и днём и ночью. И оппаньки! Стройка домика полетела вперед на всех парах, олимпийскими темпами. Потому что - после смены отоспался, отдохнул, приехал, на два дня фронт работы обозначил - и вперёд, весело (а когда работа прёт - это реально весело, об этом ещё потом подробнее) и с песней.
За год сделал больше, чем за предыдущие три, еще и отдыхать нормально стал.

Поэтому в графике, где было сравнение: "делаем три проекта поочерёдно или каждый - маленькими кусочками"

кроме простой, сферичной арифметики добавим "паразитные" вставки на переналадку:
1
2
А если на все это дело наложить ТК, дискретность рабочего дня, выходные/праздники, пару оттенков человеской психики и менталитета, закон подлости и прочее - становится совсем невесело. Прям пиздец-пиздец.

Забавно, что вот эти вот квадратики и общий смысл интуитивно понятны любому школьнику. "ну нифига себе, Америку открыл, ёпт!" только вот почему - сидит специалист, не спеша и вдохновленно работает работу, и тут прибегает секретарь высокого начальника "СРОЧНО! Виктор Степаныч вызывает! У него порнобанер надо с ноутбука удалить совещание по новому проекту!!!" А какого хуя, собссно говоря?

А для начальника задание, которое он выдал вчера и по которому пошла работа, считается уже "выполненным". Он то свою часть отработал: организовал, обеспечил, замотивировал. Контролировать пока нечего, первый даже промежуточный результат только через пару дней...И теперь ему скучно. Нужен экшн. Драйв. Начинается ломка всей генеральской души. Корёжит, как чертёнка перед образами.

и вместо "поехать с блядями на рыбалку в Тай" как все номальные люди, шеф начинает шароёбится по конторе, аки тень отца Гамлета.
И тут, слава закону Мёрфи! у тебя как раз (ты ж второй день уже работаешь по теме) или тестовая загрузка данных пошла, или рендер тяжелый запускаешь, или там первый проект договора на вычитку юристам передал - вобщем технический момент, когда час-другой делать объективно нехуй и спокойно начинаешь гонять танчики по полю.

Заслужил ведь, скоро первый результат будет. Хуякс, картина "Не ждали": оооо, Василий, хуи пинаешь? пойдём, тут новую идею надо обговорить. Сделай мне быстренько расчёт на коленке, сейчас остальных бездельников подтянем, посовещаемся! (ога, как раз того юриста, который проект договора сейчас правит, точняк у него других дел нет). А потом удивляемся - вроде весь персонал в мыле и с поротой задницей, а полимеры-то тю-тю...

Теперь о психологии: работу тяжело начать, но ещё труднее бросить на полпути. Помните "Один день Ивана Денисовича"? Как неохота из тёплого барака да на мороз... (отсюда же все стенания офисного планктона вконтачке по утрам "нас тупило утро понедельника" и прочие перлы)
И под конец рассказа, когда попёрла кладка, и шлакоблоков уже осталось начать и кончить уже и бугор-бандеровец Павло сам бросился раствор подавать (и не западло ему было), бегом-бегом, хватай больше, кидай дальше! Даешь стране угля, мелкого но - до хуя! Как они потом, свистя портянками, неслись через поле к вечерней поверке. Охуительное произведение.

Корень таких стахановских подвигов, как мне кажется - в желании увидеть конечный результат.
Этим невозбранно пользуются разработчики компьютерных игр. "сейчас, еще чуть-чуть поиграю, интересно - что там, на новом уровне? Еще немного погоняю, хватит монет на новый корабль! Я на нем только один разок сплаваю, посмотреть" Тяжело ведь от игры оторваться, когда чуть-чуть осталось до захвата какого-нибудь замка?

Идеальный руководитель:
1. Задать фронт работ, с результатом и сроками
2. Обеспечить ресурсами
3. Съебать в туман нахуй куда подалее
...
4. Проверить результат
5. PROFIT!

4fd7b9

В следующей серии ещё народной мудрости - почему дураку и начальству пол-работы не показывают.
promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 459
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
supra300
Apr. 14th, 2015 04:59 am (UTC)
где бы они ещё были эти руководители пусть не идеальные, но хотя бы чуть менее д**бы))

Edited at 2015-04-14 05:00 am (UTC)
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 05:10 am (UTC)
Они существуют. Пару я даже видел. Сейчас вот еще несколько прочитают текст, одумаются, и пойдут грехи замаливать) В Тае))))
(no subject) - eldhenn - Apr. 14th, 2015 08:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Apr. 14th, 2015 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 14th, 2015 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Apr. 14th, 2015 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 14th, 2015 09:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Apr. 14th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - gepard12 - Apr. 14th, 2015 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Apr. 14th, 2015 08:57 am (UTC) - Expand
ixtrem
Apr. 14th, 2015 05:06 am (UTC)
Крысатаааа))))
Только что с одной такой конторой расстался. Нарезал задач с разъяснением и сроками исполнения с отчетом по промежуточным - и думать о вечном, как нам реорганизовать рабкрин.
Генеральный тут же на пороге или в трубе:
- А чиво не занимаемся сношениями с коллективом? А почему люди кофе пьют, когда я в точку на 5 минут заехал? Хуи пинаешь? Пойдем думать новое западло.
В итоге я слинял, а от нового руководителя на моем месте слиняло 60% коллектива (старая гвардия). Остались молодые, таким же образом изображающие кипучую деятельность и не дающие результат
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 05:33 am (UTC)
ИБД - это сила! "... вид лихой и придурковатый"
vetpok
Apr. 14th, 2015 05:08 am (UTC)
Многие страдают с пунктом нУмер два.
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 05:11 am (UTC)
"А чаво?! Я то думал - выдали пистолет и крутись ка хочешь!"
(no subject) - vetpok - Apr. 14th, 2015 05:15 am (UTC) - Expand
vladcity
Apr. 14th, 2015 05:21 am (UTC)
>Гл.инженер: Василий Семеныч! Как Вам не стыдно, время-то 17:20, до конца рабочего дня 40 минут! А Вы уже домой собираетесь!

не слышал такого анекдота, блин, аж на слезу пробило )))
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 05:22 am (UTC)
Классика жи!
(no subject) - artcan - Apr. 14th, 2015 05:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - vekna - Apr. 14th, 2015 05:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - artcan - Apr. 14th, 2015 06:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - vekna - Apr. 14th, 2015 06:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 14th, 2015 05:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - artcan - Apr. 14th, 2015 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 14th, 2015 06:12 am (UTC) - Expand
ingaret
Apr. 14th, 2015 05:42 am (UTC)
Не помню, рассказывал ли я уже, как новый директор моторного завода, зайдя в сборочный цех в 7 часов вечера, застал всю дежурную бригаду механиков (4 человека) играющими в домино. И со словами "Что-то вас тут слишком много собралось, бездельников" тут же уволил двоих.

Ровно через 2 дня остановился главный подвесной конвейер. И пришлось начальнику цеха брать коньяк и ехать к одному из тех уволенных домой. Мужик оказался необидчивый. Приехал, переоделся, влез с ногами в главный редуктор конвейера (вывезенный из Германии по репарации), поковырялся там, вылез покурить, обвёл взглядом собравшееся начальство (а собрались ВСЕ, кроме уехавшего в министерство директора) :

- Ну что, хомуты хомутовичи ? Ну вот я наконец и работаю в поте лица, как вы и мечтали. А вы все - не работаете. И пол-завода - тоже...
vekna
Apr. 14th, 2015 05:53 am (UTC)
Это с любым техперсоналом так. Нынешняя версия - сисадмин.
(no subject) - ingaret - Apr. 14th, 2015 05:57 am (UTC) - Expand
vekna
Apr. 14th, 2015 05:51 am (UTC)
Збс сказал. Пиши книжку.
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 06:08 am (UTC)
точняк) а то читать совсем нечего))
andrey_stifeev
Apr. 14th, 2015 06:03 am (UTC)
"А для начальника задание, которое он выдал вчера и по которому пошла работа, считается уже "выполненным". Он то свою часть отработал: организовал, обеспечил, замотивировал. Контролировать пока нечего, первый даже промежуточный результат только через пару дней...И теперь ему скучно. Нужен экшн. Драйв. Начинается ломка всей генеральской души. Корёжит, как чертёнка перед образами."

Буду цитировать
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 06:07 am (UTC)
))))))))))
datchik07
Apr. 14th, 2015 06:22 am (UTC)

!охуительно ! даже я все понял.

max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 06:28 am (UTC)
буду выдерживать стиль)
(no subject) - datchik07 - Apr. 14th, 2015 07:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 14th, 2015 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - russfritz - Apr. 14th, 2015 05:15 pm (UTC) - Expand
evgknyaginin
Apr. 14th, 2015 06:22 am (UTC)
Только одна поправка - идеальный руководитель должен не "съебать нахуй", а грудью прикрыть подчиненных от вышестоящего руководства, контролирующих органов, техногенных катастроф, стихийных бедствий и проч.
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 06:28 am (UTC)
вот кстати, да!
(no subject) - eldhenn - Apr. 14th, 2015 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Apr. 14th, 2015 08:51 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 06:24 am (UTC)
я даже уже знаю
вот поэтому и нельзя показывать!)))))))))
foshter
Apr. 14th, 2015 06:54 am (UTC)
у меня на работе когда-то дядька работал. часиков 11 засыпал за рабочим столом, часика в 3 после обеда просыпался. пришел новый начальник, увидел такой расклад и уволил дядьку нахуй. через месяц пришлось четверым работникам по полоклада доплачивать, чтобы те дядькину работу делали. в итоге - проеб ровно одной ЗП и косое-кривое выполнение обязанностей четверых "облагодетельствованных". Ларчик открывался до вульгарности просто - дядька был расовой совой. И делал всю работу дома ночью.
Через три месяца пришлось ехать дядьку просить взад возвратиться. Но дядька, сцуко, оказался охуенным спецом и в это время устроился на две работы. Пришлось ему зарплпту вдвое подымать. Дурной начальник - хуже пьяного работяги.
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 06:56 am (UTC)
пришел новый начальник
почему после этих слов я всегда жду что случится какой-то пиздец?)) как в фильме ужасов начинает играть тревожная музыка
Re: пришел новый начальник - dargot - Apr. 14th, 2015 07:35 pm (UTC) - Expand
vmenshov
Apr. 14th, 2015 06:55 am (UTC)
Истину глаголешь!

Именно так оно и есть.
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 07:27 am (UTC)
)))
chieftain_yu
Apr. 14th, 2015 07:06 am (UTC)
А если начальников, подкидывающих работу, много, то еще хуже - все ножками топают, а решать, кому сроки из них просрать - дурных нема.
fatpolarfox
Apr. 14th, 2015 07:13 am (UTC)
Ваистену так всё, и про идеального начальника, и про время на переключение. И даже если инструмент раскладывать-собрать не надо - все равно голова времени на переключение требует.
max_andriyahov
Apr. 14th, 2015 07:37 am (UTC)
вооооот! для проектных контор и айтишников - прям в точку
satear
Apr. 14th, 2015 07:34 am (UTC)
Иногда бывает забавно, что фронт работ для тебя формирует не столько начальник, сколько внешние силы - бесконечные изменения в законодательстве, предписания контролирующих органов (инспекция, счетная палата, прокуратура, министерство и т.д.) и таки приходится откладывать в сторону все проекты на полдороге и выполнять не ту работу что приоритетнее для общего процесса, а на внешнего потребителя.

И тут функции руководителя становятся парадоксальными: он наоборот начинает снимать с тебя задачи и высвобождать ресурсы под неожиданное западло.

Но это если хороший, конечно. Плохой обычно ничего не снимает и ждет выполнения в срок, отчего приходится по малолетству работать по выходным и вечерам с последующей демотивацией.
max_andriyahov
Apr. 15th, 2015 03:26 am (UTC)
это уже даже не "следующий уровень" а задачка на порядок сложнее.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>