?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Товарищ сча мутит новый бизнес "проверка счетчиков водоснабжения" - с этого года же без аттестованного счетчика на 30% платить больше за коммуналку, спрос фантастический.

Так вот, требуется 1. купить специальный прибор! 2. пройти обучение!!! 3. получить сертификат через несколько месяцев

Реально, какая-то хитрая приблуда с экранчиком а внутре у ей неонка!, подключается через шланчик к крану в ванной и чегой-то там измеряет. затем циферки на экранчике надо сравнить с изменением показаний счетчика.

Хммм... а вот только я думаю, что идеальный прибор для проверки счетчиков выглядит примерно так:
3
?


Какбэ принцип абсолютно тот же. А единственно что требуется от "обученного и аттестованного специалиста" - пионерская принципиальность. Ну и организация выборочного контроля и угроза расстрелом за абсурд и коррупцию, чтобы не шалил - а проверял честно и зря свою подпись не ставил где попало.

Нет же, блеать. "Специальный прибор", "обучение", "аттестация"... И не забудь отдать побольше денег, Карл!

Recent Posts from This Journal

promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 464
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…

Comments

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
natoha
Jun. 4th, 2015 01:43 pm (UTC)
Гы...
Лохов всегда хватает.
Но, если гр...рая Госдума сертифицирует подобных проверяльщиков, обяжет всех в обязательном порядке пройти проверку счетчиков - пора .....ить Госдуму.
max_andriyahov
Jun. 4th, 2015 01:48 pm (UTC)
Но, если
Да как бы - уже. Проверка дело добровольное, но тогда будешь прост платить на 30% больше
Re: Но, если - natoha - Jun. 4th, 2015 01:53 pm (UTC) - Expand
Re: Но, если - kofusun - Jun. 8th, 2015 11:24 pm (UTC) - Expand
Re: Но, если - max_andriyahov - Jun. 9th, 2015 01:08 am (UTC) - Expand
supra300
Jun. 4th, 2015 01:44 pm (UTC)
да что все за карла взялись))))))))
max_andriyahov
Jun. 4th, 2015 01:51 pm (UTC)
да блин прицепилась эта присказка)
(no subject) - supra300 - Jun. 4th, 2015 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 4th, 2015 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - supra300 - Jun. 4th, 2015 02:00 pm (UTC) - Expand
vladimir_akinin
Jun. 4th, 2015 01:46 pm (UTC)
В поверке бытовых водосчетчиков, кстати, нет смысла
Там все забивается говном и сгнивает нахуй за эти четыре года, поэтому вероятность того, что счетчик пройдет поверку - примерно 0 (те, кто пытались делать долговечные водосчетчики, были выметены с рынка потоком дешевого дерьма). С более крупными водосчетчиками (типа тех, что на вводе в дом стоят) все немного получше (и то - поверка + обслуживание = 70% от цены нового), но объем банок, что на рисунке, они прокачивают за пару секунд, так что нужно ведро литров на 20, а не пара банок
excubitus
Jun. 4th, 2015 01:46 pm (UTC)
Макс, ты в школе камикадзе проходил обучение? Люди честно НИОКР провели, деньги освоили, полезный прибор разработали. Хочешь испортить им праздник?
max_andriyahov
Jun. 4th, 2015 01:50 pm (UTC)
да хрен им испортишь! они-то уже "не забыли заплатить побольше денег" куда надо...
jonherrjames
Jun. 4th, 2015 01:58 pm (UTC)
твой прибор неправильный
нужно использовать 2-х литровые банки
fedro17
Jun. 4th, 2015 01:58 pm (UTC)
Тогда банка должна быть поверенной. А то найдется 10 разных банок, на каждой из которых написано 3л, а объем будет у всех разный. Ни чем не лучше и не хуже, чем прибор, который без стравливания большого количества воды может определить адекватность работы счетчика. Ты, Макс, себе просто не представляешь как хитер человек, сколько удивительных вещей он делает, уверен, что тестирование счетчика должно производится на разных уровнях напора. В общем, без прибора никак :)))) У меня знакомые продают магниты, для торможения таких счетчиков - хит продаж :)
eldhenn
Jun. 4th, 2015 02:03 pm (UTC)
> магниты, для торможения таких счетчиков - хит продаж

При том, что давным-давно перестали работать.
(no subject) - fedro17 - Jun. 4th, 2015 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nikitos96 - Jun. 4th, 2015 04:59 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
free_vortex
Jun. 4th, 2015 02:02 pm (UTC)
а с хера ли проверять, если у меня заводской счетчик, прошедший проверку на производстве, опломбирован и заменяется каждые 6 лет?
max_andriyahov
Jun. 4th, 2015 02:22 pm (UTC)
в тонкости не вникал, вроде ежегодно будет проверка
(no subject) - free_vortex - Jun. 4th, 2015 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 4th, 2015 02:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tus_u_gin - Jun. 4th, 2015 03:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Jun. 4th, 2015 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 4th, 2015 04:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kofusun - Jun. 8th, 2015 11:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - free_vortex - Jun. 4th, 2015 07:13 pm (UTC) - Expand
murzatyi
Jun. 4th, 2015 02:27 pm (UTC)
Таких "специально обученных" с ходу посылаю на хуй...
лохотрон в чистом виде.
сейчас такой же пытаются мутить с электросчетчиками...
max_andriyahov
Jun. 4th, 2015 02:31 pm (UTC)
а других не будет)
(no subject) - murzatyi - Jun. 4th, 2015 02:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 4th, 2015 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - flavoristka - Jun. 4th, 2015 03:27 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
max_andriyahov
Jun. 4th, 2015 02:59 pm (UTC)
уточню
(no subject) - shur_ik - Jun. 4th, 2015 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - agata_g - Jun. 5th, 2015 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2015 04:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2015 05:34 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2015 09:11 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2015 09:42 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 5th, 2015 09:09 am (UTC) - Expand
flavoristka
Jun. 4th, 2015 03:27 pm (UTC)
принудительная платная проверка счётчиков в Москве запрещена
лохи платят

shur_ik
Jun. 4th, 2015 03:51 pm (UTC)
Не только в москве. в рассии вабще. читайте кодекси, что ли.
flavoristka
Jun. 4th, 2015 03:29 pm (UTC)
что это у тебя ПРОМО такое дорогое
max_andriyahov
Jun. 4th, 2015 03:41 pm (UTC)
я возвращаю жетоны за размещение)
(no subject) - flavoristka - Jun. 4th, 2015 03:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
flavoristka
Jun. 4th, 2015 03:51 pm (UTC)
янтарь у тебя стесняюсь спросить где
(Deleted comment)
(no subject) - max_andriyahov - Jun. 4th, 2015 04:07 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
mbr
Jun. 4th, 2015 04:41 pm (UTC)
Вообще измерительные приборы _поверяют_.

Еще хороший пример денег из воздуха - электронная сдача отчетности. Бумажно с этого года НДС нельзя. Сдача - бесплатно. Портал есть. Для доступа на портал нужен ключ ЭЦП. Ключ от 2 до 5 тысяч в год. Обзвонил с два десятка контор - мафия. Делал сам ростелеком за 300 р., но потом передумал и решил не геморроиться.
(Deleted comment)
don_demon
Jun. 4th, 2015 07:11 pm (UTC)
есть афигенная формула по переводу 1 куб = 1000л, даже калькулятор не нужен
другой в данной нам физической реальности не дано
utgard_loky
Jun. 5th, 2015 02:24 am (UTC)
Только не банки а бутылки.
Приходит проверяльшик ему вручается бутыль водки.
После чего содержимое употребляется, а тара используется для измерения.
max_andriyahov
Jun. 5th, 2015 02:29 am (UTC)
товарищ говорит в день - 15-20 счетчиков в среднем) никакого здоровья не хватит!
(no subject) - utgard_loky - Jun. 5th, 2015 08:16 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>